ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА К ЧИТАТЕЛЯМ
Дорогие мои читатели, мне очень приятна ваша активность. Вы самые лучшие! Вы даете мне силы для продолжения этих историй. Так же можете писать заказы. Я буду стараться отвечать всем.
Сейчас главы будут выходить редко, так как конец года. Но я все равно буду стараться.
Всем еще раз спасибо!
А теперь... ИСТОРИЯ!!!!
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆Темный мартовский вечер. Все обитатели дома занимаются своими привычными делами, но большинство сидело на диване и смотрели телик. Работали на кухне только ты и Зонтик. Но вдруг....
Наверное в каждом рассказе присутствует эта фраза, когда происходит что-то резкое и неожиданное. В нашей истории произошло как-раз неожиданное. Но о чем это я?
Вдруг треск и звон раздались по всему дому... И темнота.
Из кухни послышался вскрик и всхлипы, а со второго этажа шаги. Вскоре в зале оказались все жители.
- Скорее всего выбило пробки или что-то случилось с проводкой. Нужно посмотреть.- серый строго смотрел на всех присутствующих, держа в руке фонарик.
- Ну иди и смотри!- Вару крикнул и демонстративно откинулся на спинку дивана.
Куромаку вздохнул и вышел из зала. Следом за ним вышли еще Феликс и Пик. Остальные расселись на диване и стали ждать.
Ждать... Но чего? Прошло уже минут двадцать, а тех троих до сих пор не было. Зонтик все это время прижимался к тебе. Ты же легонько поглаживала его по волосам. Габриель мучал всех вопросами. А остальные просто сидели и изредко отвечали Габриэлю. Данте вообще спал.
Прошло еще какое-то время, и послышались шаги. В комнату вошел Феликс.
- Света не будет до завтрашнего дня или утра. Там нужно электриков вызывать, а сейчас уже поздно и никто не приедет.
- Ясно...- тихо ответила ты.
Феликс тоже сел на диван.
Вскоре ты почувствовала тяжесть на животе и плече. Зонтик тихо сопел, лежа на тебе. На твоем плече уместился спящий куст. Ты хотела его спихнуть, но потом подумала, что лучше не стоит рисковать своей светлой одеждой. На Зонтике спал Габриель, а рядом Феликс. Ромео тоже спал, но в кресле, возле Данте.
Ты тоже стала засыпать. И вскоре погрузилась в удивительное царство Морфея.
Куромаку и Пик вернулись в дом и увидели эту картину. Возмущению Куро не было предела.
- У них что, своих комнат нету?- тих пробурчал он и ушёл спать к себе.
Пик лишь цокнул языком и направился к себе. Но мало кто знает, что именно Пик сфоткал, как вы спите вместе.
Зачем? Да я сама не знаю... Спросите ка это лучше у него😉
***************************
Я немного подумываю про АСК. Но я еще думаю. Может если наберутся вопросы сделаю
(Я ни на что не намекаю)
Всем спасибо♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanficПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик