Раннее утро субботы. Природа начинает медленно просыпаться, а люди ещё спят, ведь сегодня выходной. В доме тихо и спокойно. Наверное так бывает только по утрам, ведь в остальное время в нем слышится одни крики, беготня и другой шум.
Но вот на кухне показалась фигура. Кто припёрся сюда в такую рань? А! Это же наша любимая Т/и. Одета и причесана. Что она задумала?
Тихо идя по чистому полу, она достаёт из холодильника продукты и раскладывает их на столе. Потом идёт за миской и некоторыми столовыми приборами. Все ясно! Она готовит блины для клонов. Очень мило с её стороны.
Вот уже на протяжении получаса на кухне кипит работа. Тесто замешано и готово к готовке. Вот сковородка на плите, а пока она греется Т/и-ша убирает со стола. Но неожиданно кухню посетил нежданный гость.
- Доброе утро... Вау Т/и! Ты готовишь!
Это был Феликс, который проснулся и пришел готовить, ведь сегодня его очередь.
- А! Доброе Феля! Да, я решила сегодня приготовить завтрак вместо тебя. Надеюсь ты не в обиде?- чуть рассеяно сказала Т/и
- Конечно нет! Я даже рад, что ты тут!
Парень светился от радости, его радовало то, что он сможет провести утро с любимым человеком. Пока Т/и убирала со стола, Феликс следил за блинами и при этом поддерживал разговор. Не прошло и часа, как на столе стояла ОГРОМНАЯ тарелка с блинами, последний из которых ещё томился на сковороде, а за столом сидела наша парочка и разговаривала.
- Слушай Т/и... А тебе нравиться кто-нибудь?
Неожиданно, даже для себя спросил парень. Т/и сама опешила от такого вопроса, но все же сказала:
- Ну да, есть один. А к чему вопрос?
- Просто... Слушай, а у тебя есть парень?
- Что за вопросы пошли?- немного отшучиваясь спросила ты- Нету...
Повисла тишина. Ты недавно рассталась со своим парнем и не хотела больше поднимать тему отношений. Вдруг Феликс встал и подошёл к тебе. Молча поднял на руки, потом сел сам и посадил тебя на свои колени.(я не знаю как это объяснить (╥﹏╥))
Ты лишь шокировано смотрела на него с каждой минутой краснея все больше. Блондин тоже мало чем отличался от тебя, только его румянец был немного бледнее.
- Может скажешь что-нибудь?- после долгой паузы спросил Феликс.
- У тебя красивые глаза...- с неким заворожением проговорила ты, смотря прямо в глаза четвертому.
Аккуратно обвив шею, ты приблизилась к алой щеке и еле прикоснулась к ней. Парень лишь сильнее прижал тебя к себе и поцеловал тебя уже в губы. Так нежно и сладко, как раз в его стиле. Можно было наслаждаться этой сказкой вечно.
- Хе-хе~ Я конечно все понимаю: ламур, пердюр, при свечах... Но у вас блин сейчас сгорит.- заходя на кухню сказал Вару и взял один блин с тарелки- Вы уже до готовте, а потом уже уединяйтесь.
Эх Вару такой момент испортил.
****************
Вот так. Напоминаю, вы можете сами заказать любую реакцию или главу, я постараюсь её написать. Все удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик