Были сумерки. Две фигуры сидели на чердаке. Каждый занимался чем мог. Спросите, утоде будет сидеть на чердаке так поздно? Я отвечу. Это Т/и и Вару. Они с самого утра здесь сидят.
Как же так солучилось?Утро. 10:47
*7 часов до проблемы*- Мы не собираемся выслушивать ваши оправдания, но тот факт, что теперь на чердак не войти весьма напрягает и раздражает. Поэтому вы сейчас же отправляетесь туда, и пока там не будет чисто, вниз можете не спускаться.- говорил злой Куромаку Т/и и Вару.
Дело в том, что Вару стало скучно и он решил пранкануть Т/и, но в результате весь чердак был в краске, а почти все вещи были разбросаны.
- Я не буду ничего убирать! Пусть это делает, вот, баба.- куст показал рукой на девушку.
- Будешь и точка.- тут уже вмешался Пик,- В ванной возьмете швабры, тряпки и остальное.*5 часов до проблемы*
На чердаке уже кипит работа. Вару составляет и протирает вещи, а Т/и моет пол. Они не разговаривали, потому что каждый считал, что в этом виноват не он сам.
*3 часов до проблемы*
- Вару, чего разлегся, давай дальше работай. Нам тут еще долго.
- Отстань, я отдыхаю.
Поняв, что большего от зеленого не добиться, Т/и продолжила уборку.
Вару стал пялиться в небольшое окошко.
- Эй, Т/и, подойди ка.- с странной интонацией сказал Вару.
- Что еще?
- А куда это, они отправились?- парень указал на клонов, которые куда-то собирались и садились в машину.
- А я по твоему знаю что ли? Вроде вчера, Куро что-то рассказывал, про торговый центр или что-то такое. Но я точно не знаю.
- Свалить решили, и нас бросить.- зло сказал Вару,- краски на них нету.
- Давай работай. Чем быстрее закончим, тем быстрее пойдем отдыхать.*несколько минут до проблемы*
Уборка уже подходила к концу. А обстановка в комнате накалялась. Вару то и дело бурчал себе что-то под нос. А Т/и уже закончила со своими делами. Девушка взяла ведро и другие вещи и пошла к выходу. Как вдруг, мимо неё пролетел табурет и попал точно по выходу. Т/и обернулась.
- Ты совсем что ли?- крикнула девушка.
- А ты куда это собралась? Я еще не закончил! Если ты забыла, то я напомню, что Курилка запретил нам выходить, пока мы не уберем всё здесь полностью. Так что жди меня, ну или можешь помочь.
- А ты не обнаглел?
Т/и убрала табурет с люка(двери) и хотела уже выйти. Но...
- Ты что с дверью сделал?!
- А что с ней?
- Она не открывается.
- В смысле?
Вару подошел к двери и дернул.
- Блинский ежик... Захлопнулась.
Повисла тишина.
- И что нам теперь делать?
- Ждать, пока кто-нибудь не придет и не откроет.
- Хуже быть не может.
Вару плюхнулся на диван и закрыл глаза. А Т/и взяла книгу, села у окна и стала читать.
Вскоре стало темнеть, и Т/и решила включить свет. Как только она нажала на включатель, лампочка загорелась, но через секунду лопнула.
Т/и вскрикнула от неожиданности.
- Ты че орешь?
- Неожиданно...
Вару хмыкнул и отвернулся. Как на зло Куро еще и телефоны забрал, чтобы не отвлекались от работы.
И вот сейчас две фигуры сидят на темном, но убраном чердаке и ждут.
- Клонов что-то долго нет.- тихо, будто сама с собой заговорила Т/и.
- Сейчас в городе пробки. Не удивлюсь, если они приедут к полуночи.- сказал Вару, не открывая глаз.
Тут девушка вспомнила про книги, которые лежали в шкафу на противоположной стороне. На улице уже светил фонарь, и можно немного почитать. Т/и встала и медленно пошла к шкафу. Но споткнулась в темноте об что-то и упала...
- Эй, малая, че за дела? Ты страх потеряла?!
Только после крика Вару, до Т/и дошло, на что или точнее на кого она упала.
Поза была обычной для парочек, но точно не для Вару и Т/и. Напомню, что Вару лежал на диване, а Т/и упала прямо на него. И теперь они лежат на одном диване, и можно сказать обнимаются.
- Вару прости, я случайно...
Девушка хотела встать, но парень удержал её. Вару резка перевернулся, и теперь они лежали на полу. Т/и находилась под Вару. Парень держал руки девушки над её головой.
- Эм... Вару?
Вару просто смотрел на девушку. Прямо в глаза.
- Вару?
Парень быстро поцеловал девушку в губы. Просто и даже нежно. Затем отпустил руки Т/и, взял её на руки, положил на диван и лег рядом с ней.
- Заткнись и давай спать.
Т/и покраснела, но перечить не стала. Только улеглась поудобнее и уснула.
~20:13~
- Вот это мы конечно задержались.- заходя в дом говорил Ромео.
- Если бы не авария на дороге и пробка, то мы бы приехали намного раньше.- возмущаясь говорил Куро.
- Что-то тихо... Где эти двое?- спросил Пик прислушиваясь.
- Я поищу.
Сказал Феликс и побежал на чердак. Подойдя к чердаку, Феликс с трудом открых люк и вошёл. Он был в шоке. Т/и и Вару лежали на диване в обнимку и спали. Радости Феликса не было предела.
Феликс не стал их будить, а просто оставил дверь чердака открытой и ушел.
- Ну где они?- разбирая покупки спросил Пик.
- Они спят на чердаке. Там дверь захлопнулась, вот они выбраться не могли и уснули.
- Ясно... Бедная Т/и, целый день провела с этим кустом.
*****************************
Это конечно больше похоже на фанфик, но я старалась. Всем спасибо и желаю удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
أدب الهواةПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик