- Ты чего не спишь?
От неожиданности девушка вздрогнула и обернулась. В дверях кухни стоял Пик, сонный, в шортах и майке.
- Тот же самый вопрос к тебе. - недовольно ответила Т/и.
- Ой, какие мы нервные... Что случилось?- после недолгого молчания спросил Пик.
Т/и лишь сильнее укуталась в плед, пытаясь скрыть снова подступившие к глазам слезы.
- Мне кажется, или я задал вопрос?
- Отвянь. Я не настроена на разговор.
- Ладно.
Пик подошёл к кофейному аппарату и стал готовить себе кофе.
- Кофе будешь?
- Ночью? Нет спасибо.
- Как хочешь.
На кухне повисла неловкая тишина. Пик готовил кофе, а Т/и просто сидела иногда попивая воду из стакана.
В какой-то момент, Пик зашёл за спину Т/и и резко сдёрнул с нее плед. Т/и не успела даже среагировать. Плед упал на пол, тем самым оголив плечи девушки на которых были отчётливо видны синяки и царапины.
- Так и думал. Ну что это? А точнее кто?
- Я упала...
- Да ты что? Я вот взял и поверил сразу! Ещё раз спрошу, Кто?
Девушка занервничала ещё больше. Но с Пиком спорить не хотелось.
- Ты только никому не рассказывай, пожалуйста.
- Все будет зависеть от твоего ответа.
Пик поднял плед и накрыл им Т/и. После, он сел напротив неё.
- Так я слушаю.
Немного помявшись Т/и начала говорить.
- В общем, один парень начал уделять мне знаки внимания, мне он совсем не нравиться. Я ему это прямо говорила, он все равно продолжал делать мне комплименты, дарить всякие подарочки. Я это не принимала. Вскоре об этом узнала одна девчонка, которой очень нравился этот парень. Она не знала, что мне он безразличен. В итоге, она мне устроила темную. Я тогда с репетиции шла, они меня подкараулили, ну и... Вот. Вас дома не было.
- А парень?
- А что парень? Он ничего не знает. Я с ним вообще перестала общаться. А он продолжает клеииться. Достало все.
Сказав последнюю фразу, Т/и закрыла глаза руками.
Пик молчал. Он тщательно переваривал информацию, которую только что получил. После нескольких минут тишины, он заговорил.
- Ты завтра со скольки учишься?
Не поняв причину по которой был задан вопрос, девушка ответила.
- Ну с девяти утра. А что?
- Я тебя завтра отвезу и поговорю с этим парнем. Ты же не против?
- Эм, ну нет. Только осторожно.
- Ладно. А теперь иди спать.
- Я не хочу...
- Так. Ещё какие-то проблемы?
- Нет. Просто... Кошмар приснился, я пошла попить воды, тут ты пришел. Так что причина моих слез была не эта история, а страшный сон. Вот и все. Поэтому, я не пойду спать одна.
- А со мной?
Девушка замерла. Ей не показалось? Он сказал с ним?
- Если я лягу с тобой, тебе будет комфортнее?
- Не знаю. Я ни с кем раньше не спала.
Пик вопросительно поднял одну бровь.
- Ой, не в этом смысле. Я... Я имела ввиду, что ... Блин
Пик улыбался. Смотрел на Т/и и улыбался так искренне.
- Ха, ладно. Я понял. То-есть ты не против?
- Нет...
Пик встал со стула и подошёл к девушке.
- Тогда пошли быстрее, я спать хочу.
Через некоторое время эти двое лежали вместе у Т/и на кровати. Просто лежали. Пик очень бережно и нежно обнимал Т/и за талию, как-будто боялся сильно сдавить и сломать.
Такого крепкого и спокойного сна у Т/и давно не было. Очень хотелось, чтобы он лежал с ней каждый день. Лежал и оберегал. Чтобы она чувствовала себя полностью защищённой и по настоящему нужной.
* Только чашки они не помыли и свет не выключили. Ой что завтра будет...
************************
Спустя почти месяц, я снова создала главу. Каюсь. Много дел, учеба и.... Другая книга. Если вы ещё не видели, я начала писать новую книгу по 13 картам.
Спасибо всем за терпение. Всех люблю и целую ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
Fiksi PenggemarПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик