Вы просили, выполняю.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Выходные прошли. За эти дни Т/и подружилась с клонами. Они играли с ней, кормили, просвещали. Девочка, как и все маленькие дети, быстро привыкла к обстановке. Конечно, первый день было сложно, но потом все пошло как по маслу.
После выходных, тесть в понедельник, все пошли на работу, только Куромаку и Пик повели Т/и в полицию. И как же они удивились, когда в участке увидели женщину, которая кричала на какого-то мента.
- Женщина, успокойтесь. Мы найдем вашу дочь. Вы не помните где её видели в последний раз?
Тут женщина повернулась ко входу и, увидев нашу компанию, заорала.
- Т/и! Солнышко моё!
Женщина подбежала к девочке, но в последний момент девочка спряталась за Пика.
- Вы кто такие!? Отдайте мне мою дочь!!- заорала женщина.
- Если вы её мать, то объясните почему вы оставили её у нашего дома с документами (они были в рюкзаке) и ещё, почему она вас боится?- спокойно сказал Куромаку
- Да вы ничего не понимаете! Такого не было!...Т/иша, иди к маме.- ласково сказала женщина.
Т/и только сильнее прижалась к Пику.
- Так, а ну-ка успокоились!- неожиданно рявкнул один полицейский.- Все вы, за мной.Началось дело. Ты женщина, яростно доказывала, что дочь у нее похитили клоны. Пик и Куро же рассказывали правду.
- И так. Мы заведем дело. Т/и пока что отправится в опеку.- полицейский обратился к Куромаку и Пику.- Ещё рас спрошу, вы точно не видели это женщину у дома?
- Нет- в один голос сказали оба.
- Ясно...- Как нам доказать виновность этой "мамаши"!?- ходя, по залу ругался Пик.
- Вы настолько к ней привязались?- спросил Данте.
- Не обманывай себя! Ты тоже к ней привязался! Ты и все вы!- продолжал Пик.
- Не спорим, но...
- Я кое-что нашел.- сказал Куромаку, входя в зал.
- Что?
- Не зря Федор настоял на установку камер, по периметру дома и его территории.- слегка улыбаясь говорил Куро.
- И ты хочешь сказать?
- На записи отчётливо видно лицо матери и саму Т/и. Так же видно, что перед тем как уйти, она ударила её. - уже без улыбки продолжил Куро.- Прошу тебя Пик, не сверни ей шею.
- Это будет сложно.На очередной встрече Куромаку предоставил видео. Также соседи это женщины утверждали, что она всегда в алкогольном опьянении. Так же часто видели маленькую Т/и с синяками и ссадинами. Женщину лишили родительских прав.
- Что касается Т/и Т/ф, она отправится в детский дом №13.- слушая то что говорит судья, девочка тускнела.
- Извините, я бы хотел удочерить Т/и. Я же могу это сделать?- встав со стула спросил Пик.
Т/и вздрогнула и смотрела на Пика с искрами в глазах.
- Ну вообще можете. Если предоставите нужные бумаги.
- Отлично.После всего, Т/и переехала к клонам. Все её любили и воспринимали как младшую сестру.
Если кто-то с улицы обижал Т/и, то после разговора с её "братьями" этого не делал.
И если кто-то начинает обижать Т/и, то ему говорят:
- А ты знаешь что её братья?
***********************
По многочисленным просьбам, вот прода. Я рада что вам нравиться моя писанина. Всем спасибо, всех целую и обнимаю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanficПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик