Поход

1.3K 45 2
                                    

На улице была чудесный день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице была чудесный день. Птички пели, цветочки благоухали. Красота! Именно поэтому у самого жизнерадостного из клонов появилась идея.
- Ребята может сходим в поход?
Все присутствующие в зале посмотрели на Феликса. Кто-то вопросительно, кто-то безразлично, а кто-то и с гневом.
- Тебе дома что-ли не сидится? Да и куда мы пойдем? Ты знаешь окрестности, или хорошее место?- с явной агрессией сказал Пик.
- А я не против,- вмешалась Т/и- дома скучно, а на улице солнце, ветер, природа...
- Комары.- ехидно добавил Вару и за хихикал
- Вару! Ну а что здесь делать?- не сдавался Феликс- А окрестности я знаю, мы с Зонтиком и Т/и нашли такое место. Возле реки. Там и свежо и красиво...
- И комары!- снова добавил Вару.
В комнате повисла напряжение.
- Ну может Феликс прав? - заявил Куромаку- Эта прогулка будет нам полезна...
- С комарами. - уже не скрывая смех сказал Куст
- Да завались уже!- рявкнул Пик
- Ладно, Ладно...
- А далеко ехать?
- Ну можно на машине, доедем за минут 15. Не больше.- сказала Т/и
- Кто поедет?- спросил Феликс, чуть ли не прыгая от восторга.
Все поочередно подняли руки.
- Отлично, тогда нужно вещи собрать.

*Я не буду описывать как они собирали вещи. Скажу одно, там было много возни, ссор и матов, которые лучше не писать;)
После часа сборов, все собрались у выхода и вышли. Сложили вещи в машину, уселись и поехали.
За рулём сидел Куромаку, а дорогу показывала Т/и.*

После 15 минут езды, наши герои выехали к берегу реки. Пейзаж был великолепен.
Большие деревья с богатой листвой росли редко, но создавали тень, под которой можно было укрыться. Небольшая полянка со спуском, прям перед рекой. Ну и конечно река, небольшая, и не глубокая, но очень красивая.

Все вышли и расположились. Дальше было весело. Кто-то сразу ушел купаться, кто-то просто наблюдал, а кто-то любовался природой.
Весь день клоны и Т/и были там, до самой темноты. Потом были сборы и поездка обратно. Вернулись все уставшие, но довольные.
Возможно это был их единственный поход, но зато самый лучший.
***************************
Мало, знаю. Больше не придумала, извините.
Спасибо всем, за то что ждёте и читаете мои истории. Всех люблю и целую ❤️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя