Реакция на то, что Y/n обиделась на клона.
Вы встречаетесь
Причина: он забыл, что у вас месяц отношений.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
❔Габриель❔
- Y/n? Что-то случилось?
Y/n посмотрела на эльфа после чего вышла из комнаты. Габри ничего не понял, поэтому пошёл за тобой.
- Y/n, я что-то не сделал? Или сделал что-то не то? Скажи пожалуйста...
Габриель обнял Y/n, но спустя немного времени она его оттолкнула.
- Ты забыл, что у нас сегодня месяц отношений.
Девушка обижено отвернулась от парня.
- Забыл?- переспросил Габри,- Прости меня Y/n, пожалуйста. Я случайно.
Габриель снова обнял Y/n.
(Ну вот как обижаться на такую булочку, а? ( o˘◡˘o))
👓Куро-сан👓
Был вечер. Y/n грустная сидела на диване и читала книгу. А что ей еще делать, ведь её парень забыл о их празднике.
- Y/n, ты не видела мои отчеты? Я их где-то здесь оставил- зайдя в гостиную спросил Куро.
В ответ тишина. Y/n отвернулась и продолжила читать. Куро сразу понял, что что-то случилось, подошел к дивану и сел рядом с Y/n.
- Что случилось? Ты расстроена на 92%, это видно.
Куромаку хотел приобнять тебя, что у него не получилось. Y/n дернулась, тем самым показывая что еще сердится.
- Y/n, это не логично и не разумно. Какая польза будет от того, что ты будешь просто молчать?
Парень вопросительно посмотрел на Y/n, которая повернулась. На краях её глаз виднелись слезы.
- Ты весь день сидишь в своем кабинете, и даже не вспомнил, что сегодня у нас месяц отношений. Это с твоей стороны было не логично.- обижено и очень грубо, девушка проговорила эту фразу.
Парень замер. Действительно, он совсем забыл об этом дне.
- Прости меня, Y/n. Я действительно проявил бестактность. Позволь мне все исправить?
(Решайте сами, прощать вам кардинала или же нет. Но я на вашем месте лучше бы простила.)
🌺Данте🌺
Здесь реакции не будет.
У вас с Данте прекрасные отношения. Вы не ругаетесь от слова совсем. Понимаете друг друга. Он помнит все даты наизусть и всегда дарит вам что-нибудь. Конечно иногда его лень может сыграть с вами злую шутку, но вы все равно долго не обижаетесь.
(Как ты можешь обижаться на него? Я без понятия)
😁Феликс😁
- Привет солнышко!
В ответ тишина.
- Y/n? Ты в порядке?
Y/n сидела на подоконнике и смотрела в окно.
- Y/n, не пугай меня. Скажи что случилось.
Феликс быстро подошёл к окну. Он сильно волновался за тебя.
- Ты помнишь какой сегодня день?- спросила Y/n.
- Эм... Ну среда... Вроде- Феликс замялся.
- Все ясно... Забыл.- как будто факт подтвердила Y/n.- Сегодня месяц как мы встречаемся.
Феликса как будто молния ударила. Он забыл. Я тоже делать.
- Y/n прости меня! Пожалуйста! Пожалуйста! Я очень виноват.
(Просто прости его, во имя добра)
🌿Вару🌿
Вару обижал тебя, но не часто, даже редко. Но сегодня он перешел все границы. Ты готовилась к вашему празднику, а он испортил твое платье, да еще и перепутал соль и сахар, и ты приготовила соленый пирог. Это была последняя капля.
Вот вечер. Ты сидишь в комнате и залипаешь в телефон. Вару зашел в комнату и, подойдя к тебе, обнял. Ты молча отодвинулась от него, не обращая внимания.
- Не пон. Ты че?
Вару с непониманием смотрел на Y/n. Ты лишь посмотрела на него, после чего снова отвернулась.
- Мелочь, ты че? Обиделась? Хе-хе-хе
Y/n не реагировала.
- Да ладно, что я сделал?
Вару уже начинала бесить эта ситуация, и он хотел быстрее со всем этим покончить.
- Ты все испортил!
Коротко обрезав фразу, Y/n хотела уйти, но зелёный тебя остановил.
- Что я испортил?
- Сегодня у нас месяц отношений, я упущу тот факт, что ты вообще забыл о нем. Но ты испортил мои подготовки к празднику.
Y/n вырвала свою руку из хватки пятого и ушла на кухню.
Наверное, это единственный раз, когда Вару вправду почувствовал себя виноватым.
(После он извиниться и подарит тебе зеленого Мишку. Ну а ты его простила. Ведь простила же?)
☂️Зонтик☂️
Такого нету. Нет серьёзно. Зонтик очень ответственно подходит к вашим отношениям. Он помнит каждую дату, каждый ваш праздник. Так что он никогда не забудет столь важную дату.
Вообще ты на него никогда не обижалась. Да и как можно обижаться на такую булочку?
(Что сказать? Счастья вам!)
💘Ромео💘
И так. Тут так же, как у Зонта.
Ромео очень долго добивался тебя и твоего внимания. Поэтому когда вы стали встречаться, он запомнил эту дату навечно. Он всегда помнит все дни связанные с вами. Помнит все праздники. И ни один праздник не обходится без свиданий, конфет и подарков.
Конечно иногда у вас случаются перепалки, но только из-за ревности. То Ромео пофлиртуем с левой бабой, то Y/n слишком близко стоит рядом с деревом. Но об этом попозже.
(Любовь!)
💀Пик💀
Мда... Не так ты представляла ваш первый общий праздник. Но позволь рассказать обо всем по порядку.
В доме ссора. Ты стоишь напротив Пика. Он кричит на тебя из-за того, что ты пришла на час позже обычного. Конечно он просто волнуется, но кажется он переволновался. Ты просто стоишь с пакетом в руках.
-... Да как так можно? Y/n, ты вообще меня слушаешь?
- А знаешь что? Это ты послушай! Я просто зашла в магазин, чтобы приготовить что-нибудь вкусное. Потому что у нас сегодня месяц отношений. А ты про это благополучно забыл!
Y/n быстро бросила пакет и выбежала из дома.
Пик стоял в шоке. Как он мог забыть? Наверное впервые его навестили совесть и стыд. Он быстро оделся и побежал за тобой.
Ты шла по темным улицам города. Было темно. Хотя не удивительно, сейчас начало десятого. Ты уже около четырех часов блуждаешь по городу. Телефон ты выключила. Куда идти? Что делать? Неожиданно ты видишь в дали свет фар, но не обращаешь внимание. Вскоте к тебе подъезжает байк, на котором сидел Пик.
- Садись. И давай дома все обсудим.
Ты села сзади. Вы поехали. Спустя время, ваше молчание нарушилось.
- Прости...- тохо сказал парень
(Автор плачет... Прости его. Он конечно вредный, но такой хороший)
******************************
А я иду такая вся... Я снова с вами. Знаю. Глава получилась глупой и возможно не логичной, поэтому попрошу простить. Всем спасибо. Люблю и целую. ♥️
Отчет: 1013
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик