Реакция на костюм горничной
Вот костюм:Предыстория:
Ты проиграла мне в карты. Так как я тебя очень люблю, я решила не издеваться над тобой и просто предложила тебе одеть платье горничной и проходить в нем весь день. Ты согласилась. Но как же клоны отреагируют на твой новый образ? Сейчас узнаем....
❔Гарби❔
Эльфик сидел на кухне и пил чаек, который ему приготовил Данте. Его чаепитие нарушила ты. Как только ты зашла на кухню, Габри вопросительно посмотрел на тебя.
-Т/и, а что на тебе одето?
- А это... Я проиграла автору в карты и теперь весь день должна это носить.
- Понятно... Ты очень красивая в нем...
-Спасибо...
(Эльфику понравилось, хоть он и не понял почему он покраснел)
👓Куро-сан👓
Ты как обычно шла к Куромаку, чтобы отнести ему кофе. Послучав по двери и услышав знакомое "войдите", ты зашла в комнату. Куро как обычно сидел за столом и возился с бумагами. Ты подошла к нему.
- Привет Т/и, как де...... ла...
Куро повернулся и знатно охренел. Ты же с небольшим смущением подошла к столу и поставила кофе возле серого.
-Привет... Дела нормально... Как работа?
- Эээ... Работа отлично. А можно вопрос?
Ты еще больше засмущала, но кивнула в ответ.
- Зачем ты ЭТО одела?
-В карты проиграла автору, а это задание. Кстати тебе нравиться?
- Ну ты выглядишь в этом костюме мило на 48%, красиво на все 100%, и сексуально на 89%...- последние расчеты он произнес очень тихо и знатно покраснел.
- Оу, спасибо... Ну я пошла. Пока
Уже сгорая от смущения ты вышла и комнаты, а куро улыбнулся и еще больше покраснел.
(Ему очень понравилось, но если он это и скажет, то только во сне)
🌺Данте🌺
Он медитировал в саду. Ты же пошла звать его на обед. Подойдя с сади к Данте, ты тихонько его позвала.
-Даня, ты есть идешь?
-Аппетит приходит во время еды.
Не смотря на тебя, цитатник встал и повернулся, вот тут то он тебя и увидел. Его щеки сразу приобрели красноватый оттенок.
-Ух ты... Т/и, ты выглядишь очень мило.
-С-спасибо Данте.
-Но помни: В людях главное не внешняя красота, а внутренняя.
Так вы и дошли до дома, под мудрые цитаты Данте.
(Изначально можно было подумать, что Данте пофиг на твой вид, но на самом деле ему очень понравилось)
😁Феликс😁 и 💘Ромео💘
Феля и Ромео играли в карты, как вдруг к ним зашла Т/и.
-О-хо-хо, Т/иша, это ты для меня так оделась~?
-Ромео, отстань от Т/и! Ты что-то хотела?
Ты уже вся смущенная стоишь и уже пожалела, что зашла сюда.
- А, Феля, пошли пирожки готовить, ты же просил меня тебя научить.
- Точно! Прости Рома, мне пора.
-А давай ты пойдешь, а Т/и останеться...
-ФЕЛЯ, НАМ ПОРА!
Быстро выйдя из комнаты, вы направились на кухню. Весь "урок" Феля был красный. Интересно почему?
(Костюм ему понравился, как и Ромео)
🌿Вару🌿
Ты спокойно шла по коридору и тихо напевала что-то себе под нос. Как вдруг тебя резко затащили в комнату и прижали к стене.
- Вы посмотрите какая девушка здесь, да еще и в таком наряде~
- Вару пусти, мне идти нужно...
- Хехе~ Нет принцесса, надо было думать, когда одевала этот костюм
Куст приблизился к твоей шее и начал оставлять засосы.
Ты быстро оттолкнула его и побежала в комнату.
(Ну костюм ему зашёл, даже очень. Жди ближайший месяц от него пошлые шуточки. Ну а если сегодня ты не закроешь дверь, когда ляжешь спать, то к тебе кто-то придет...)
☂️Зонтик☂️
Зонтя шел к тебе, чтобы отдать книгу, которую недавно у тебя брал. Вот он тихо открывает дверь, видит тебя и моментально краснеет.
- Привет Зонтя, ты что-то хотел?
- А... Э... Я... Да, вот книга, я брал её н-недавно...
- Спасибо, положи на стол.
Зонтик быстро положил книгу и вылетел из комнаты.
(Ему понравился костюм. Вот только теперь он сидит в своей комнате и краснеет все больше, как только вспоминает твой образ)
💘Ромео💘
Реакция совместная с Феликсом.
💀Пик💀
Был поздний вечер. Многие уже готовились ко сну, а Пиковый король только вернулся домой. Быстро пройдя на кухню он увидел тебя и замер.
- Это ещё что такое на тебе? Быстро снимай!
От резкого и грозного звука ты вздрогнула и повернулась лицом к лидеру.
- Это костюм. А сниму я его только когда спать лягу.-твердо сказала ты и замолчала. Но видя недовольный взгляд добавила- Я автору проиграла в карты, а это задание.
- Ясно...
Пик взял то что хотел и быстро вышел.
(Посчитал это глупым, но в глубине своей души он понимал, что ему даже очень понравилось)
**********************
Ой простите меня пожалуйста. У меня пропала в вдохновение, но я постараюсь выкладывать чаще. Всем ОГРОМНОЕ спасибо. Мне очень приятно. Всем удачи и радости♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик