Новогодняя ночь

3.3K 88 4
                                    

Вот и новый год подошёл к клонам и Т/и. Как же они будут его праздновать? Узнаем прямо сейчас!
★★★★★★★★★★★★★
31 декабря
11:35
Все давно уже встали, а кто-то и не давно, по дому шла новогодняя суета. Куро, Данте и Пик ставили ёлку, т к самые высокие. Вару, Габриель и Зонтик распутывали гирлянды и мишуру. Феликс, Федор и Ромео пошли в магазин, а Т/и убирала на кухне и попутно составляла меню. Все были заняты. Вскоре вернулись ребята из магазина. Ты вместе с Фелей разобрала продукты и решила собрать всех в гостиной, чтобы ещё раз обсудить меню.
~какое-то время спустя~
-... И оливье. Всех все устраивает?
- А бухло?- с нетерпением спросил Вару
- За алкоголем вечером пойдет Пик и Куро.
- А почему они?- возразил Вару
- Потому что мы более ответственные.
- Ну и ладно
Ещё немного обсудив детали подготовки к празднику, все отправились по делам.
~20:28~
На кухне кипит работа и картошка. Т/и, Феликс и Зонтик готовят. Им ещё помогал Куро, он он уже ушел вместе с Пиком за алкоголем. Вару и Данте смотрели телик, а Габриель уже данаряживал ёлку. Спросите где Ромео и Федор? Они пошли за фейерверками.
~23:16~
Клоны уже поставили стол, успели поругаться 3 раза и помериться. Ты достала красивую посуду, фужеры и стала накрывать на стол. Тебе помогали почти все. На столе красовалась еда, которую готовила ты и клоны. Пик достал шампанское и вино.
~23:30~
Все сели за стол и начали праздновать. Все шутили, разговаривали и даже не ругались. Потом началось обращение президента, никто его не слушал, ну кроме Куромаку. Многие были уже к тому времени были не в трезвом состоянии, но это не мешало им так же общаться с остальными.
Тут Федор всех позвал на улицу запускать фейерверки. Настоящий Новый год должен быть с салютом.
Именно такой новый год ты и представляла. С самыми близкими и любимыми людьми.
*************************
Всех поздравляю с наступающим новым годом!!! Желаю всего самого наилучшего! Спасибо всем кто читает❤️ Надеюсь следующий год будет намного лучше чем этот❤️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя