Фанфик про Данте и Т/и.

2.3K 84 55
                                    

Название: ПОЦЕЛУЙ
Это не заказ, а чисто моя придумка.
Мир: Мафия
Данте- 27 лет, мафия.
Т/и- 20 лет, студентка.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

- Вся ребята, я домой.
- Т/иша, ну останься. Все только началось.
- Нет. Я конечно понимаю, что это выпускной и все такое, но мне правда пара домой.
- Ох, ладно.
- Может тебе такси вызвать? Все же уже почти два часа ночи.
- Да нет. Мне отсюда немного пройти. Со мной ничего не случится.
- Ладно. Пока.
- Всем пока.
Девушка попрощалась и вышла из клуба. Сегодня она официально шагнула во взрослую жизнь. Все её одногруппники остались праздновать, но она, уже чувствуя сильную усталость, пошла домой.
До дома ей пройти нужно пару остановок. И вот Т/и медленно идет по пустынным улица города.
Вдруг девушка слышит шум сзади. Оборачиваясь, Т/и видит сигналки полиции и несколько людей, бежащих в её сторону. Снова погоня за мафией? Да это она.
Т/и поворачивает за угол и заходит в переулок, чтобы переждать немного. Спустя время слышно быстрые шаги. В переулок быстро вбегает мужчина. Он быстро хватает Т/и за плечи, и прежде, чем девушка успела что-то сказать, незнакомец целует её, параллельно подталкивая в глубь переулка.
Т/и хотела вырваться, но хватка была уж слишком сильная.
С боку слышаться шаги и крики, которые вскоре затихают. Подождав еще не много, мужчина отстраняется, и в него сразу летит пощечина, которую он перехватывает.
- Спасибо.
Единственное что выдает незнакомец, после чего целует руку Т/и и уходит.
Так ничего и не поняв, Т/и пошла к себе домой.

Следующий месяц был ужасен. С бывшей работы Т/и уволили, а на другую никто не брал. Парень, с которым у Т/и было,вреде как, серьёзно, бросил её.
И вот однажды, девушка, проходя по улице, увидел объявление о работе, что в дом требуется горничная. Девушка сорвала листок с номером и сразу позвонила.
- Алло, это кто?- раздался приятный женский голос.
- Здравствуйте, это вам нужна горничная в дом?
- Да.
- Я хотела бы наняться к вам. Это возможно?
- Хм, скажите как вас зовут и сколько вам лет.
- Т/и Т/Ф. Мне 20.
- Хорошо. Приходите завтра  в 9:00 по адресу ***. И прихватите с собой сменную одежду. Просто иногда горничные остаются на ночь в доме. Вас устроит это?
- Да, конечно. Завтра буду. До свидания.
Звонок завершён.

***
Утро. Все жители города идут по своим делам. Среди толпы видна главная героиня. Она торопиться. Не очень хотелось опоздать. И вот она пришла.
Т/и остолбенела. Девушка стояла возле двухэтажного частного дома из красного кирпича, с высоким темным забором.
Т/и позвонила в звонок. Не прошло и минуты, как ей открыла женщина лет 40, среднего роста, в рабочей одежде и шишкой на голове.
- Здравствуйте, я Т/и. Я вчера звонила вам.
- А, здравствуйте. Я Татьяна Владимировна, проходите.
Т/и прошла во двор. Много деревьев и цветов, видна беседка и маленькое озерцо.
- Простите, а это вы хозяйка дома?- неуверенно спросила Т/и.
- Нет. Я надзиратель. Я отвечаю за дом и прислугу, когда нет хозяина.
- Ясно.
Пройдя по каменной дорожке, Т/и оказалась в доме.
- И так Т/и. В твои обязанности входит ежедневное протирание пили, а также мойка полов и иногда готовка. Полы моются дважды в неделю, графики я потом тебе скажу. Сейчас я выдам тебе форму и приступай к работе. С часу до пол второго перерыв. Если возникнут какие-нибудь вопросы смело задавай, я отвечу.
- А вы говорили, что иногда нужно оставаться на ночь. Это зачем?
- Просто у нас есть ночное дежурство по дому. У хозяина есть животные, которые могут что-то натворить, либо с ними может что-то случиться. А также иногда и самого хозяина нету дома ночью. Комнату для ночевки я тоже покажу. Платить тебе будут 40 тысяч в месяц.
- 40 тысяч!? Так много.
- Хозяин дома очень влиятельный человек, ему не жалко денег для своих работников. А теперь пойдем.
Позже Т/и выдали форму и принадлежности, после чего девушка пошла работать.
К середине дня Т/и познакомилась со всеми работниками. В доме работали 7 человек (считая Т/и). Татьяна Владимировна - надзиратель; две горничних- я и Катя; садовник- Сергей Андреевич; повариха- Евгения Александровна; и два охранника - Андрей Семенович и Дмитрий Васильевич.
Все хорошо отнеслись к появлению новой горничной. После отдыха Т/и отправилась на второй этаж протирать пыль. Конечно девушку терзали мысли о хозяине дома. Пока девушка протирала пыль, она и не заметила как был уже вечер. Стоя на небольшой табуретке, Т/и протирала пыль с полки. Немного попятившись, Т/и оступилась и начала падать. Но не успела она закричать, как её подхватили на руки.
Девушку поставили на пол, а она медленно поднимая взгляд заговорила.
- Спасибо большое, я...- в этот момент Т/и подняла взгляд,- Вы?
- Я.
- Перед Т/и стоял тот самый незнакомец из переулка, который поцеловал её чтобы не попасться полиции.
Сейчас девушка могла его рассмотреть по лучше, ведь тогда было темно и она не смогла этого сделать.
Мужчина высокого роста, с удивительными волосами красного цвета, форма которых напоминала огонь, одет он был в темную рубашку, у которой было расстёгнуто пару первых пуговиц, черные брюки и туфли. Мужчина легко улыбался и смотрел на Т/и.
- Что вы... Здесь делаете?- уже молясь чтобы её догадки были неверны, Т/и задала вопрос.
- Я думаю, что ты и так прекрасно знаешь ответ, не так ли, Т/и?- все так же улыбаясь ответил мужчина.
- Откуда вы ...?
- Вчера Татьяна Владимировна рассказала о новой горничной по имени Т/и, так что не сложно догадаться как я узнал твое имя.
- А как вас ...
- Данте. Мня зовут Данте.
- Ясно. Ну я пойду.
Девушка быстро ушла из коридора и пошла в комнату, где ей сказали, что рабочий день окончен. После она переоделась и ушла.
Было около восьми вечера. Т/и быстро шла к своей сбемной квартире.
" Мда... Хуже день быть не может."
Честно говоря, Т/и сама не знала почему она так волнуется из-за этого Данте. Они ведь вообще не знакомы. Но почему тогда она так разволновалась? Может это любовь с первого взгляда? А может просто страх, что снова уволят? Именно с этими мыслями Т/и шла домой.
И вот она подходит к квартире. Но дверь открыта. Девушка вбегает в комнату.
- Здравствуйте, Т/и.
В комнате стояли двое: хозяин квартиры и какой-то мужчина.
- Здравствуйте, Константин Николаевич. Что-то случилось!
- Да, на вас постоянно жалобы от жильцов. Но ладно это, вы так и не заплатили мне за прошлый месяц, а уже время платить за этот. Я ждал, ждал, но вы не платите.
- Мне сейчас нечем платить. Но..
- Никаких но! Мне это надоело. Даю вам двадцать минут, чтобы собрать свои вещи и уйти.
- Но куда мне идти? Сейчас уже ночь.
- Это не мои проблемы. Я нашел уже более подходящих жильцов для этой квартиры. А вы меня услышали, и ваше время пошло.

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя