Фанфик Вару и ...

1.6K 59 15
                                    

(По многочисленным просто)

Лето. Прекрасная, теплая погода. Во дворе, на детской площадке бегают дети. Недалеко на лавочках сидят родители и наблюдают за детьми.
Из всех детей выделялась только одна девочка. Маленького роста, с яркими зелёными волосами. Одета была в белую футболку и такой же зелёный сарафан. Лет ей было около пяти.
Девочка сидела на качелях и медленно отталкивалась от земли. Вдруг к ней подошла другая девочка со светлыми волосами.
- Слезай!- крикнула она.
- Вот ещё! Я только села!
- Ты кикимора зелёная!
- А ты приемная солома!
Зеленоволосая девочка толкнула блондинку и та упала. Блондинка заплакала и убежала.
Зеленоволосая девочка же осталась на качелях.
Вскоре к ней снова подошла та девчонка, только уже с мамой.
- Как ты посмела не уступить моей доченьке качели, да ещё и ударила её!- закричала женщина
- А с чего это я должна ей уступать?  Она даже нормально не попросила меня. Теперь я точно не дам ей кататься.
Тогда женщина схватила девочку и скинула её с качелей прямо в кусты. А на качели посадила свою дочь.
- Будешь знать, как обижать мою дочь, лягушка болотная.- громко сказала женщина.
- Лягушку ты в зеркале увидишь!
Женщина обернулась и увидела мужчину с яркими зелёными волосами.
- Что? - переспросила женщина
- Что слышала! Это наши качели, я их ставил, так что забирай свое чучело и свалили от сюда. Быстро!
- Да как вы смеете! Я мать..!
- А я отец!
Женщина поняла что ничего не добьется.
- Ну и пожалуйста! Не очень то и нужно было. Но я вас запомнила! Мы ещё встретимся.- говорила женщина беря плачущую дочь на руки и уходя.
- Конечно встретимся. В одном дворе живём.- сказал Вару им вслед.
После он наконец подошёл к девочке.
- Как ты, Вика.
- Вроде нормально.
- Круто ты ей врезала ногой. Молодец.
- Ты тоже крутой папа! Эту тётку урыл!
- Хаха, вся в меня! Ладно, пойдем, нас мать ждёт.
Вару с дочерью ушли с площадки.

- Мама! Тут щас такое было! Подходит ко мне какая-то девка и начинает командовать. Ну я ей как НААА! А потом пришла её мамаша и давай меня обижать. Но тут пришел папа и так её наругал, что она убежала со своей дочуркой. Видала, какие мы крутые!
Все это девочка рассказывала Т/и за обедом. Т/и же сидела в шоке.
- Да... А вы разве мирно не могли решить это?
- С Яжмамками так не получиться. А с их детьми тем более. Зато Вика теперь авторитет всей площадки...

  ******************
Я решила попробовать написать такой формат. Как по мне идея интересная.
Спасибо вам большое! Всех люблю ❤️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя