Кароче история

2.3K 40 9
                                    

Перед началом чтения прошу обратить внимание на это заявление:
Уважаемые мои читатели. Мне очень стыдно за то, что я пропала почти на месяц. И я прошу у вас прощения. В свое оправдание хочу сказать, что у меня были вступительные экзамены в колледж и просто не было времени писать. Но теперь, когда все позади, я снова пишу для вас.
В этой главе появиться еще персонажи, но в реакциях их не будет, только если вы не захотите их добавить.
Ну все, лирическое отступление закончено. Переходим к истории.

КАРОЧЕ ИСТОРИЯ, ИЛИ КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОР.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Солнце ярка светило над землёй. Погода была прекрасная, птички поют, цветочки благоухают. Кто-то поехал на море, кто-то на дачу, кто-то за границу, а кто-то остался в своем уютном доме. Именно к последнему типу относятся все жители дома, под номером 113 на улице Жиловая.(Такой улицы нет, так что не исчите.)
Этот дом отличался своей неспокойностью. Кажды день в этом доме что-то происходило. То свет вырубит, то кто-то пранканёт неудачно, то вообще потоп начнется. А живут в этом доме всего девять человек. Да-да, именно девять, я никого не забыла. Восемь разноцветных парней и одна девушка.
Но так было не всегда. Два месяца назад в этом доме проживал еще один парень, по совместительству хозяин этого дома. Но из-за обстоятельств по работе, которая находилась в центре города, он переехал в свою старую квартиру, а главной стала девушка, которая была его сестрой.
Думаю вы уже догадались, про кого я рассказываю. Да, я повествую вам о восьми карточных клонов Федора. Когда они вернулись из карточного мира, они очень сильно изменились, как внешне, так и внутренне. Конечно их основные качества никуда не делись, но все же...

Ох, что-то я заболталась....

- Слушай, Т/и, а ты единственная сестра Федора?- спросил Вару как-то за завтраком.
- Ну, вроде да. А что?- немного не понимая, с какой целью интересуется зеленый, ответила девушка.
- А подружка или девушка у него есть?- уже подключился Пик.
- Не знаю я. С чего вы вообще такие вопросы задаёте?
- Да, вчера такая история случилась...- немного неуверенно протянул куст,- Кароче, вчера Курилка попросил меня и Рогатого позвонить Федору и договориться о встрече. Ты же помнишь, что каждый месяц мы встречаемся у него в квартире?
Т/и кивнула.
- Ну так вот, мы позвонили,а нам ответил женский голос. Мы ах&ели.
- Что за выражения?!- сказал Куромаку.
- Потом, мы сбросили трубку, и еще раз позвонили на этот номер и нам ответил Федор. Когда мы спросили про голос, он замялся и сказал, что ТИПО нам ПОКАЗАЛОСЬ!! Да тут даже ребенок бы понял, что с ним живет девушка!
- Я бы не делал поспешных выводов. Если тебе это так интересно, почему бы не спросить у него это напрямую, а не гадать.- спокойно говорил Куро, убирая посуду за собой
- Я согласна с Куро. Сегодня и спроси. Кстати, во сколько мы едем к брату?- помогая убирать со стола спросила Т/и.
- В семь быть уже там.- ответил Вару и ушел из кухни.

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя