Наш Т/и очень любит приключения на свою задницу. И ей в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ
идея. Она решил возбудить клона, но оборвать его желания. И так начнем
❔ Габриель❔
Наш ушастик сидел и рисовал. Ты подходишь сзади аккуратно проводя рукой по его плечам и ловко садишься на его колени, обжигая его шею своим дыханием. Габри остановился и с удивлением посмотрел на тебя. Сразу же его щёчки ярко вспыхнули.
- Т/и? Т-ты что д-делаешь?////
- Да так... Просто решила составить тебе компанию...- ласково говорил ты на ушко клону
- А зачем?
- Ну~ Просто так~
Аккуратно проводя своим пальцем сначала по шеи, потом перейдя на рубашку. Габри ничего не понимал, но при этом чувствовал странное чувство. Поняв что ты ничего не добьёшься, ты быстро ушла из комнаты. А Габри пошёл к Данте спрашивать об этом.
👓 Куро-сан👓
Любитель кофе сидел и работал за ноутом, как слышит твердый удар по двери
- Войдите
В комнату зашла Т/и, молча подойдя к комиссару, она сел к нему на колени и начала ласково говорить на уху разные комплименты и пошлости. От такого Куро покрылся густым румянцем и он не по-детски начал возбуждаться. Ты же понимала что он уже на готовые, быстро слезла с него и убежала из его кабинета, оставив Куро с его проблемой.
Вечером жди беды, научной.
🌺Данте🌺
Данте медитировал в саду, тебе же было скучно и ты решила развлечься. Подойдя к цитатнику ты ловко уселась между его ног.
- Что ты делаешь?- немного смущаясь спросил Данте.
- Я? Ничего~- кокетливо шептала ты.
Начав шептать Данте на ухо пошлости, ты почувствовала как его руки обвили твою талию. Поняв что уже достаточно ты хотела встать, но не получилось. Посмотрев на Данте, ты поняла что дело дрянь. Вырвавшись из его рук,ты быстро убежала в дом под странную улыбку Данте.
Земля тебе пухом, т.к. вечером жди гостя.
😁 Феликс😁
Феля сидел на диване и смотрел телик. Т/и спокойно подошла к нему со спины и провела рукой по его плечам, а после села к нему на колени. Парень стал как волосы Данте.
- Ч-что т-ты дел-лаешь?/////
Ты ничиго не ответила, а начала шептать ему на ушко, а рукой поглаживала его по животу. Смотря на его краснеющее лицо было понятно что скоро нужно валить. И вот момент. Ты быстро прыгает с его колен и убегаешь. А он отправляется в туалет, успокаивать реакцию.
🌿Вару🌿
(Заранее предупреждаю: тебе не повезет, а мне вовсе не стыдно это писать)
И так. Тебе было страшно, но все же риск благородное дело. Вару сидел в комнате и размышлял над пранками. Ты заходишь к нему.
- Чё надо мелкая?
Молча подойдя к нему, ты села на его колени и обвела руки вокруг его шеи. Приблизившись к его ухо, ты начала нежно шептать пошлости.
- Уху~ А мелкая кажется станет сегодня не мелкая~
Поняв намек ты хотела сбежать, но вдруг тебя схватили на руки и понесли к кровати. Бросив тебя на кровать Вару подбежал к двери и закрыл её. Потом он вернулся к тебе.
- Я постараюсь быть нежным~
Чтож время вы провели весело и жарко. Сочувствую
☂️ Зонтик☂️
Постучав в комнату к Зонте и услышав одобрение на вход, ты зашла в комнату. Зонтик сидел и читал книгу. Решив не медлить ты быстро подошла к нему и села н его колени. Этого хватило чтобы Зонтик превратился в помидорку. Он даже потерял дар речи. Чмокнув в щёчку на прощание, ты удалилась из комнаты.
💘Ромео💘
( Удачи. Просто удачи)
Рома читал очередной журнал в своей комнате. Но тихий стук его отвлёк.
- Входите
В комнату осторожно заходишь ты. Молча подходишь и устраивается на его коленях. Сказать что Ромео был в шоке, ничего не сказать. Но тут шок на его лице сменился на странную улыбку.
"Пора валить" - пронеслось у тебя в голове.
Как только ты хотела встать, как тебя опрокидывают на кровать.
- Не так быстро, солнышко~
Ромео приблизился к твоей шее и начал оставлять засосы, потом он снял...
( Ой что-то меня занесло. Может потом напишу продолжение)
💀Пик💀
Тебя терзало любопытство, как Пик атреогирует на такой жест с твоей стороны. Хоть было страшно, ты все же пошла. Дома никого не было, к счастью или беде. Нашла ты Пика н кухне. Он спокойно сидел за столом и пил кофе с печенюшками. А вот и шанс. Быстро подойдя к королю, ты села на его колени и обвела руками его шею. Пик сначала нахмурился и злобно посмотрел на тебя, но потом как-то странно ухмыльнулся, обнял одной рукой твою талию и продолжил пить кофе. Тебя напрягла такая реакция. Но ты продолжила действовать. Положив голову на плече Пика, ты начала обжигать его шею своим дыханием.
- Позволь спросить... Что ты делаешь?- монотонно спросил апрель допив кофе.
- Ничего~ Просто скучно...
Неожиданно Пик схватил тебя и посадил на стол.
- Ты что делаешь?
- Постараюсь развеять твою скуку. С этими словами он страстно поцеловал тебя.
( А дальше ваше ваша фантазия. Но если хотите я напишу продолжение и здесь)
*************************************
Фух.... Вот это я запарилась. Извините за ошибки. Удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanficПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик