Что-то милое с Данте

3.9K 96 11
                                    

Данте всегда был для тебя как учитель. Он помогал тебе, давал советы, поддерживал и вообще оберегал от неприятностей. Наверное именно эта привязанность и поразила чувства к тебе. Данте влюбился. Он всегда говорил, что любовь самое прекрасное чувство во всем мире, и что его надо хранить и оберегать. Ты же тоже сильно любила Данте. Нет, ну а что? Красивый, мудрый, заботливый, понимающий, ну иногда ленивый, но кто из на не без греха?
В тот вечер был сильный дождь. Даже не дождь, ливень. Почти все клоны спали, но ты не спала. На тебя напала ужасная бессонница. Ничего не помогала, поэтому ты решила отправиться к единственному во всем мире человеку, который мог тебе помочь. Быстренько пробежав по коридору к нужной комнате, ты остановилась. "А вдруг он уже спит?"- пронеслось у тебя в голове. Но все же собравшись с силами ты хотела постучать, как вдруг....
-Входи Т/и...-послышалось из-за двери.
На минуту ты замерла, но тут же очнувшись, приоткрыла дверь.
В комнате был полумрак, из-за нескольких светильников и гирлянд, которые были расставлены в ней. Небольшой стол, мягкий диванчик, шкаф с книгами по философии и другими и кровать, на которой и сидел наш философ, спокойно лежал на кровати и читал книгу.
Как только ты зашла и закрыла дверь, Данте отвел взгляд от книги и посмотрел на тебя.
- Что-то случилось?- обеспокоенно спросил третий, сев на кровать и пригласив тебя сесть рядом.
Ты медленно подошла к Данте и села рядом опустив взгляд.
- Да, я уснуть не могу, поможешь?
- Конечно- с улыбкой произнес цитатник.
Данте встал и пошел к шкафу, чтобы убрать книгу, которую он читал.
- А как ты понял, что я пришла?- неожиданно для самой себя спросила ты.
Данте замер и повернулся к тебе. Постояв около минуты, он снова повернулся к шкафу и убрал книгу.
-Ну?
-Я тебя знаю, и только по шагам узнал тебя.- также спокойно проговорил Даня и сел рядом.
Тебя впечатлили и засмущали слова парня, поэтому на твоих щёчках заиграл маленький румянец. Хоть в комнате и был полумрак, Данте отчетливо заметил твои румяненькие щечки. На его лице появилась довольная улыбка.
- Так тебе помочь с бессонницей?- наконец прервав эту неловкую тишину, и раскинув свои руки приглашая тебя в крепкие объятия.
Ты посмотрела на Данте и с улыбкой прижалась к нему.
Это выглядело очень мило. На кровати в полусидячем положении сидит парень, а на нем лежит девушка, которая крепко обнимает его.
Прошло какое-то время. Ты уже начала проваливаться в сон, ведь крепкие объятия и спокойный голос Данте убивал тебя, как младенца.
Данте думал что ты уже спишь, и стал рассуждать в слух. Ты же внимательно слушала его, ведь тебе было интересно узнать, что у него в голове.
-... Как же я тебя люблю, цветочек...- на выдохе сказал Данте.
Эти слова моментально выдернули тебя из сна. Ты подняла голову и посмотрела на философа, который поняв что ты все слышала, смотрел на тебя. Неловкая минута тишины. Две... Три... Неожиданно парень притянул тебя ближе и поцеловал. Такой нежный, приятный и манящий, что ты ответила на него. Но воздух не бесконечен. Данте разорвал поцелуй и отстранился.
- Т/и, я люблю тебя! Я сильно привязался к тебе и наверное навсегда... Скажи это взаимно?
- Да... Конечно да!
Ты радостно крикнула, но тут же закрыла рот рукой, так как все спали. Данте улыбнулся, убрал твою руку от рта и снова поцеловал. Быстро но так нежно.
- А теперь, давай спать.
Ты кивнула и легла рядом с философом, обнимая его, а он тебя. Так вы и уснули.
*********************************
Я ожила!!! Но все же вот еще история. Спасибо всем большое что читаете это. Мне очень приятно. Удачи ♥️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя