Реакция на слёзы Т/и

6.3K 136 20
                                    

И так. У тебя что-то случилось (придумайте свою проблему: учеба, родители, друзья, что угодно). И ты не сдержав эмоции заплакала. Клон проходя мимо твоей комнаты услышал всхлипы и решил проверить. Зайдя он увидел, как ты плачешь. А дальше...
❔Габриель❔
- Т/иша, что-то случилось? Ты плачешь? А почему?
- А? Привет Габри... Я... Ничего не случилось...
- А почему ты плачешь... Ты можешь мне рассказать?
- Эх... Ладно..
(Рассказав причину, эльфик ва обнял и начал успакаивать. Посоветовал сходить к Данте, т.к. он очень хороший психолог.)
👓 Куромаку👓
- Т/и? Что случилось?
- К-куро... Извини... Ничего
- Т/и- уже более грозно сказал Куро- я уверен что что-то случилось на все 95%.
Куро подошёл к тебе и сел рядом.
- Ты можешь рассказать мне, если хочешь.
От безысходности ты обнимаешь Куро и начинаешь рассказывать проблему.
( Куро выслушал и успокоил. Он помог разобраться с твоей проблемой, за что ты была ему благодарна)
🌺Данте🌺
- Слёзы- показывают не слабость, слезы- показывают, что у человека есть душа. Дитя, что то случилось?
- ....
- Если тебе нужен совет или поддержка, я всегда готов помочь.
В комнате повисла неловкая тишина, которую редко нарушали твои всхлипы.
- Не хочешь ромашкового чая? Он успокаивает...
Ты неуверенно кивнула в ответ.
( Благодаря Данте и чаю ты успакоилась. Что сказать чай великое лекарство)
😁Феля😁
- Тиша что случилось? Кто тебя обидел? Говори и им такое устрою...
- Нет, что ты Феликс, не надо.
- Что случилось?
( Это солнышко успокаивать просто мастер. Вообще он не позволит тебе плакать. А причину твоих слез он точно покалечит)
🌿Вару🌿
- Хехе~ Ты что ноешь, что-ли?
-... - ты лишь отвернулась от него.
- Эй! Я с кем говорю? Ладно... Отныне ты будешь тряпка №2. Хехе~
С этими словами он убежал из комнаты. Ты лишь тяжело вздохнула. Через минут 10 ты ели успакоилась и пошла на кухню выпить воды. Открыв дверь ты заметила на полу записку:
"Ладно не ной! Это приказ!
                                                   Вару"
(Мда... Поддержка у него так себе. Но все же хоть какая-то)
☂️Зонтик☂️
- Т/иша... Ты в порядке? Что... Боже Т/и! Что случилось?
Зонтик сразу подбежал к тебе и начал успакаивать.
(Вы успокаивает друг друга когда плачите. То ты его, то он тебя)
💘 Ромео 💘
- Миледи? Что случилось? Кто посмел обидеть такое великолепие?
Ромео подошёл и сел рядом с тобой
- Позвольте вас обнять и успаокоить...
Ты согласилась. И когда он успокаивал тебя, ты рассказывала ему проблему.
(Не смотря на его натуру, он оказался очень милым и быстро тебя успокоил. Разумеется без комплиментов не обошлось)
💀Пик💀
- Эй... Что тут происходит?
Пик зашёл в комнату.
- Ты что это тут устроила? Не ной! Я не буду с тобой возиться.
Ты ещё больше разрыдалась. Пик закатил глаза и подошёл к тебе. Сев рядом с тобой он аккуратно приобнял тебя за плечи.
- Все успокойся!
(Ну... У него тоже странная манера успокаения. Но в любом случае он помог. И этой проблемы, если он была живая, больше нет.)
****************************************
Вот ещё глава. Дорогие читатели пожалуйста пишите заказы. У меня очень мало идей. Так что не стесняйтесь я буду очень рада!
Удачи вам ❤️ 

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя