Глава 2: Попадание в Землю королей

4K 95 6
                                    

Утро. Т/и просыпаться от прекрасного летнего солнца. Она отлично закончила это учебный год и наконец заслужила отдых. Целых 3 месяца. Плюс с клонами это должно быть просто великолепно. Переодевшись и сделав все водные процедуры, ты спустилась на кухню, где хотела встретить клонов, но все оказалось не так прекрасно...
На кухне сидел Федор. Выглядел он не очень. Растрёпанные волосы, синяки под глазами и видно что очень уставший. Кроме этого тебя напрягла тишина. Ты не встретила ещё н одного клона.
- Привет Федь... А где все.
- А? Т/и... Привет... Ты про кого?
- Я про клонов! Где они?
- Ну... Как тебе сказать... Вообще... Ох...
Было видно, что художник нервничает.
- Говори как есть!- теряя терпение сказала Т/и.
-Кароче... Я их отправил в карточный мир.
Тебя как громом поразило. Ты очень сильно к ним привязалась к ним, а теперь они в каком-то параллельном мире. Ты села на стул и опустила голову. Федор тем временем молча встал и пошел мыть кружку.
- Зачем? Что они сделали?
- Все достаточно сложно. Так сразу и не скажешь ,,за что,,! За все хорошее. В любом случае заслуженно.- твердо сказал Федор домыв кружку.
На твоих глазах появились слёзы. За столь долгое время, ты впервые обряда друзей, хороших друзей. А теперь их нет. Федор сел рядом с тобой и приобнял. Тут ты резко встаёшь и говоришь смотря брату в глаза.
- Возвращай их, сейчас же!
- Что?
- Я повторять не буду!- ещё злее и серьезнее сказала ты.
- Нет!
- Чтож, тогда я сама.
Федор ничего не успел сказать, как ты уже бежишь в его кабинет. Ты знала где лежит генератор и даже немного умела им пользоваться. Федор помчался за тобой. Вот ты в комнате брата. Стол, шкаф, кровать, не то. Вот он! Подбежав к подоконнику и взяв генератор, Т/и хотел нажать на кнопку, но Федор подбежал и хотел выхватить генератор из твоих рук. Началась драка, даже не драка,а лёгкая барьба. Но по случайности Федор нажал на кнопку, появился портал. В этот момент ты споткнулась, и генератор выскачил из твоих рук. Ты упала прямо в портал.
Вот ты летишь. От страха ты зажмурилась и стала ждать удара о поверхность. Долго ждать не пришлось. Упав, ты открыла глаза и увидела белое, как чистый лист, пространство. Встав с пола, ты огляделась. Никого...
Пройдя немного, ты заметила вдали, какое-то движение: как будто, несколько фанатиков разного цвета собрались возле чего-то. В этих "фанатиках" ты узнала клонов. С широкой улыбкой ты направилась к ним.
~У КЛОНОВ~
- А я говорил! Ему нельзя было верить!- злобно говорил Пиковый король, встав со своего места- Видите, что из этого вышло! Мы снова в этой дыре.
- Скажи спасибо, что генераторы есть.- спокойно перебил его Куромаку.
- А мне Т/ишу жалко...- со вздохом сказал Зонтик- как она без нас будет.
Все замолчали. Да, они тоже сильно привязались к Т/и, и эта разлука была очень болезненной для всех.
- А кто там идёт?- прервав тишину спросил Габриель.
- Где?- в один голос спросили все присутствующие.
И правда. Вдали виднелась фигура, которая быстрым шагом шла к клонам. Когда она была уже достаточно близко...
- Народ...- сказал Вару- так это Т/и!
- Точно- поддержал его Феликс.
Феля быстро спрыгнул со стула и побежал на встречу тебе. Остальные просто встли. Подбежав к тебе Феликс напрыгнул на тебя и крепко обнял.
- Т/и, это ты! Это точно ты!
- Привет Феля!- со смехом ответила ты.
Встав, вы направились к остальным. Наобнимавшись со всеми, тебя усадили на стул, и ты рассказала как попала сюда. Все клоны были поражены твоей целеустремлённости и желанием вернуть их обратно в реальный мир. Клоны рассказали тебе про свои государства, не всё конечно, но многое.
- Это конечно все прекрасно- сказал Куро- но где ты будешь жить?
- Ну не знаю.
- У меня конечно- с некой уверенностью заявил Вару.
- Ещё чего! - Возразил Ромео- она будет жить у меня.
- Тц... Заткнитесь все!- грозно рявкнул на всех Пик- пусть она сама решает.
Все посмотрели на тебя.
- Ну... Давайте я буду жить у всех поочередно. Недельку у одного, потом у другого.
- Это идея- поддержал Феликс.
- А в какой последовательности?- спросил Габри
Все снова посмотрели на тебя.
- Пусть решит жребий.
Взяв листок и ручку у Куро, ты разрезала лист на восемь частей и на каждой написала цифры от 1 до 8. Сложив каждую ты разложила их как попало.
- Выбирайте по одной.
Каждый взял по бумажке. Последовательность была такая:
Зонтик, Пик, Ромео, Габриель, Данте, Вару, Куромаку и Феликс.
- Ну вот так, как-то...- немного растерянно сказала ты.
Конечно не всем понравилась последовательность, но все же пришлось смириться.
- Ну что же, Т/и отправляется в Зонтопию. Через неделю собрание. До встречи.
На этих словах все разошлись.
********************************
Вот интересная история.  Этой главы все истории будут происходить в карточном мире. Я искренне извиняюсь за этот бред, но мне так захотелось чего-то интересного. Надеюсь вы оцените. Спасибо всем кто голосует и читает меня. Всем удачи ❤️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя