Реакция-Заказ😭

2.8K 80 13
                                    

Пов: У Т/и начались проблемы со здоровьем. Она ходила по врачам, и те помогали ей чем могли. Но однажды случилось самое страшное. Т/и впала в литоргический сон. (Летаргия (летаргический сон) — болезненное состояние, характеризующееся отсутствием сознания при сохранении основных жизненно важных функций (дыхание, сердцебиение). Что-то типо комы).
Врачи подтвердили смерть. Для клонов и Федора это было шоком. Они подготовили твои похороны. Однако, во время похорон, Т/и проснулась. Все были в шоке. После разборок и извинений врачей, Т/и и клоны пришли домой.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
❔ Габриель ❔
Он мало что понял, но все же понял. Т/и пыталась ему объяснить, что же всё-таки произошло, но,как вы понимаете, ничего не вышло.
В скандале с врачами не участвовал.
👓Куромаку👓
Маку же, в отличие от Габриеля, знал о таком. Конечно, он очень удивился. Стал чаще интересоваться здоровьем Т/и.
В скандале с врачами принимал активное участие.
🌺Данте🌺
Наверное отнёсся к этому спокойнее всех. Конечно он удивился, но после предложил Т/и чая.
В скандале с врачами не участвовал.
😁Феликс😁
Очень бурно отреагировал на твои похороны и "воскресенье". Сначала плакал, потом радовался и обнимал.
В скандале с врачами не участвовал.
🌿Вару🌿
Ахуел от реальной жизни. Видел многое, но точно не такое. Вообще удивительно, что он пришел на похороны,но не пожалел. Теперь смело, без угрызения совести может называть Т/и ведьмой.
В скандале с врачами просто обзывал их.
☂️Зонтик☂️
Упал в обморок. Ну а как бы вы отреагировали на то, что ваша подруга встала из гроба и спросила что происходит? А? Но не об этом. Конечно был рад, что ты жива и все это просто ошибка.
В скандале с врачами не участвовал.
💘Ромео💘
Ох... Ну... Тоже чуть в обморок не упал. Был счастлив. Тоже,как и Феликс, обнимал Т/и.
В скандале с врачами не участвовал.
💀Пик💀
С виду ему было пофиг. Но внутри он реально обосрался, когда Т/и очнулась в гробу.
Зачинщик скандала с врачами.
✨Федор✨
Куда же без него...
Очень обрадовался. Долго обнимал Т/и. Очень волновался.
Тоже зачинщик скандала с врачами.
********************
Да-да-да... Глава в сто лет. Извините, я стараюсь. Хочу писать, а вдохновение говорит: Пока.
Надеюсь вам нравиться моя стрепня. Всех люблю и целую ❤️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя