Красивый парк в центре города, лучшие подруги, кофе. Что может быть лучше? Правильно ничего.
Т/и гуляла в парке вместе с подругами. Было уже за полночь, а вы никак не хотели расходится. Но как бы не было грустно, вы решили закончить погулку. Вот ты уже тихо открываешь дверь и заходишь в прихожую.
Тихо снимаешь обувь, как вдруг...
- Ну и где мы были так долго?
В коридоре стоял Пик опёршись спиной о стену и прожигая тебя недовольным взглядом.
- О, привет... Я просто загулялась с подругами, и все.
Пик ещё сильнее нахмурился.
- А позвонить или написать сложно было? Тут все с ума сходили. Уже хотели идти искать...
- Ой, да ладно. Я же живая пришла и целая? Значит все хорошо.
- Все иди спать
Пик пошёл в комнату, но ты его остановила.
- Подожди, может чаю выпьем?
- Чай? В 01:47?- грубо спросил парень и посмотрел на тебя, он после тяжело вздохнул- ладно, но если после этого ты пойдешь спать.
Девушка улыбнулась и пошла на кухню. Там она поставила чайник и достала кружки. Пик тем временем медленно зашёл за ней и сел за стол.
- Тебе какой чай?
- Давай со смородиной
Вот чайник уже вскипел, и ты вместе с Пиком сидите и пьете ароматный чай.
Пик тебе давно нравился, ну как такой может не понравиться? Но ты боялась, что чувства будут не взаимны, поэтому ты молчала. А Пик, сам тебя любил, но старался подавлять эти чувства. Ты в его глазах была идеальной: красивой, милой, доброй. Но он все же думал, что такого как он вряд-ли кто-нибудь полюбит.
Чай выпит, а вы все сидите и разговариваете. Но кажется время берет свое. Ты чувствуешь что хочешь спать.
- Спать хочешь?- спросил Пик.
- Немного- уже зевая отвечала ты.
- Васе ясно с тобой
Пик подошёл к тебе и взял тебя на руки.
- Ты Ч-что делаешь?- смущаясь спросила ты, обхватив руками шею парня.
- Ты спишь уже на ходу. Упадешь ещё, ударился и других разбудишь, так что тихо.
Быстро дойдя до нужной комнаты, парень открыл дверь и положил тебя на кровать. Ты не спала, но глаза были у тебя закрыты. Пик посмотрел на тебя поцеловал в щеку.
- Как же я тебя люблю...- тихо сказал Пик
- Любишь?
Не зная зачем ты спросила это у Пика и открыла глаза. Парень смутился и не знал что сказать.
- Так любишь или нет?
- Люблю- уже громче сказал король и приблизился к тебе. - а ты?
Из-за позы в которой вы находились ты была красной как помидор.
- Ну? Ты любишь меня?- парень прижал тебя к кровати
- Да...- тихо сказала ты
Парень приблизился к твоим губам и поцеловал их. Ты ответила н поцелуй.
- Помнишь сегодня со мной?- отстранились спросил ты
Пик лишь кивнул и лег рядом. Так вы и уснули.
Завтра тебе попадет за твои гуляния и за грязные кружки, которые остались на столе
**************************
Вот ещё одна милота. Мне очень приятна ваша активность, что вы читаете мои истории. Всем спасибо. Удачи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик