Фанфик Феликс и Т/и

2.8K 70 10
                                    

НАЗВАНИЕ: УЛЫБКА

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

После ужесточение правил в Фелиции, народ был в отчаянии. Каждый день улыбаться фальшивой и дурацкой улыбкой, было просто невыносимо. Те кто не улыбаюсь попадали в тюрьму. И из-за чего? Из-за улыбки?
В небольшом домике, возле дворца короля Феликса, жила девушка по имени Т/и. Она отличалась от всех своей красотой и смекалкой.
Вот и сейчас, после всех "реформ" в любимой стране, девушка не могла спокойно жить. Её брат сидел в тюрьме, потому что не улыбался. Это были самые безрадостные дни в жизни Т/и.
Но однажды ей в голову пришла идея. Взяв карандаш и помаду, девушка подошла к зеркалу.
- Может, хоть так станет легче?
С этими словами Т/и нарисовала на своем лице улыбку. Красивую и даже естественную...
Многие жители страны, узнав об умной затее девицы, тоже стали рисовать улыбки. Данная хитрость очень облекчила жизнь жителям, пока однажды...

По маленьким улочкам Фелиции шагал отряд солдат из замка. Направлялись они к дому Т/и.
Тем временем, девушка сидела возле зеркала и собиралась начинать рисовать улыбку. Но услышав шум, она не стала этого делать.
Бесцеремонно вложившись в дом, солдаты схватили девушку и увели во дворец. Многие жители видели это, но никто не вступился за девушку. Все боялись.
Т/и вели по желтым коридорам с различными картинами и цветами. Она не задавала вопросов, не сопротивлялась. Она уже догадывалась, что произошло.
Вскоре её привели в большую комнату.
"Меня, что привели в покои короля Феликса? Этого только не хватало."- от мыслей Т/и отвлекли шаги и звук открывающейся двери.
В комнату вошел король...
- Оставьте нас.
Солдаты отпустили Т/и и вышли из комнаты. После этого девушке стало вообще неуютно.
После "реформ", король очень изменился. Стал более закрытым, перестал выходить на улицу. И сейчас, этот самый король стоял перед Т/и.
- И так, Т/и. До меня дошел слух, что ты подговариваешь моих подданных. Это так?
- Что вы, ваше величество, я никого не подговаривала.
Феликс с недоверием посмотрел на девушку.
- Хорошо, тогда...
- Я не договорила. Ваши правила очень сильно испортили жизнь жителям Фелиции. Постоянные улыбки мешают. Поймите! А я просто придумала облегчение...
- И какое же?
- Нарисованная улыбка...
- Ах вот как? То есть ты считаешь, что я плохой правитель?
- Что вы? Нет конечно! Просто вы...
- Что?
- По какой-то причине вы ввели указы, которые очень портят жизнь. Я знаю вы не хотите зла своим подданным, но им сейчас не сладко.
- ... Стража!
В комнату вошли двое солдат. Феликс подошел к одному из них и что-то шепнул. Солдат кивнул.
- Чтож, до встречи.
Девушку вывели из комнаты и снова повели по коридорам.
"Ну, значит тюрьма. Мда... Не так я думала провести этот день."
Шли они не долго. Через какое-то время, они остановились возле двери. Один солдат открыл её ключем, а второй завел туда Т/и. Как только Т/и зашла, дверь захлопнулась, а за ней послышался щелчок.
- Эй, в смысле?!
Девушка подошла к двери и дернула её. Закрыто.
- И что это значит?
Комната была небольшая: кровать, шкаф с одеждой, небольшой сервант с книгами, диванчик, пара окон и дверь в ванную.
- Мда...
Т/и подошла к кровати, которая так и манила к себе. Девушка легла на кровать и почти сразу уснула.
~вечер~
Т/и сидит на кровати и читает книгу. Она уже читает третью книгу. К ней никто не заходил, а больше заняться было нечем. В книгу девушка не вчитывалась, её мучили вопросы.
Но вот от двери слышится шум, и через секунду в комнаты входит Феликс.
- Я подумал над твоими словами,- сразу начал король,- И решил немного изменить правила и законы Фелиции. Все же я люблю свою страну и её жителей. Но ты останешься во дворце.
- Это почему?
- Мой помощник сейчас, ну... В отпуске. А ты, насколько я смотрю, очень умная, поэтому будешь заменять его. Надеюсь ты не против..?
Последнюю фразу Феликс произнёс более мягко.
- Эм... Хорошо, я не против.
- Прекрасно. Тогда иди за мной.

С этого дня в Фелиции многое поменялось. Жители снова улыбались искренне и с радостью говорили о короле Феликсе и его умной помощнице.
Вскоре Феликс сильно привязался к Т/и и не мог ничего с собой поделать. Он снова стал прежним. И все благодаря Т/и. Феликс понял, что влюбился.
Тоже самое случилось и с Т/и. Девушка сильно привыкла к компании короля. Она сразу поняла, что это, но не стала показывать свои чувства.
Однажды...
- Т/и, зайди сегодня вечером в семь ко мне. Там нужно обсудить кое-что...
- Хорошо.

Уже вечер.
Девушка подошла к дверям и постучала. Феликс открыл дверь и впустил гостью.
- Так что ты хотел обсудить?- слегка краснея от обстановки в комнате спросила Т/и.
И вправду, обстановка в комнате была очень странной. Свет был приглушённый, шторы закрыты, а Феликс нервничал.
- Слушай, Т/и, я хотел тебе кое-что сказать... В общем, я люблю тебя. С самого начала твоей работы в замке. Ты такая светлая, веселая и добрая. Ты часто напоминаешь меня. Скажи мне, мои чувства взаимны?
Феликс смотрел на Т/и, которая краснела с каждой секундой все больше.
- Я... Эм... Боже мой... Феликс, да. Да, ваши чувства взаимны.
Феликс улыбнулся и обнял Т/и...

******************************
Как то так. Извините если написала не так как нужно. Следующая часть будет тогда, когда будет. Но обещаю, что будет.
Всем спасибо❤️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя