От лица Кейси.Я немного растерялась, когда Дилан сказал, что моя мать у меня в комнате, поэтому, не долго думая, согласилась пойти к нему. Я не хочу её видеть. Мне нужно немного поразмышлять над её словами.
Кажется, я становлюсь краснее с каждой секундой, когда осознаю все происходящее. Дилан дал мне свою кофту на молнии, чтобы я прикрыла тело, ибо вещи из комнаты никак не взять, пока там эта женщина.
Я вошла в комнату Дилана и всячески тянула край кофты вниз, ведь она не закрывала даже белья. Дилан почесал переносицу, идя к шкафу:- Я могу дать тебе вещи.
- Не нужно. Когда мама уйдет, я...
- Такая сойдет? – вытаскивает длинную сероватую футболку. – Не боись, она стираная.
Я переступаю с ноги на ногу, кивая, после чего Дилан вытаскивает легкие штаны, такие же, как и у меня, и идет в мою сторону, протягивая вещи мне. Я нервничаю, беря их:
- Спасибо, - поджимаю губы, осматриваясь, после чего поднимаю глаза на парня. – Это...
- Что? – он двинулся обратно к шкафу, чтобы закрыть дверцу.
- Мне, - мнусь. – Мне придется зайти в комнату.
- Зачем? – закатывает глаза. – Слушай, вещи, правда, чистые, Елена их...
- Нет, - я смеюсь, из-за чего Дилан замолкает, смотря на меня. – Мне нужно белье, - тру горячие щеки. – Ладно, я тогда просто подожду здесь, пока она уйдет. А потом уже пойду в комнату.
Дилан поднимает брови, ухмыляясь. Я хмурюсь, но улыбаюсь:- Чего?
Парень осматривает меня снизу вверх, подходя ближе.
- Погоди, - я приоткрываю рот. – Ты думал, я останусь у тебя?
- А ты не останешься? – что-то в его тоне изменилось. Дилан касается пальцем моего бедра, скользя им к моему нижнему белью, что ещё не полностью высохло. У меня перехватывает дыхание, когда он оттягивает край трусиков, продолжая смотреть мне в глаза, которые я отвожу, вспыхнув:
- Так, если будешь меня трогать, я точно свалю.
О'Брайен тут же поднимает руки, словно сдается, и отходит назад с довольной улыбкой. Я усмехаюсь, качая головой:
- А теперь отвернись.
- Зачем? Я и так уже видел все, - цокает языком, идя к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...