Думаю, я ещё никогда не преодолевала расстояние от кухни до второго этажа, поднимаясь по этой чертовой лестнице вверх, так быстро.
Выбежала в коридор, осматриваясь. Мой взгляд останавливается на распахнутой двери ванной, что находилась в конце коридора. Сглатываю, чувствуя, как все внутри падает в пятки, когда слышу грохот и ор Хэнка.
Неужели, Дилан все-таки пил?
Быстро перебираю ногами, идя вперед, практически не моргая. Ускоряюсь, вскрикнув:
- Дилан!
Хэнк валится на пол, в то время как Дилан наносит ему удары.
Я вбегаю в ванную, замирая, ведь понятия не имею, что делать. Мужчина не бьет сына. Он защищается, пока тот, не жалея его, наносит удары.
- Дилан! – визжу, видя, что из носа Хэнка хлещет кровь.
- Боже! Прекрати, О'Брайен! – хочу схватить его за руку, но он отталкивает меня, продолжая то, чего, по-видимому, так желал. Я прикрываю рот ладонями:
- Дилан! Мать твою! Ты убьешь его! – вновь тянусь к парню, чье тело дрожит от злости. Я ужасаюсь, замечая, что его внешнее состояние куда хуже, чем у Хэнка. Дилан вновь поднимает кулак, держа отца за кофту. Я хватаю парня за плечи, стараясь повернуть лицом к себе:
- Дилан, Дилан... - шепчу, повторяя попытки заглянуть ему в глаза.
Лицо Дилана было в синяках и ссадинах, на руках странные отметины и, кажется, порезы.
И кровь. Засохшая кровь.
Одежда его была местами порвана и в грязи.
Я придерживаю его за грудь, чувствуя бешенное сердцебиение. - Эй, Дилан, - нервничаю, давя ладонями. – Остановись.
Слышу стук каблуков. Моя мать держится за живот, идя в нашу сторону. Дилан заметил её, и на секунду я испугалась, что он сейчас и её ударит, но вместо этого парень грубо поднял Хэнка, вышвырнув его из ванной комнаты, после чего захлопнул дверь, ударившись об неё лбом.
Он пытается остыть и прийти в себя. Я вижу это.
- Дилан... - шепчу, отскакивая к стене, когда парень резко оборачивается и с такой глубокой ненавистью осматривает помещение, что мне становится не по
себе. Дилан подходит к полкам, начиная смахивать все с них. Я вжалась в холодную плиточную стену, наблюдая за ним с приоткрытым ртом.
Дилан разбил зеркало, перевернул все ящики, опрокинул стиральную машину. Он просто раскидывал все, гневно ругаясь под нос. Я не уверена, что он пьян. Скорее всего, это обыкновенные трезвые эмоции не слишком уравновешенного человека.
- Дилан, - беру себя в руки. – Дилан, успокойся. Парень резко оборачивается, тяжело дыша:
- Успокойся? – щурит глаза от злости и бьет по раковине кулаком. Я вздрагиваю, когда отломившаяся часть умывальника с грохотом падает на пол. Дилан напрягается, разжимая и сжимая ладонь в кулак. Я часто моргаю, стараясь подобрать правильные слова:
- Слушай, - кусаю сухие губы. – Что произошло? – по его виду ясно, что он с кем- то дрался.
- Что произошло? – он усмехается, потирая пыльное лицо. – Что случилось? – повторяет грубее. – Случилось то, что эти ублюдки выносят мозг своей свадьбой! Случилось то, что сегодня мы со Стивом пошли против нашей банды, за что нас отмахали, – смеётся, тряся головой, чтобы смахнуть с волос грязь. – И знаешь, что я понял? – разводит руки в стороны. – Я слабак. Я не смогу, - мнется, облизывая губы. – Я не смогу защитить тебя, Кейси! Я даже не мог свой зад спасти! Я даже не могу заставить этих ублюдков заткнуться, - кусает губы, расхаживая по помещению. – Я хочу убить их, - бормочет. – Единственный способ – это прикончить Хэнка и Монику, застрелить Босса. Тогда все будет в порядке, - потирает лицо, продолжая бормотать, но уже тише.
Я переступаю через опрокинутые на пол вещи, желая подойти ближе, но парень резко оборачивается, поднимая ладони:
- Что делать? – вдруг спрашивает, хватая меня за плечи. – Кейси, что мне делать?
Я ужасаюсь.
То, с какой надеждой он заглядывает в мои глаза, он ожидает, что я дам ответ, что что-то предложу, что скажу хоть что-нибудь, что поможет ему. И он ждет. Ждет моих слов.
Но я лишь приоткрываю губы, ведь понятия не имею, что сказать.
Парень опускает лицо, качая головой, и отпускает меня, отходя назад. Я обнимаю себя рукой, когда Дилан садится возле ванной, опираясь на неё спиной, и поджимает колени к груди, покусывая кулак. Вздыхаю, осматривая весь беспорядок. Перешагиваю через стиральную машину, но спотыкаюсь, из-за чего Дилан дергается, вытягивая руки вперед, и держит меня за лодыжки, помогая сесть рядом с ним. Я обнимаю колени руками, смотря перед собой.
Мы одни среди этого хаоса.
Безумие внутри и снаружи. Буря. Одно стихийное бедствие. И Дилану необходим штиль.
Поворачиваю голову, смотря на парня, который потирал алые костяшки, после чего попытался вытереть кровь о футболку. Я касаюсь его щеки пальцем, смахивая пыль. Дилан глубоко вздыхает, кидая на меня взгляды.
- Ты боишься? – спрашиваю, убирая руку. Парень ухмыляется, теребя кольцо на губе. - Ты боишься, что банда найдет тебя?
- Им не нужно искать, Кейси, и я, - качает головой, - я боюсь не за себя, - смотрит на меня, и выражение его лица слабнет. – Я так сильно беспокоюсь о тебе, Малышка.
Я улыбаюсь:
- Этого не нужно. Дерьма столько, что на меня не обращай внимания, - надула щеки. – Эта свадьба...
- Мне насрать на свадьбу, вот, что я понял, - Дилан бьет кулаком об кулак. – Если они не хотят идти на компромисс, то тут и говорить не о чем.
Смотрю на него:
- И что делать?
Дилан поворачивает голову, поднимая бровь:
- Что? Просто свалим.
Я выпрямляюсь, серьезно взглянув на него.
- Мы уедем, давай? – он говорит ровным тоном. Он не шутит. - Сбежим? – я не могу не улыбнуться, произнося эти слова.
- Да, - кивает. – Тогда убьем двух зайцев одновременно. Мы поедем туда, где никто не будет знать, что мы – сводные. И мы сбежим от банды, что вряд ли оставит меня в покое, пока...
- Пока, что?
- Пока не убьет, Кейси, - закатывает глаза, отводя взгляд.
- Тогда, - мне становится лучше. – Тогда давай. Давай убежим, - улыбаюсь шире, видя на его лице ухмылку.
Но глаза его все ещё грустные, а взгляд встревоженный.
- И Стива с собой заберем, - добавляю.
Дилан щурится, не понимая:
- Его ещё зачем?
- Ты же не оставишь друга одного здесь? – стучу ногтями по плитке. О'Брайен смеётся:
- О, да...
Я толкнула его в плечо, заставив взглянуть на меня:
- Все будет хорошо. Мы уедем, поэтому прекрати так обеспокоенно смотреть в пол.
Дилан кусает кольцо на губе:
- Просто, меня преследует странное чувство.
- Какое?
- Живот крутит, словно я ожидаю чего-то... - задумался, медленно отводя глаза. – Чего-то нехорошего.
- У тебя паранойя, - махнула рукой. – У тебя, у меня, у мамы, у Хэнка, у Стива, у Майка, у Оливии. Мы все – параноики. Ненормальные. Нам лечиться надо, ты в курсе?
Дилан, наконец, улыбается:
- Да. Как оказалось, мы все того.
- Значит, решено? – хлопаю по коленкам, поднимаясь. – Я хочу туда, в Мельбурн. Правда, не окончу школу, хотя, поступить можно и там, - задумалась.
Дилан наблюдал за мной, смеясь:
- Я раньше учился там, так что связи, связи и ещё раз связи.
Он встает с пола, отряхиваясь.
- Тебе нужно принять душ, - я изогнула бровь, указывая пальцем на него. Парень развел руки:
- Ты не в восторге от потных, грязных мальчиков?
Я усмехаюсь:
- А ещё у тебя кровь, так что...
Дилан касается моей талии, оставляя грязные следы на футболке.
- О, нет, - качаю головой. – Только не моя одежда.
Парень довольно улыбается, поднимая брови, и опускает лицо, желая поцеловать меня.
- Нет, нет, нет, - взвизгнула. – У тебя кровь на губах, О'Брайен!
Он притянул меня к себе, и я с уверенностью могу сказать, что этот поцелуй не был хуже других. Я чувствовала привкус металла. Его губы были сухие, но теплые, а язык проникал глубже, заставляя меня шире раскрыть рот.
Давлю ему на грудь, заставляя отпрянуть:
- В ванну, быстро! – приказываю, переводя дыхание. - Есть, - отвечает. – И ты со мной.
- Нет, - качаю головой, истерично улыбаясь. – Нет.
- Ага, - он тянет мою футболку наверх, снимая через голову. Я не сопротивляюсь, а наоборот избавляюсь от его футболки, если то, что от неё осталось, можно так назвать. Дилан встряхивает волосами, опуская лицо, целуя меня, одновременно расстегивая мои джинсы. Я с легкостью снимаю лифчик, кидая его на пол, и принимаюсь за его ремень. Стараюсь не обращать внимания на его покалеченное тело. Не хочу вновь заводить разговор, касающийся банды.
Тяну вниз ширинку его джинсов, отчего Дилан улыбается: - Это так сексуально.
- Сейчас и я тебе врежу, - говорю, но хихикаю, когда он стягивает мои джинсы, приподнимая меня за талию, чтобы я могла выбраться из них.
Если посмотреть со стороны, то у нас у обоих тело в отметинах.
Дилан избавляется от своих джинсов, потянув резинку моих трусиков, предварительно взглянув мне в глаза.
Я облизываю губы, коснувшись края его боксеров, так же посмотрев на него. Дилан улыбнулся, прильнув ко мне. Его руки нежно скользят по моему телу, вновь возвращаясь к оставшемуся белью.
***
Я осторожно смываю с его ссадин грязь. Мы стоим под душем. Близко. Моя грудь касается его груди, а его руки держат меня, не давая шагнуть назад. Взгляд Дилана словно пожирает меня. Я чувствую это, но не ощущаю себя неловко. Мне наоборот хочется, чтобы он так смотрел на меня.
Только на меня.
Начинаю смывать грязь с его лица, касаясь пальцами губ. Лицо парня корчится,
когда провожу ими по ссадине. - Нежнее, - ворчит, улыбаясь. Наигранно хмурю брови.
Я ещё никогда не была с кем-то в настолько «близких» отношениях.
Стоять под душем голой, и при этом не чувствовать стыда – это казалось чем-то невозможным для меня.
Дилан часто моргает, скользя пальцем по моему шраму. Я не поднимаю на него глаз, продолжая смывать мочалкой грязь. Он опускает лицо, касаясь его губами. Я мнусь, отводя взгляд и убирая руку от его торса:
- Дилан, - сама удивляюсь своему тону.
Парень хмурит брови, обвив руками талию, и прижимает меня к себе, продолжая оставлять поцелуи на отметине. Я выгибаю спину, когда он прижимает меня к плиточной стене, заставляя кожу покрыться мурашками.
- Дилан? – кусаю губу, откинув голову. Парень целует меня в шею, посасывая кожу. Роняю мочалку, перемещая руки на его плечи, вонзая ногти в кожу.
- Эй, - слетает вздох с губ.
Одной рукой Дилан опирается на стену позади меня, а другая скользит по моему животу вниз. Я дергаюсь, понимая, что он делает, и давлю ладонями на плечи, желая остановить.
- Тихо, - он хмурит брови, напрягая скулы.
Я сильнее выгибаю спину, когда его рука скользит между моих ног, поднимаясь к промежности.
- Дилан, - стону, сжимая губы, чувствуя, как он вводит один палец в меня. Я вздрагиваю, сильнее сжимая его плечи.
- Дилан! – вскрикнула, когда он ввел еще один.
- Тише, - шепчет, прижавшись ко мне. Я тяжко вздыхаю, когда он начинает двигать ими, заставляя мое тело извиваться. Парню явно нравится, как я реагирую, поэтому он не собирается останавливаться, проникая глубже.
- А, - я кусаю кожу его плеча, приподнимая колено, вжимаясь в стену. Дилан целует мою щеку, трясь носом об неё. Он работает пальцами медленно и осторожно, доставляя мне удовольствие, которого я прежде не ощущала.
Парень начинает дышать так же тяжело, как и я. Он смотрит на мои губы, иногда покусывая металлическое кольцо, которого я касаюсь губами, посасывая.
Мы настолько близки, что мне становится жарко и душно.
Мне не хватает кислорода.
Внизу живота все горит, а приятное покалывание щекочет. Дилан кусает мои губы, довольно глубоко вводя пальцы, отчего мои колени подкашиваются. Ему приходится придерживать мое тело.
- Дилан, - я практически стону его имя, отчего его дыхание учащается, а движение ускоряется.
- Дилан, Дилан, - ахаю, прикрывая глаза.
Его пальцы массировали все внизу, заставляя стонать громче.
Я обвила дрожащими руками его шею, целуя в губы. Действия Дилана грубеют, но это доставляет больше наслаждения, заставляя рассудок мутнеть. Я трусь щекой о его шею, понимая, что скоро подойду к концу.
Покалывание становится сильнее, после чего в моих глазах темнеет, а рот широко раскрывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...