...Избитое тело. В руках фотоаппарат.
Край.
Два круга...Я проснулась, широко раскрыв глаза. Мое дыхание не было сбито, но сердце стучало громко, а давление в груди становилось невыносимым.
Нет. Это был не кошмар. Это был тревожный сон.
За окном пасмурно, и темное от сгущающихся туч небо не дает понять, что наступило утро. Я вздыхаю, видя, как по стеклу начинают катиться капельки дождя. Прозвучал гром. Комната погружена в серый мрак.
Тишина.
Я переворачиваюсь на бок, лицом к Дилану, который продолжает спать. Он выглядит напряженно, что не может не волновать. Его ресницы подергиваются, а брови слегка хмурятся. Я приподнимаюсь на локти, продолжая рассматривать лицо парня: синяки и ссадины покрывают бледную кожу, но он по-прежнему выглядит потрясающе свежо. Улыбаюсь, касаясь пальцем его родинок. Дилан не реагирует, продолжая ровно дышать через нос. Удивительно крепко спит. Думаю, вчера у него был эмоциональный срыв. Теперь, ему нужно прийти в себя, а для этого нужен крепкий сон.
Вожу пальцем по ссадинам, отчего ни один мускул его лица не дрогнул. Наклоняю лицо, оставляя поцелуй на щеке возле носа. Никакой реакции. Парень продолжает спать.
Думаю, взрослые ещё долго не будут говорить с нами после вчерашнего. Может, это и к лучшему. Не будут капать на мозги со своей свадьбой.
Слышу грохот.
Хмурюсь, понимая, что это на втором этаже. Голоса. Мужские голоса. Среди них различаю голос Хэнка. Думаю, он вызвал мастера, чтобы тот глянул состояние ванной комнаты. Что ж, Дилан вчера «отжег» там.
Хочу отодвинуться от О'Брайена, чтобы слезть с кровати, но парень резко хватает меня за локоть, хрипя не своим голосом:
- Куда собралась? – его тон кажется грубым и жестким.
Я теряюсь, кивая в сторону двери:
- Хочу взглянуть, кто там, - говорю тихо, практически шепча. Дилан часто моргает, но его глаза все же закрываются:
- Вернись в кровать, - в той же тональности приказывает, сильно потянув меня обратно. Думаю, он ещё не проснулся, поэтому не рассчитывает сил. Да и мыслит неясно.
Ложусь обратно, не сопротивляясь. Дилан шмыгает носом, притягивая меня ближе к себе:
- Я так устал.
- Уже утро, - оповещаю.
- Знаю, - хрипит. – Но я словно не спал, это странно. Чувствую себя... - мнется. – Слабым. И это бесит.
- Ты морально истощен, - объясняю, гладя его по волосам. – Спи. Он уже не слушал меня.
Он полностью погрузился в сон.
Я убираю руку, боясь разбудить его. Мне больше не уснуть. Осторожно выбираюсь из его объятий, аккуратно накрывая парня. Паркет не скрипит под ногами, что уже радует. Встряхиваю волосами, идя к окну. Погода не жалует сегодня. Даже с открытыми шторами в комнате темно.
Смотрю в сторону стены, на которой висят фотографии. Два круга.
Эта картина вновь встала перед глазами. Я хмурюсь, бросая взгляд на фотоаппарат.
Мне необходимо проверить это. Мне нужно съездить на мост, просто убедившись, что эти круги я увидела там.
Я до сих пор не могу понять, почему рисовала их во время помутнения рассудка.
Смотрю на спящего Дилана и понимаю, что будить его нельзя. Он, выслушав меня, нахмурится и пошлет куда подальше, заставив вернуться в кровать.
Думаю, он ещё не скоро проснется, поэтому я успею съездить туда.
То избитое тело из моего сна... Этот человек был похож на Майка. Странно, что он мне снится. Странно, что я вообще думаю о нем.
Беру майку, поднимая с пола джинсы, и медленно иду в сторону двери, которая решила поиздеваться надо мной, громко скрипя. Я шикаю на неё, словно она одушевленный предмет, выходя в коридор. Стараюсь тихо закрыть дверь. Стою молча, прислушиваясь к звукам.
Тишина.
Значит, я его не разбудила. Действительно, крепко спит.
Оборачиваюсь, замирая, но не чувствую, как дыхание перехватывает. Моя мать смотрит на меня, стоя буквально в нескольких шагах. Я переступаю с ноги на ногу, понимая, что её взгляд, полный презрения и отвращения, бродит по моему телу. Не прячу его за одеждой. Я стою в одном белье. Думаю, теперь мать окончательно убедилась в том, что мы с Диланом куда ближе, чем она предполагала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...