Глава 5

596 21 0
                                    

Дома так и не появилась.

Мать будет в гневе, хотя в данный момент меня ничего не волнует, кроме как того типа, который сидит в конце переполненного бара, поглядывая на меня. Я танцую, стараясь откинуть все мысли на задний план. Странно, но неприятный осадок после случая с Оливией остался внутри, мешая полностью раскрепоститься. Вздыхаю, задирая голову. Трясу волосами, поднимая их руками. Если бы я была одной из тех, кому алкоголь помогает расслабиться, то тут же напилась, но, к сожалению, у меня все не так просто.

Я подхожу к барной стойке, осматриваясь. Мне жарко. Моя кожа покрылась капельками пота. Громкая музыка начинает бить по ушам.

Опираюсь локтями на стол, когда ко мне подходит полноватый мужчина, начиная нести свои пьяные речи. Мы с барменом переглядываемся. Тяжко вздыхаю, когда мужчина обещает подарить мне весь мир, или достать звезду с неба. Я его уже не слушаю, наблюдая за людьми вокруг. Они словно обезумели: их трясучка даже не походит на танец, пьяный смех, кто-то кого-то бьет.

Иногда меня посещают странные мысли.

«Бо, как думаешь, что я вообще делаю здесь? Среди этих людей?»

Вздыхаю, теребя в руках трубочку от коктейля. В горле пересохло и, кажется, я ощущаю какой-то дискомфорт, находясь здесь.

Мои друзья не были такими, какими их видела мать. Да, они отличались внешностью, мыслями, даже походкой. Они были другими.

И я была одной из них.

Была.

Шепчу себе под нос. Сглатываю, ставя стакан на стол. Потираю лицо руками. Кажется, комната перед глазами начинает кружиться.

«Стой! Не делай этого!»

Я резко поднимаю голову. Сжимаю глаза, делаю глубокий вдох.

Поднимаюсь с места. Мне стоит уйти отсюда. Накидываю куртку, идя к дверям. Те распахиваются. Я останавливаюсь, невольно делая шаг в сторону.

В бар входит компания, среди которых я сразу узнаю Дилана, Стива и ... Оливия?

Хмурюсь, видя, как они начинают о чем-то говорить. Дилан довольно ухмыляется, когда Оливия виснет на нем, что-то шепча на ухо.

Погодите, что?

Мои брови лезут на лоб, когда я подмечаю некоторые изменения во внешности парня. Разве у Дилана были проколоты уши? А это кольцо на губе и брови?

Тесная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя