Глава 21

526 25 0
                                    

Я резко отскочила назад. Вода начала литься на пол, настигнув края раковины.
Девочка стояла, наблюдая за мной. Когда она успела войти?! Что за черт! Я выпрямляюсь, крича:

- Тебе кто разрешил входить?!

Мое сердце готово разорваться. Ещё немного, и я слягу с приступом, померев раньше матери. Хватаюсь за лоб, вытирая пот. Девочка продолжала молча смотреть на меня, что начинало тревожить.

Я подскочила к крану, крутя его. Какого черта вода не прекращает течь?! Что за безумие происходит?!

- Да твою же... - напрягаюсь, но ничего не выходит. Вода продолжает литься на пол.

Я глубоко вздыхаю.
Почему именно сегодня?
Поднимаю глаза на девочку:

- Чего стоишь?! Проваливай!

Она моргает. Её светло-русые волосы и зеленые глаза кажутся такими знакомыми, что меня пробирает дрожь.

Я хмурюсь, слегка наклоняя голову на бок:

- Ты в порядке?

Выражение лица ребенка вдруг исказилось. Её начало передергивать. Я замерла, не веря тому, что вижу.

- Я больше не буду! Я не буду больше! – закричала не своим голосом.

Я раскрыла рот, пискнув. Мое тело ослабло.

- Прости меня! – орет она, чуть ли не мужским, до ужаса знакомым, басом, отчего я подскочила, поскользнувшись.

Темная вода поглотила меня. Я упала в ванную, начиная дергать руками и ногами, но никак не настигала дно. Раскрываю рот, когда вижу огромную тень, что останавливается надо мной. Сжимаю глаза, начиная кричать, когда сильные руки хватают меня за плечи, придавливая ко дну ванной, и удерживают на этом уровне. Я брыкаюсь, царапая руки отца.

Отец?

Мой рассудок мутнеет.
Нет. Этого не может быть. Мне это кажется.
Широко распахиваю рот, стараясь проснуться.
Да, я сплю. Это сон. Кошмар.

У меня не осталось воздуха. Начинаю давиться грязной водой, когда та проникает в легкие. Давление в голове увеличивается. Мои руки слабнут, падая обратно в воду.

Хватка ослабла, но я не могу пошевелиться. Мои зрачки закатываются.

Удар.

Я резко раскрываю глаза, тяжело вздыхая.
Я лежу на плиточном полу.

Приседаю, судорожно осматриваясь: я в ванной. Из крана до сих пор бежит вода. Дышу подобно подыхающей собаке. Хватаюсь за грудь, пытаясь встать. Опираюсь на раковину, выключая воду.

Тесная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя