- Оу, - слетает с моих губ.
В голове пусто. Серьезно. Я несколько раз перерабатываю её, вроде как, небольшое предложение, нет, словосочетание, но никак не могу прийти к конечной точке осмысления, чтобы ответить хоть что-нибудь.
- «Оу»? Это все? – её голос слабнет. Конечно, она ожидала чего-то большего, ведь считает, что, когда она счастлива, то счастливы должны быть все вокруг, ну, конечно.
- Это здорово, - сжимаю губы, растягивая их в улыбке.
В любом случае, моя мать сейчас выглядит такой обновленной и живой, что я просто не могу внутренне не порадоваться.
Я радуюсь не ребенку, а её счастью.
- Это больше, чем здорово, - меня раздражает, как Хэнк смотрит на мать влюбленными глазами, касаясь её живота.
Меня бесит, что он счастлив. Что он тот, кто разделит с ней эту «радость».
- Там ужин, так что... - хотела договорить мама, но я перебила:
- Дело в том, что мы с Диланом поели.
- О, хорошо, но Елена старалась, - заметила она. Я бью кулаком об кулак, медленно обходя их:
- Мне, мне нужно готовиться. Завтра в школу, - выдавливаю настолько жалкую улыбку, что мне становится тошно. – Так что, - откашлялась. – Здорово, поздравляю.
Мой взгляд бежит по помещению, когда я отворачиваюсь, чтобы подняться по лестнице. Дилан спокойно продолжал стоять, переступая с ноги на ногу. Я не могу понять, о чем он думает в данный момент. Интересно, растерян ли он так же, как и я? Или же этот парень опять включает режим пофигиста?
Мои ноги становятся тяжелыми, а боли я практически не чувствую, ведь моральная боль куда сильнее.
Я вышла на второй этаж, когда услышала звонок в дверь, но не обернулась.
Мне просто нужно спрятаться.От лица Дилана.
Не то, чтобы я сильно удивлен, просто, это было ожидаемо.
Я отвернулся, так ничего и не сказав, и подошел к двери. Кого могло принести сейчас к нам? Открываю, чуть ли подавившись собственной слюной: Оливия помахала мне, закусывая губу. Я повернул голову, чтобы убедиться, что Кейси ушла, затем выскочил, хлопнув дверью:
- Какого черта ты здесь забыла? – сдерживаюсь, таща её за угол. Девушка хихикает:
- Успокойся, это ей нужно скрываться от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...