Глава 46

179 8 0
                                    

Я не был уверен.
Она просто легла на плед, что я принес из машины. Мнусь.
Но Кейси уже стягивала с меня футболку.
Ночной лес окутывал. Мрак, казалось, скрывал наше существование от реального мира. Поток речной воды шумел, заглушая шорохи.
- Первый раз под мостом, на каменистом берегу, в лесу, - я не могу не ухмыльнуться. – Не думал, что ты такая отчаянная.
Девушка краснеет, но улыбается, лежа подо мной. Я опираюсь на локоть, наклоняясь к её лицу, и воссоединяю губы. Кейси глубоко вздыхает через нос, касаясь моей голой груди ладонями. Моя рука скользит к её лифчику, но перед тем, чтобы расстегнуть его, я внимательно всматриваюсь в глаза Малышки. Та кусает красные губы, выгибая спину, чтобы я мог расстегнуть его. И я делаю это, после чего взгляд девушки становится напряженнее. Она внимательно смотрит на меня, пока я разглядываю её глубокий шрам. Касаюсь его пальцем, проводя вдоль груди. Кейси приоткрывает рот, сбивая дыхание, когда я опускаю лицо, оставляя короткие поцелуи на ключицах. Девушка продолжает выгибать спину от удовольствия, пока мои губы исследуют её грудь, а поцелуи останавливаются в районе живота. Малышка запускает пальцы мне в волосы. Моя рука скользит к её джинсам. Девушка явно взволнована. Она не двигается, пока я стягиваю их с её ног. Кейси касается босой ножкой камней, обжигаясь их ледяным холодом, после чего, подобно ребенку, поднимает руки, обхватывая мои плечи. Я сжимаю челюсть, медленно скользя пальцами по её ноге вверх. Кожа девушки подо мной покрывается мурашками, а глаза прикрываются от удовольствия. Оттягиваю резинку её трусиков, внимательно следя за выражением лица. Если я прочту хоть намек на испуг в её глазах, то брошу все к чертям.
Кейси сжимает кожу моей шеи, когда я тяну оставшееся белье с её ног. Девушка сильнее напрягается, ловя мой взгляд на своем теле. Я не могу оторваться от неё. Она, действительно, чертовски привлекательна.
И она моя.
Вся. Полностью.
Касаюсь губами её виска. Девушка дышит неровно, сгибая ноги в коленях. Оставляю поцелуи на её скулах, отчего Кейси закидывает голову, наслаждаясь моими действиями. Она роняет вздохи, касаясь руками моих джинсов. Я сглатываю. В горле пересохло, а где-то внизу живота завязался узел. Это непривычно для меня. Девушка теребит мое кольцо на губе, а её светлый взгляд устремлен в мои глаза.
На секунду меня переполняет волнение. Я впервые делаю это с девственницей.
***
Проклинаю весь мир.
По выражению её лица легко понять, что это жутко больно.
- Эй, - я роняю вздох, заставляя её взглянуть на меня. – Просто врежь мне, если не вытерпишь.
Кейси кивает, сжимая кожу моей груди. Она раздвигает ноги, когда я опускаю руку вниз, вновь повторив попытку. Девушка отводит взгляд, кусая губу. Чувствую, как она напряжена внутри, поэтому прошу:
- Малышка, расслабься.
Кейси сглатывает, приоткрывая губы, а глаза закрывает. Я ввожу глубже, осознавая, как внутри узко. Девушка пискнула. Вошел в неё не полностью. Мое тело дрожит, как и её.
- Кейси, - поглаживаю её волосы. – Расслабься. Ты слишком напрягаешься. Так ещё больнее, слышишь?
Она кивает, но легче не становится. Её тело выгибается, когда я проникаю глубже. Обхватываю её талию одной рукой, а другой опираюсь на плед, на котором мы лежим. Ноги Кейси то сгибаются в коленях, то вновь выпрямляются, а их пальцы сжимаются. Я целую её губы, но она не отвечает, судорожно дрожа.
- Эй, тише, - нависаю над её лицом.
Кейси хмурит брови, сглатывая, и смотрит мне в глаза.
- Ти-ше, - тяну, чувствуя, как по лбу стекает пот. Дышу через нос, давя тазом навстречу её бедрам. Девушка корчится, вонзая ногти мне в кожу. Её тело извивается подо мной. Я стараюсь успокоить её:
- Хэй, посмотри на меня, - беру одной рукой за лицо, восстанавливая контакт глазами. – Сейчас будет больно, - усмехаюсь. – Зато потом будет ахриненно.
Девушка улыбается, закусывая губу. Она нервно кивает, начиная ровно дышать.
- Хорошо, - я наклоняю голову, целуя её ключицы. – Просто, сосредоточься на моих губах, поняла? – посасываю участок кожи на шее. Кейси прикрывает глаза, запуская пальцы в мои темные волосы.
Я начинаю двигать бедрами. Медленно, осторожно.
Никогда и ни с кем мне не приходилось быть таким аккуратным.
Лицо Кейси корчится, а брови хмурятся, но она терпит. Я касаюсь рукой её бедра, после чего скольжу к ноге, заставив согнуть её в колене.
Не могу не ускориться, из-за чего выругался под нос.
Она настолько узкая, что доставляет больше наслаждения мне и боли себе.
Мне жарко. Её тело слишком горячее. Она обжигает. Её ноги сжимают мои бедра, с губ слетают стоны. Сладкие стоны, которые кружат мне голову.
Я хочу слышать, как она произносит мое имя, хочу, чтобы стонала от
удовольствия.
Хочу, чтобы она хотела только меня.
Чтобы она была моей. Полностью. Хочу владеть каждым сантиметром её тела. Вся она принадлежит мне, и только мне. И мне чертовски насрать на принципы, правила, семейные отношения. Я хочу и буду хотеть эту девушку. Мне охота просыпаться каждое утро, чувствуя легкое давление её тела на груди, хочу завтракать вместе с ней, смотреть фильмы, говорить, знать, что она любит, чего терпеть не может, интересоваться, как прошел её день.
Я хочу знать все, что связано с ней.
И эта потребность, зависимость от неё, пугает.
Кейси хнычет, когда я сильно вхожу в неё, забываясь. Она колотит меня по спине, из-за чего я прихожу в себя, замедляя темп. Целую её в края губ:
- Тише, Малышка, - глотаю воздух, прикрывая глаза от удовольствия.
Кейси кусает мое кольцо на губе, заставляя корчиться от слабой боли. Полностью накрываю её губы, двигаясь навстречу её бедрам. Девушка стонет мне в рот, и некое чувство эйфории вызывает приятную дрожь в груди.
***
Все рвалось внутри неё, вызывая дикую боль. Она глядела перед собой, стараясь сдерживать слезы, но те скопились в краях её глаз, вырываясь наружу. Её успокаивал прохладный ветерок и шум листвы.
Они были окутаны ночной мглой, что скрывала их от мира, которому они не хотели принадлежать.
Его толчки вновь набирают обороты. Кейси корчится, старается сосредоточиться на его губах, что начинают жадно целовать грудь, закусывая мягкую и упругую кожу. Такое чувство, словно он не хочет оставить без внимания ни единого участка. Дилан целует её плечо, поднимаясь к шее. Мышцы его спины напрягаются, когда движения ускоряются.
Кейси чувствует, что её тело покрылось капельками пота.
Она кусает скулы О'Брайена, отчего парень стонет ей в шею от наслаждения. Девушка водит руками по его сильной спине, спускаясь к татуированным рукам. Она хочет коснуться губами каждого рисунка.
Её тяжелое дыхание сбивается, когда парень доходит до пика, и его разум канет в наслаждении.
***
Дилан вымотан. Он не спал всю ночь, а ссадины на его теле начали проявляться,
синея. Девушка поглаживала его щеку, когда парень лег на неё, тяжко вздыхая. Его руки обхватывают её тело. Лицом уткнулся в её шею, нежно целуя. Кейси обняла его, судорожно поглаживая влажную спину. Лесной ветерок доставлял неописуемое удовольствие, заставляя глаза закрываться.
Дилан укрыл Кейси и себя курткой. Ему не хотелось подниматься. Не хотелось думать о завтрашнем дне, ведь утром придется вновь вернуться домой.
И теперь, парень вряд ли уже будет скрывать своих чувств к Кейси.

Тесная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя