Я не знаю его.
Он практически не знает меня.Понятия не имею, кто передо мной на самом деле, какой он человек, поэтому не могу предугадать его мысли, поступки.
Мы не знаем друг друга, поэтому не понимаем такой тяги. Или же я одна чувствую нечто подобное?
Мне охота поговорить с ним, узнать о нем больше, как можно больше. Хочу знать все: когда он просыпается, какую музыку предпочитает, где научился рисовать, какие передачи смотрел в детстве, любит ли он кофе... Что произошло с его матерью...Да, я его не знаю, но, несмотря на это, в данный момент я нахожусь в его комнате, лежу на его кровати и говорю то, что заставляет мои щеки пылать, а сердце увеличить ритм.
И мне все равно, что, скорее всего, завтра все будет совершенно иначе, зная наши с ним перемены настроения. Возможно, мы вновь оттолкнем друг друга, но сейчас я не хочу думать об этом. Я не хочу думать о том, что он станет моим братом, я отказываюсь понимать то, что это аморально. Мне нужен всего один поцелуй. Пускай, это лишь мгновение. Зато я, наконец, могу зарыть сомнения глубже в себя, позабыв о них.
Я тяжело дышу, смотря на О'Брайена. Его выражение лица заставляет меня сомневаться.
А что, если это часть его игры? Если он сейчас засмеётся надо мной, то я повешусь от стыда.
Я закрываю лицо ладонями, не выдержав:
- Черт, прости, - качаю головой, намереваясь встать, но парень тянет меня обратно. Я продолжаю прикрывать лицо ладонями, краснея, когда он нависает надо мной. Почему он молчит?! Дерьмо! Я такая дура!
Дилан опирается на локоть, а другой рукой накрывает мою ладонь. Я вздрагиваю, сильнее прижимая её к красному лицу. Парень спокойно дышит. Ему не составило труда поднять мою руку, отведя её в сторону. Теперь я прикрывала лицо одной ладонью, все так же стыдясь посмотреть на О'Брайена. Стараюсь выдернуть свою руку из его хватки, но ничего толкового из этого не выходит, поэтому начинаю паниковать. Дилан берет мою вторую руку, отводя в сторону. Я сильно сжимаю веки, отворачиваясь.
Чувствую себя незащищенной.
Мои губы раскрываются, когда я чувствую его дыхание в районе виска. Дилан касается носом моей щеки. Его грудь начинает тяжелее опускаться и подниматься, как и моя. Парень отпускает одну из моих рук, кладя ладонь на мой живот. Внутри все в миг выворачивается, а все внутренние органы делают тройное сальто. О'Брайен ничего толком не делает, он просто касается меня, но я реагирую слишком бурно. Сама не понимаю этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...