Визг колес.
Я дергаюсь, вырываясь из сна. Мои брови хмурятся, а глаза отекли. Сколько я спала? Приподнимаюсь. За окном темно. Черт. Тру лицо, глубоко вздыхая. Моя рука затекла. Выпрямляюсь, поворачиваясь в сторону переднего сидения. Мои брови лезут на лоб, когда я вижу, что Дилан спокойно спит на водительском месте.
Это слишком беспечно.
Выглядываю в окно, пытаясь понять, где мы. Долго думать не пришлось. Мы на том самом мосту.
Убираю волосы со лба, поглядывая на парня, который сложил руки на груди, оперевшись головой на боковое стекло. В салоне довольно тихо. Я не имею понятия, сколько сейчас времени. Моя мать может волноваться.Закусываю губу, когда перелезаю на переднее сидение. У Дилана должны быть часы или телефон. Мне нужно знать время.
Мимо иногда проезжали машины. Вот по чьей вине я проснулась.
Начинаю открывать ящики, ища хоть что-нибудь. Думаю, телефон у Дилана. Облокачиваюсь на сидение, смотря перед собой. Мои глаза медленно закрываются и вновь распахиваются. Как мне выйти из машины, если этот парень спит?Смотрю на него, хмурясь. Может, взять у него ключи? Он вытащил их из зажигания, неужели, боялся, что я выкину что-то безумное?
Облизываю губу, садясь на колени, кладу руку на спинку его сидения, пытаясь понять, в каком кармане ключи. Черт. Выглядит, наверное, жутко: девушка что-то высматривает у парня между ног. Да уж. Но ничего не поделаешь.
Я закусываю губу, когда поднимаю другую руку, потянув её в сторону его джинсов. Мне нужно нащупать их.
Парень тяжело вздыхает, что заставляет меня замереть. Я поднимаю глаза, смотря на его лицо. Немного наклоняю голову на бок: Дилан выглядит таким спокойным. Что ж, во время сна он очень даже ничего.
Исключительно во время сна.Касаюсь его кармана пальцами. Парень не шевелится, продолжая покойно дышать. Мой нос начинает чесаться. Вот же черт! Сглатываю, но не выдерживаю, затыкая нос рукой. Это выглядит немного странно. Чем я занимаюсь вообще? Просто разбуди его. Но это не прилично...
Я закатываю глаза и говорю не свойственным для себя голосом:
- Да твою же мать...
- Чем ты занимаешься?
Я дергаюсь, отскакивая на свое сидение. Парень щурится, смотря на меня одним глазом. Он выпрямляется, потирая лицо, и осматривается, вновь остановив глаза на мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...