Она разводит руки в стороны, прикрывая глаза. Наполняет легкие свежим лесным воздухом, который пропитан ароматом дождя. Сердце не колотится.
Оно давно замерло.
Я вырываюсь из сна. Плохо спала. Кажется, у меня рвотные позывы. Думаю, это оттого, что я так и не поела вчера. Приоткрываю глаза, щурясь от яркого солнечного света, что проникает в комнату. Интересно, почему Дилан не закрывает шторы?
Тру глаза, переворачиваясь на живот, и приподнимаюсь на локти, потрепав волосы, что выглядят, наверное, ужасно после вчерашнего «душа». Смотрю на Дилана, который продолжает спать так же на животе, сунув руки под подушку. Странно, но я ничуть не переживаю и не волнуюсь, словно просыпаться с ним вот так – это нормально.
Парень даже во сне слегка хмурит брови, что совершенно не удивляет.
Стоит ли мне интересоваться, что с ним произошло вчера? Или лезть в его жизнь рискованно? Я боюсь испортить это спокойствие между нами.
Оно подобно чему-то хрупкому.
Я кладу голову на согнутую в локте руку Дилана, продолжая смотреть на него: он красивый...
Хмурюсь.
Действительно. Я заметила это только с такого расстояния? Мда, мое зрение оставляет желать лучшего.
Да, Дилан порой невыносим, как и я, но все же...
Касаюсь пальцем его щеки, заметив темную отметину. Синяк? Парень глубоко вздыхает, чмокая губами. Я улыбаюсь. Это выглядит довольно мило.
Вожу пальцем по скулам. Сейчас я даже не думаю о том, что это все неправильно. Я просто убрала это на задний план, и знаете, что? Это действительно помогает. На какое-то время я забываюсь полностью. Например, как сейчас.
Вновь приподнимаюсь на локти, опуская лицо, и оставляю поцелуй на щеке О'Брайена.
Мне нравится касаться его кожи подобным образом.
Чувствую вибрацию. Отпрянула. Дилан хмурит брови, улыбаясь краем рта: - Что ты делаешь с утра пораньше?
Отодвинулась, краснея:
- Ничего! – кажется, мой тон выше, чем хотелось бы.
Парень переворачивается на спину, потирая лицо руками:
- Значит, пока я мирно сплю, ты втихаря делаешь со мной, что хочешь?
Я вспыхнула, возмущенно подняв брови:
- Ничего подобного! – визжу, заставляя Дилана смеяться, отчего сама невольно растягиваю рот в улыбке.
- А ещё ты, бывает, похрапываешь, что я не знаю, как лучше поступить: придушить тебя, а утром закопать труп, или просто перейти спать в твою комнату, - смеётся.
- Чего? Быть того не может! Я не храплю! – беру подушку, накрывая ею лицо О'Брайена. – Придушить меня хотел, значит? – сама хихикаю, давя. Дилан делает вид, что не в силах убрать подушку и задыхается, отчего я смеюсь громче, но затыкаю себя, вспоминая, что кто-то может услышать.
Дилан неожиданно убирает подушку, переворачивая меня на спину, а сам ложится рядом на бок, приподнимаясь на локоть. Нависает над моим лицом, приподнимая мою голову одной рукой, а другую сует подушку под неё, после чего опускает меня обратно. Я не могу прекратить улыбаться. В животе опять порхают бабочки, щекоча меня изнутри.
Не выдерживаю такого пристального взгляда Дилана, прикрывая ладонями лицо:
- Прекрати это делать, - смеюсь. – Сейчас утро, и я выгляжу ужасно. Парень что-то недовольно ворчит, убирая мои руки:
- У тебя мятое лицо, красные глаза, немного опухшие, - поднимает брови, - растрепанные волосы, моя мятая одежда, покусанные красные губы, отсутствует нижнее белье. Ты не выглядишь ужасно, - ухмыляется. – Выглядишь так, словно всю ночь трахалась с кем-то.
Мои щеки пылают, а я даже не могу прикрыть их, ведь Дилан держит мои руки. Парень улыбается, когда мои попытки освободиться от его хватки ничем не увенчались. Я вздыхаю, сдавшись. Смотрю на фотографии:
- Это ведь просто твое хобби, да?
Дилан не сразу понимает, о чем я, но потом отвечает:
- Да, - отпускает мои руки, начиная теребить кольцо на губе. Мне нравится, как он это делает. Именно так я понимаю, что он либо растерян, либо смущен.
- Мне очень нравится, - я не лгу. - Спасибо.
Перевожу глаза на него:
- О, О'Брайен знает такое слово, как «спасибо», - хихикаю.
- Малышка, не беси меня, - ворчит, но улыбается.
Вибрация.
Я закидываю голову, понимая, что это телефон, который лежит на подоконнике. Дилан тут же реагирует, хватая его, и отвечает, поднося к уху:
- Слушаю, - его выражение лица моментально меняется. Такое чувство, что его двое. Две разные личности.
- Да, оно у меня, - парень касается пальцем моего лба, скользя им по переносице и ниже. Он наблюдает за движением своего пальца, останавливая его на губах.
- Да, - кивает, сильнее хмуря брови.
Его взгляд становится каким-то ровным, холодным и, кажется, обеспокоенным. Я хмурюсь, наблюдая за его выражением лица, чтобы оценить, в каком он настроении. Дилан смотрит на мои губы, оттягивая нижнюю:
- Да, я понял.
Я глубоко вздыхаю, напрягаясь, когда он опускает лицо, касаясь губами моих скул, после чего опускается ниже к шее.
Я откидываю голову, прикрывая глаза от наслаждения, когда парень нежно посасывает кожу, кусая, что добавляет некой «остроты».
- Понял, - вновь повторяет он в трубку, сильнее кусая меня, из-за чего я не сдерживаюсь, роняя тяжелые вздохи. Дилан кусает мочку моего уха:
- Я все сделаю, - его тон грубеет.
Парень явно перебарщивает, кусая мое плечо, отчего я корчусь:
- Дилан.
Он резко накрывает мой рот ладонью, из-за чего я начинаю дышать через нос. Парень навис надо мной, продолжая говорить:
- Я буду сегодня... Да, - убирает руку с моего рта, сунув её под подушку, на которой я лежу.
- Понял, - убирает телефон от уха и кидает его на подоконник, потирая лоб рукой. Я смотрю на него:
- У тебя все хорошо?
- Прекрасно, - немного жестко отвечает, поднимаясь с меня. Я хмурюсь, садясь, и наблюдаю за тем, как Дилан перемещается по комнате, собирая вещи с пола.
- Эй, - сгибаю ноги в коленях. О'Брайен оборачивается:
- Тебе нужно в комнату, так что, - смотрит на меня. – Одежду вернешь позже, - отворачивается, идя к шкафу.
Он нервничает.
Я фыркаю, поднимаясь, и иду в сторону двери, встряхнув волосами. Дилан не смотрит в мою сторону, когда я покидаю комнату.
Мы сами отталкиваем друг друга.
[...]
***
Моника пила кофе, пока Хэнк читал газету. Дилан и Кейси сидели напротив. Женщина не могла не замечать этого.
Они явно каждый раз садятся все ближе и ближе.
Это начинает её беспокоить. С одной стороны, она должна быть рада, что они находят общий язык, с другой – что-то отдергивает её, заставляя волноваться из- за их «близости».
***
Я смотрю на тарелку с хлопьями, которые насыпала мне Елена, покинув кухню. Моя рука неуверенно держит ложку.
Я не голодна. Это начинает беспокоить.
- Кейси, - мама подняла глаза, когда я кашлянула. – Ты себя плохо чувствуешь? Я хмурю брови, крутя головой.
После вчерашнего её «забота» стала невыносимой для меня.
- В порядке, - поднимаюсь, беря полную тарелку.
- Ты ничего не поела, - утверждает мать.
- Я не хочу хлопья, - ровно отвечаю, идя к раковине. - Так, Кейси, сядь и поешь! – поднимает тон.
Я резко кидаю тарелку в раковину, и она с треском разбивается, расплескивая молоко. Все за столом, кроме Дилана, опешили. О'Брайен просто нахмурился, повернув голову в мою сторону.
- Я просто не хочу эти чертовы хлопья, мама, - смотрю на неё, глубоко дыша. – Сама жри свои хлопья, ясно?!
- Да что с тобой? – она открывает рот от злости. Я сама не знаю, просто...
Нет, я не знаю. Не могу объяснить. Я просто не хочу, чтобы она меня трогала, или как-то контактировала со мной.
Не могу стоять под взглядами тех, кто сидит за столом, поэтому, когда слышу звонок в дверь, то срываюсь с места, чтобы открыть.
Мне нужно уйти.
- Кейси, погоди, - кажется, голос Дилана был каким-то обеспокоенным. – Я сам открою!
И он тоже достал со своими сменами настроения! Все достало! А ведь утро так хорошо начиналось.
Подхожу к двери, распахивая её, и замираю на месте, устремив взгляд на пришедшего «гостя».
«Бо, скажи, зачем кого-то обременять собой?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...