А ведь я так надеялась на хорошие выходные...
Автомат с напитками явно ненавидит меня. Понятия не имею, сколько я потеряла денег, пока не дошла до мысли, что он сломан. Ворчу под нос, отворачиваясь от него.
- Не нужен мне твой чай, - бубню так, словно разговариваю с одушевленным предметом, после чего слышу смех.
Оборачиваюсь: знакомый блондин обошел меня, остановившись рядом:
- Привет, Кейси.
- Майк, какими судьбами здесь? – я поднимаю брови, но мысленно продолжаю пинать автомат.
Дело в том, что я решила сходить в город. У меня не хватает многих вещей, поэтому приходится закупаться самой. Торговый центр, который я нашла, кажется, решил поиграть со мной, ибо здесь столько коридоров и этажей, что, заблудившись, меня начала мучить жажда. И, как вы уже поняли, половину денег я потеряла, сражаясь с этим автоматом.
- Я покупал некоторые справочники для сестры, - парень улыбается, видя, как я внимательно рассматриваю автомат. – На нем висит табличка...
- Да. Да. Он сломан, знаю, - пытаюсь скрыть улыбку.
- Так, а ты чего здесь делаешь?
- Мне хотелось купить себе некоторые вещи, а потом я вспомнила, что забыла кошелек дома, - лгу, закусывая губу.
- Как же так? – Майк переступает с ноги на ногу, щурясь.
- Вот так, - вздыхаю. – Что ж, приятно было...
- Хочешь, вместе пройдемся? – он перебивает. Я хмурюсь, но почему бы и нет?
- Давай, как раз покажешь, что и где здесь. К тому же, – я замялась.
- Ты, - он не сможет не смеяться, - ты потерялась?
- Прекрати ржать, а то мой кулак окажется промеж твоих глаз, - я не успеваю отдернуть себя, поэтому немного опускаю глаза. Мне не хочется грубить ему. Как никак, а он единственный человек, который общается со мной в Академии для даунов. Но парень лишь шире улыбается:
- Понял, понял, - он осматривается. – Что ж, идем. Буду твоим проводником.
- Скорее спасителем, ибо я думала, что не выберусь отсюда, - мы медленно пошли вперед.
- А там, откуда ты родом, не было больших торговых центров? – задает вопрос Майк.
- Нет, там был рынок, склады... - я задумалась. – Но знаешь, наличие или отсутствие торговых центров не влияют на симпатию к моему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...