Запись 1.
- Это неопределенность. Я просто не имею понятия, что мне делать. Это неизбежно, - девушка сидела у стола, прижав колено к груди. Её волосы были мокрыми, а мешки под глазами говорили о плохом сне.
– Все от меня что-то требуют. Почему все говорят со мной? Я не хочу ни с кем контактировать, - её дыхание сбивалось из-за кома в горле. Девушка отчаянно кашляла, стараясь избавиться от него.
- Мне просто нужна помощь, - её скулящий голос практически не слышен. Она шмыгает носом, потирая лоб ладонью, и смеётся, нервно качая головой:
- Мне просто нужно оставить все. Это невыносимо. Я этого не выдержу, - шепчет, хныкая. Её красные глаза наполнились слезами, а лицо корчится. Девушка прикрывает его руками, кашляя от нехватки кислорода. Нечто тяжелое давит ей на грудь, заставляя терять сознание. Она давится собственной слюной, а глубокий кашель сопровождается судорогами во всем теле.
- Я запуталась. Ты ненавидел меня, да? – смеётся, нервно улыбаясь.
Нет, она не пьяна. Она просто теряется в собственных мыслях, медленно погружаясь в безумие.
- Верни мне Бо, - сильно давит себе на виски, начиная тянуть волосы на голове, стуча кулаками по макушке. – Нет, Бо меня ненавидел. Я знаю это. Правда, Бо? Поговори со мной, - шепчет, - умоляю, - наклоняет голову, запуская пальцы в волосы. – Я так устала.
Стук в дверь.
Девушка подняла голову, смотря перед собой.
***
Совру, сказав, что спалось мне легко. За последние несколько дней произошло много всего, поэтому некая напряженность никак не хотела покидать мой разум.
Я замечаю, что становлюсь помешанным: просыпаюсь от тихих звуков, все время придвигаю Кейси ближе к себе, если она вдруг перевернется на бок, оказавшись на пару сантиметров дальше.
Слежу за ней. Все время.
И это чертовски не в моем характере.
Школу мы, конечно же, проспали, да и идти туда не собирались. К тому же, теперь, когда Елены нет, мне не нужно перед кем-то оправдывать свои прогулы.
Кейси недовольно корчится от боли, когда старается идти без моей помощи, пока я кидаю плед в багажник, ворча:
- Просил же не подниматься, - наблюдаю за тем, как девушка перебирает ногами, поглядывая на меня, и её улыбка ставит меня в тупик. – Сильно больно?
Она качает головой, но по выражению лица и мутным глазам ясно, что она лжет. Я громко закрываю багажник, идя к ней, но Кейси мотает головой, отстраняясь. Я опускаю ладони, закатывая глаза, разрешая девушке передвигаться самостоятельно.
Ставлю руки на талию, хмуря брови.
Сегодня ночью, хоть и пытался контролировать себя, но срывался несколько раз. Забывался. Не буду оправдываться тем, что с прошлыми девушками в этом деле было гораздо проще, а с Оливией вообще думать не приходилось. Я просто её трахал, когда мне было скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...