Его медленные вздохи не были слышны из-за громкого крика, что раздирал ушные перепонки.
Мальчик стоял у двери, заглядывая в щель. Его глаза слезятся, а плач срывается с губ, когда мужчина, будучи в нетрезвом состоянии, бросает бутылку в стену. Женщина вскрикивает, прикрывая уши. Мужчина начинает орать, указывая пальцем на упавшую на колени женщину, лицо которой краснеет от напряжения.
Мальчик давит рукой на двери. Те поддаются. Женщина распахивает глаза, встревожено взглянув на сына, который делает неуверенные шаги в её сторону. Мужчина поднимает глаза на мальчика, и его лицо искажается в уродливую гримасу.
Женщина тут же вскакивает, хватая сына на руки, и бежит прочь из гостиной, закрывая дверь. Она мчится на второй этаж, прижимая плачущего мальчика к груди. Тяжелые шаги слышны за спиной. Он близко.
Паника. Сердце не бьется быстрее, оно наоборот готово остановиться, но женщина борется, забегая в ванную, и закрывает дверь на щеколду.
Мужчина начал долбить дверь, всячески ругаясь и крича.
Женщина рыдает, падая на колени у стены. Она продолжает держать мальчика, который прекратил плакать. Он поднял глаза на мать, что опустила лицо, тихо шмыгая носом.
От лица Кейси.
Парень дергается, наконец, проснувшись, когда я тыкаю ему пальцем в щеку. Он смотрит на меня одним глазом, хмуря брови. Его лоб покрылся капельками пота. Дилан начал потирать лицо.
Он сильно ворочался, заставив меня проснуться.
Я немного мнусь, не зная, как себя вести, поэтому мой голос звучит неуверенно:
- Тебе что-то снилось? – наклоняю голову набок.
Дилан глубоко и спокойно вздыхает, убирая руки с лица, после чего смотрит на меня, все так же сонно прикрывая глаза:
- Нет, - ровно отвечает.
- А, - я отвожу взгляд.
Совершенно сбита с толку: как мне себя вести после всего случившегося между нами? А главное, как поведет себя он?
Парень переворачивается на живот, легонько задевая меня ногой, отчего я краснею. Мы лежим под одним одеялом, и, кажется, его это никак не смущает. Дилан смотрит на экран телефона:
- Сейчас только шесть... - ворчит, роняя лицо на подушку.
Мне будет гораздо спокойней, если я вернусь в комнату сейчас. Я и так плохо спала, и виной является не только сдавшие нервы. Я очень переживала из-за всей этой ситуации в целом, но спокойствие Дилана заставляет меня немного расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...