Глава 1

1.5K 36 3
                                    

Несмотря на погодные условия, темный и довольно вместительный по моим меркам автомобиль несся по трассе, не сбавляя скорости. По оконному стеклу катились капли, ветер выл, каким-то образом проникая в салон, в котором играла расслабляющая музыка.
Джаз. Кажется, всего за одну поездку, длинною в полчаса, я всей душой возненавидела его, хотя особой причины для этого не найти. Унылая, совершенно неприветливая атмосфера, все внутренности моего организма пробирает дрожь, а на открытых участках рук бегут мурашки, которые растираю ладонями, желая хоть как-то согреться.
Перевожу взгляд с окна на женщину, которая довольно громко разговаривает. Её широкая улыбка и звонкий смех — это нечто необычное для меня. Как давно не видела её такой? Кажется, прошло много времени. Достаточно для того, чтобы отвыкнуть от таких эмоций с её стороны.
Косо смотрю на мужчину-водителя, который так же улыбался ей, выслушивая и редко, но говоря что-то в ответ. Складываю руки на груди, удобнее располагаясь на жестком сидении автомобиля, обтянутом черной кожей. Хоть мать и говорит, что это наш с ней шанс на новую жизнь, но что-то сильно сомневаюсь.
Салон вновь заполняется их смехом, поэтому закатываю глаза, уставившись в окно, через запотевшее стекло которого ни черта не видно.
Кем бы ни был этот мужчина, он не сможет занять какое-то место в моей жизни. Хотя, если мать так громко смеется рядом с ним, то, видимо, она действительно счастлива.

Со мной она себя ведет иначе.

Это неплохой вариант, после отца уж точно. Не могу не согласиться с этим, но принять тот факт, что пришлось вот так резко менять место жительства, не могу. Всё новое напрягает меня.
Как бы мать не пыталась помочь отцу, тот всё равно ушел в «загул», поэтому нам ничего не оставалось, кроме как бежать из дома. Моя мать сильно переживала это, пила таблетки, наблюдалась у врачей после каждого срыва, удар которого приходился по мне. Она так заботилась о своем состоянии, но ни разу не поинтересовалась у меня о моем здоровье. Мне всё это тоже не боком обошлось.
Этот мужчина, который теперь полностью во власти внимания мамы, — директор компании, в которую женщина устроилась, чуть ли не уборщицей, ведь на высшую должность её бы ни за что не взяли, а деньги нам были нужны. Так они и встретились. Счастливое стечение обстоятельств? Не думаю.
Прозвучит эгоистично, но я не в восторге от переезда к нему во Флориду. Дело в том, что он — крупный бизнесмен, поэтому часто колесит по странам. А теперь, поскольку встретил мою мать, хочет устояться на одном месте. Мне пришлось оставить все: друзей, родственников, места, которые я так любила, школу — и всё ради того, чтобы мать, наконец, прекратила принимать антидепрессанты и начала нормальную жизнь.

Тесная связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя