Я не успеваю опомниться, когда парень выскакивает из машины, делая большие шаги. Мои глаза расширились.
Что он нахер задумал?
Выбираюсь, идя за ним:
- Дилан!
Парень подходит к калитке, где я ловлю его, хватая за плечо, отчего он хмурится сильнее.
- Что ты собираешься делать?! – я резко отпрянула, убрав руку, но продолжала смотреть на него. Дилан улыбается:
- Как что? Я собираюсь испортить вечер, - Дилан отвернулся, но я перегородила ему путь, отчего он закатил глаза, засунув руки в карманы джинсов.
- Слушай, это их дело, так что не вмешивайся, - ровно проговорила я.
Он щурит глаза:
- Серьезно?
- Я так же, как и ты, не хочу оставаться здесь. Я не хочу даже думать о том, что мне придется находиться в одном доме с чужими людьми, - я нервничала, - но это не дает мне права рушить счастье мамы. Она любит твоего отца, поэтому я не буду возникать, - смотрю ему в глаза. – Так что и ты оставь все это. Мы с тобой все равно уедем из этого дома, это будет наше решение, нужно просто потерпеть. Я знаю, я тебе не нравлюсь, но уверяю, что, как закончу этот год, то сразу уеду, - кажется, я умоляю его. – Просто, оставь их.
Я замолкаю, когда на лице Дилана появляется наглая ухмылка. Парень качает головой:
- В этом и разница между нами, - делает шаг в мою сторону. – Ты готова терпеть, лишь бы твоя мать была счастлива, но ты не задумывалась о том, что в это время твоей маме насрать на твои чувства? – он напрягается. – Ты жалкая, Кейси. А я не такой как ты, - хлопает мне по плечу, проходя к двери.
Я стою на месте ещё пару секунд, пока все сказанное им укладывается в моей голове. В чем-то он прав. Мне не хочется признавать это в открытую, но моя мать сама приняла решение о переезде, сама решила выйти замуж, сама выбрала мне школу, класс. Я просто вернулась после очередной гулянки, а моя мать уже паковала мои вещи.
Я глотаю комок, почесав нос, и оборачиваюсь, когда Дилан сворачивает, идя в сад. Хочет зайти через погреб?
Моя мать даже не сказала мне об этом вечере. Неужели, она рассчитывала, что я не приду? Неужели, она не хотела показывать меня тому обществу, в котором живет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...