Отношения?
***
Громкая музыка давит на голову. Дым от сигарет завис в пыльном воздухе. Душно. Темно. Мерцают огни. Нехватка кислорода.
Такое с ним впервые.
Оливия сидела на его коленях, извиваясь подобно змее. Девушка громко смеялась, когда кто-то из присутствующих шутил. Дилан потер лицо. Блондинка сунула ему бутылку в руку, что-то крича, но музыка мешает нормально расслышать. Парень подносит бутылку к губам, хмурясь, после чего смотрит на неё, как на нечто странное, словно прежде невиданное им.
Оливия берет его за скулы, начиная целовать в губы.
Эта дикость, животность – от всего этого хочется блевать.
Ему хочется чего-то спокойного, без этих пошлых скачков на коленях.Да, черт, ему хочется врезать Оливии за то, что эта особа так просто позволяет себе столько вещей, которым Дилан, будучи парнем, не может сопротивляться. Он ловит себя на мысли, что уже пора скидывать блондинку с колен, но та крепко вцепилась в его шею ногтями, сильно кусая больные губы. Она оттягивает его кольцо.
Дилан невольно вспоминает, как Кейси осторожно касалась кончиком языка металла. Её стеснительность поражает, а неопытность ставит в тупик.
Но, кажется, это именно то, чего сам Дилан никогда не ощущал: это спокойствие, аккуратность, забавная неуклюжесть. В Кейси есть что-то детское, непорочное.
И О'Брайен понял это, хотя изначально она казалась ему грубым сгустком комплексов. Но тогда, когда парень впервые коснулся её губ, то понял, что с ней нельзя вести себя так, как он вел себя практически со всеми девушками. С ней нельзя быть зверем, нельзя быть грубым.
Как много рождается в голове пошлых мыслей, но ни одну из них нельзя воспроизвести с Кейси. Она другая.
«Она уничтожает во мне зверя».
Дилан хмурится, наконец, разорвав поцелуй. Он видит в дверях бара знакомые высокие фигуры. Среди них есть и он – тот мужчина, с которым не то, чтобы шутить, а даже смотреть в его сторону многие побаиваются. Но Дилану повезло. Парень, в какой-то степени, смог добиться его расположения, но внутри понимает, что теперь связан по рукам и ногам с этим человеком.
Когда люди останавливаются возле столика, то все сидящие за ним замолкают. Мужчина кивает, подходя ближе. Его подопечный кладет на стол темную сумку, раскрывая молнию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...