***
Кейси шла по парку, весело общаясь с Майком. Блондин много шутил, что приводило её в восторг. Ей не хватало именно этого. Немного нормальности, беззаботных разговоров и улыбок.
Дилан напрягся, когда ему протянули пакетик с белым порошком. Оливия громко смеялась, но это скорее походило на дикий хохот, от которого болели уши. Парень корчит лицо, прикрывая его ладонями. В клубе слишком душно. Это мешает думать.
Майк не мог оторвать глаз от рыжей девушки, что пошла вперед, прибавив шагу. Он любовался ею. Это пугало.
Так не должно быть.
И он это понимал.
Оливия терлась об О'Брайена, танцуя в такт громкой музыки. Люди вокруг орали, подпевая, из-за чего присутствие в зале становилось ещё невыносимее. Блондинка опускала его голову, грубо оттягивая темные волосы.
Дилан готов блевануть от той дури, что принял минуту назад. Девушка громко засмеялась, когда парень начал отходить, дергаясь от рвотных позывов.
Кейси шла в ногу с Майком, пока доказывала, что умеет водить машину. Тот лишь смеялся, ведь прав девушке так и не выдали.
Дилан выскочил на улицу, расталкивая людей, что стояли у входа, но, поскольку ноги не держали, его толчки сказывались на нем: парень оперся ладонью на стену. Проблевался, вытирая рот тыльной стороной ладони. Он не чувствует боли в голове, боли в животе. Он ничего не ощущает. Парень словно теряет связь с происходящим вокруг. Доходит до того, что Дилан старается ухватиться за воздух, чтобы удержаться на ногах. Сползает спиной по стене, садясь на мокрый после дождя асфальт. Мимо проходят люди. О'Брайен ловит их взгляды, полные презрения. Ему хочется вскочить и набить всем морды, хочется показать, что ему все равно, в каком он дерьме сейчас.
Дилан сам уверяет себя в том, что ему это все нравится.
Он расслабляется, глотая свежий вечерний воздух. Фонари давно зажглись, а улицы пустели.
Касается потного лба. До сих пор жарко.
Опускает руку, попадая ею по луже. Ненавистным взглядом смотрит на неё, повторяя удары с таким гневным выражением лица, словно это крошечное скопление воды виновно во всех его бедах. Грудь Дилана тяжело поднимается и опускается, когда он прекращает. Поверхность воды успокаивается. Лицо парня слабнет.
Он видит в луже лишь отражение своего лица.
Поднимает голову, чтобы облокотиться ею на стену, но останавливается, смотря
на другую сторону дороги.
Они словно из разных миров. Вот, о чем он подумал, когда увидел широкую улыбку Кейси. Она улыбалась ему. Ненавистному врагу О'Брайена.
Между ними проходила лишь односторонняя дорога, но она разделяла целый мир на его реальность и её.
***
Я быстро вбежала в дом, закрыв за собою дверь. На пороге меня встретил отец Дилана. Мужчина куда-то явно торопился. Я удивленно хмурю брови, но заставляю себя спросить:
- Мама ещё не вернулась?
- Она приедет завтра, - поспешно ответил и удалился, даже не взглянув на меня.
Неделя. Прошла неделя с того дня, как уехала мать.
Неделя, как мы с Диланом прекратили контактировать.
Мою комнату отремонтировали, так что в его кровати я более не нуждаюсь.
Иду на кухню, где, по-обычаю, трудилась Елена. Ужин уже был готов, но я схватила яблоко, подходя к холодильнику за холодной водой.
- Как погуляла? – старушка улыбалась, поглядывая на меня, пока мыла сковородку.
- Хорошо, правда, иногда Майк ведет себя странно, а так, - задумалась. Взяла бутылку из холодильника, когда Елена спросила:
- «А так», что?
Я в недоумение взглянула на неё:
- Что «что»?
Старушка вздохнула:
- Ты хотела что-то сказать про Майка.
Я хмурюсь, качая головой:
- Нет, вроде нет, а что?
Елена махнула рукой:
- Иди, отоспись, а то мозги совсем проветрила.
Я смеюсь, направляясь к двери, но останавливаюсь:
- Дилан ещё не вернулся? – не оборачиваюсь.
- М... - старушка промычала что-то под нос. – Кажется, нет. Сегодня суббота. Думаю, он в баре или клубе.
- Вот как, - продолжила идти, открывая перед собой дверь.
Он практически не посещал школьные занятия, да и дома мы не пересекались. Думаю, ночует у друзей или Оливии.
Кусаю внутреннюю сторону щеки, поднимаясь по лестнице. Спотыкаюсь. Ругаюсь под нос, продолжая идти, хромая.
«Бо, давай убежим?»
Останавливаюсь у двери в комнату. Прислушиваюсь к звукам и распахиваю её, убедившись, что парня нет. Да, его комната пуста. Окно на распашку. Начинает накрапывать слабый дождь. Прохожу внутрь. Темно. Полоска света, что проникает из коридора, исчезает, когда я прикрываю дверь.
Все поглощает мрак.
Глаза привыкают, но я все равно оступаюсь. По полу разбросаны вещи, в том числе стеклянные бутылки, что пусты лишь на половину. Вытягиваю руки, делая маленькие шаги. Уткнулась в кровать.
Чем я вообще занимаюсь?
Заползаю на неё. Его аромат. Он повсюду. Я глубоко вздыхаю, заполняя его запахом легкие. Кровать ледяная. Мне хочется укутаться в одеяло. Хочется, чтобы его аромат полностью поглотил меня. На подушке лежит его белая футболка. В таких Дилан обычно спит, ведь выходит на люди лишь в темных вещах.
Я, не думая, стягиваю с себя кофту и джинсы. Расстегиваю лифчик, касаясь кончиками пальцев груди. Кожа покрывается мурашками. Тянусь к футболке О'Брайена, надевая её. Холодная ткань кажется такой теплой и приятной, что невольно прикрываю глаза, падая на подушку. На две подушки. Дилану тогда пришлось отыскать подушку для меня, чтобы не делиться своей со мной. Это меня смешило. Странно. Прошла неделя, а он до сих пор спит с двумя подушками. Не убрал?
Я слишком рискую, находясь в его комнате, но желание побыть здесь сильнее беспокойства, что он может вернуться. Беру подушку Дилана, прижимая к себе. Облизываю обветренные губы, начиная рассматривать фотографии, что висели на стене. Такое чувство, что он фотографировал все подряд. Все они были в темных цветах, черно-белые. По большей части, думаю, он фотографировал незнакомых ему людей. Я хмурюсь, приглядываясь: много фотографий, на которых женщины с детьми. Их улыбки настолько искрение, чистые, что меня передергивает.
Он запечатлел счастливых людей?
Что же на самом деле происходит в его голове?
Какой он – настоящий Дилан?
Грохот.
Я вскакиваю, широко распахнув глаза, когда слышу тихий, но визг. Это Елена? Поднимаюсь с кровати, направившись к двери. Выбегаю в коридор, смотря в сторону лестницы. Кажется, Елена начинает сильно ругаться, но все слишком приглушенно. Грохот повторился. Я помчалась к лестнице, спустившись на несколько ступенек, когда поняла, что звуки издаются из зала. Скорее старушка в погребе.
Бегу вниз, но замираю.
Погреб. Дилан? Он опять напился? Невольно отступаю, но заставляю себя остановиться.
Терпеть не могу нетрезвых людей. Я их боюсь.
Мои коленки затряслись, когда услышала грохот. Сжимаю края футболки, чувствуя себя в ней в безопасности.
Черт. Как глупо.
Раскрываю дверь в зал, идя в сторону лестницы, что ведет в погреб. Мысленно умоляю себя остановиться, пока не поздно, но вот я уже стою у двери, спустившись вниз. Елена продолжает ругаться, но почему-то мне кажется, что Дилан там не один, на кого нужно кричать.
Открываю дверь, щурясь. Тусклый свет не позволяет разглядеть все, но я вижу старушку, которая, увидев меня, бледнеет, прося уйти, но я не слушаю, спускаясь к ней. Елена бы так не волновалась, будь это Дилан. Останавливаюсь в нескольких шагах, замечая знакомую фигуру, но вместо страха меня переполняет злоба:
- Какого черта?! Проваливай нахер! – кричу, краснея от напряжения.
Стив обернулся. По его мутному взгляду ясно, насколько он пьян. В руке сжимает бутылку. Я делаю шаг в его сторону, сама поражаясь своей уверенности:
- Проваливай отсюда, иначе вызову полицию!
- Это все ещё мой дом, так что... - хмурюсь сильнее, когда слышу голос Дилана. Парень шатается, когда идет между стеллажами, ища полюбившуюся ему выпивку. Я поникла, когда Стив рассмеялся.
- Малышка, иди наверх, я разберусь, - Елена дергает меня за футболку, и, кажется, её глаза становятся больше, когда она понимает, кому она принадлежит.
Бедная старушка! Они хотят её до инфаркта довести?!
Злюсь, убирая руку Елены с плеча, и иду к Дилану:
- Ты что творишь?! Ты думаешь хоть о ком-нибудь кроме себя?! Елене не нравится вот так вот разбираться с этим! Проваливайте тогда оба!
Дилан садится на пол, найдя нужную бутылку. Он ничего не отвечает, пытаясь её открыть. Я сжимаю ладони в кулаки, крича сильнее:
- О'Брайен! Подними свой зад и катись к чертям!
Елена вскрикивает, когда я отскакиваю назад. Бутылка, что кинул в мою сторону Стив, пронеслась мимо, разбившись об стену.
Теперь я чувствую это. Мне страшно.
Нет, я в ужасе оттого, что вообще спустилась сюда, к людям, которые такие же, как и мой отец.
Начинаю стучать зубами, понимая, что мои движения скованы. Пальцы рук трясутся. Слышу тяжелые шаги, опуская глаза. Стив что-то кричит, но его пьяные речи не разобрать. Дилан спокойно опустошает бутылку. Елена начинает искать в карманах фартука телефон, чтобы вызвать полицию. Я не собираюсь её останавливать. Да и не в силах.
Чувствую эту омерзительную вонь, что исходит от парня. Стив подносит мне к лицу бутылку, когда до меня доходит, что он пытается заставить меня отпить. Парень смеётся, когда я корчусь. Он встает передо мной, хватая за челюсть. Я начинаю отпираться, пытаясь освободиться. Стив продолжает что-то говорить, когда замечает, что Елена подносит телефон к уху. Бедная старушка вскрикивает, ведь парень направился в её сторону.
Я моментально вспыхиваю, заставляя злости взять вверх над собой, и тянусь за ним, оборачиваясь. Хватаю за шиворот, но Стив отталкивает мою руку вместе со мной. Я немного растерялась, ведь не смогла удержать равновесия, поэтому упала на пятую точку, ударившись головой об стену. Старушка бросилась ко мне, а Стив начал хохотать над моей неуклюжестью.
В глазах темнеет, но всего на мгновение, так что я, схватившись за голову, поднимаю глаза, одаривая парня гневным взглядом. Тот лишь громче смеётся.
- Кейси, идем отсюда, - Елена помогает мне встать, но я убираю её руки, опускаясь на колени возле Дилана. Тот не обращает внимания до тех пор, пока моя ладонь не оставляет красный отпечаток у него на щеке. Удар был сильным, а парень слишком пьян, поэтому, не готовый к такому, он выронил бутылку из рук, немного отклонившись назад. Облокотился на локти, начиная ронять тяжелые вздохи с губ. Кажется, даже Стив замер, осознавая то, что я сделала. Елена делает шаг к стене, чтобы удержаться за неё.
Тишина.
Я не могу скрыть своей злости, сжимая ладонь в кулак, и бью его по плечу, затем по груди. Дилан напрягает челюсть, но не отвечает. Он не реагирует, продолжая
игнорировать меня.
Моя рука слабеет, а гнев и ярость сменяется обидой. Я кусаю губу, стараясь не разрыдаться, но не выходит. Сильно хмурю брови, чтобы сдержать слезы, которые уже потекли из глаз. Мне хочется оставить как можно больше синяков и отметин на его теле. Мне хочется разбить его.
Елена делает шаги в мою сторону:
- Кейси, - хватает под руки, начиная тянуть вверх. – Кейси, уходим!
Я отпираюсь, продолжая бить Дилана, когда тот полностью ложится на спину, что позволяет мне дотянуться до его лица. Одной рукой опираюсь ему на согнутое колено, другой колочу по груди. Кажется, ему вовсе не больно. А вот я чувствую боль, словно все эти удары отражаются на мне. Стив притих. Понятия не имею, что творится в данный момент у него в голове, но он явно шокирован. Не могу сказать, чем именно: тем, что я кого-то колочу, или тем, что Дилан не отвечает.
Елена оставила попытки оттащить меня от О'Брайена. Ей тяжко. Старушка обернулась:
- Проваливай к себе, Стив! – кричит не своим голосом, отчего даже я вздрогнула. Дилан спокойно смотрел перед собой стеклянными глазами, но его брови с каждой секундой сильнее хмурились.
Дверь хлопнула. Видимо, Елена потащила за шиворот этого Стива прочь из дому. Или же она хотела оставить нас вдвоем?
Мой кулак уже болит, а Дилан даже не напряжен, что начинает бесить меня. Но, несмотря на это, прекращаю свои действия, выпрямляясь. Я устала. Глотаю жидкость во рту, вытирая губы и потный лоб красной ладонью. Смотрю на О'Брайена, который даже не взглянул на меня. Парень что-то проворчал, пытаясь присесть. От него несет алкоголем. Это вовсе не тот аромат, который заставляет меня наслаждаться.
Мне не нравится такой Дилан.
Парень трет лицо, но что-то мне подсказывает, что он просто хочет закрыться от моего взгляда. Дилан сильно сжимает глаза, моргая, после чего тянется за своей бутылкой. Я роняю смешок презрения:
- Ты идиот?
Парень подносит бутылку к губам. Я грубо выхватываю её, разбивая об пол. Дилан хмурится, а его лицо искажается от гнева. Наконец, смотрит на меня, но опускает взгляд, который на мгновение слабнет, после чего его глаза становятся темнее обычного. Я приоткрываю рот.
Футболка.
- Ты была у него? – он говорит слишком четко и ясно для нетрезвого человека.
Я хмурюсь, подгибая колени к груди: - Чего?
- Это его футболка, да?! – Дилан хватает меня за край одежды, оттягивая. Я широко распахиваю глаза:
- Ты порвешь её!
- Ты была с ним?! Конечно, он ведь такой идеальный, из хорошей семьи! - Что ты несешь?! – кричу в ответ, растерявшись.
- Правильный мудак! А ты, небось, рада, да?! – он орет громче, поднимаясь на колени. Я чуть не глотаю язык, панически осматриваясь, и хватаю с пола осколок бутылки, что заставляет парня притормозить. Дилан закусывает губу, растягивая рот в ухмылке:
- Тебе понравилось? Он смог ублажить тебя? – его голос пропитан сарказмом и отвращением.
- Что? – я замолкаю, начиная понимать, о чем он. Мои глаза становятся больше, а рот распахивается шире. Дилан грубо выхватывает у меня осколок, отчего ранит меня и себя. Я плюю на боль, когда он резко хватает меня за колени, раздвигая их. Страх вновь охватывает меня:
- П-погоди, ты думал, что я с ним...- не договариваю, ведь он перебивает, подползая ближе ко мне. Я не отступаю, когда его руки опираются на пол, а мое тело находится между ними. Такая близость к нему лишает меня рассудка, но заставляю себя вспомнить, что это совершенно не та ситуация, когда можно наслаждаться его присутствием.
- Дилан, - шепчу.
- Я могу быть лучше. Я лучше. Хочешь, я сделаю тебе хорошо? – его голос дрожит, кажется, оттого, что он перепил. Сомневаюсь, что Дилан полностью осознает, что делает.
- Дилан, - заставляю себя заглушить пожар, что вспыхнул внутри. – Дилан, взгляни на меня.
- Хочешь, я буду каждый день тебя трахать? Только не ходи к нему, - его лицо оказывается у моего плеча, и я чувствую приятную дрожь во всем теле, когда его горячие губы касаются кожи.
- Дилан, - почти на выдохе произношу, откидывая голову, когда О'Брайен поднимается выше, кусая за шею. Я уже плохо воспринимаю то, что он говорит, но заставляю себя опомниться, начиная давить ему на грудь. Дилан отпрянул, смотря мне в глаза. Хмурится, облизывая губы:
- Я, правда, сделаю лучше...
- Да, черт, мы не спали, О'Брайен! – наконец, выдавливаю из себя, пыхтя, как чайник. Дилан сильнее хмурит брови, бросая взгляд на футболку, но не успевает
ничего сказать, ведь я перебиваю, закатывая глаза от недовольства:
- Это твоя футболка, идиот! – чувствую, как щеки краснеют, а все внутренности готовы вырваться наружу, ведь странное чувство тошноты заставляет меня корчить лицо. Дилан вновь поднимает глаза на меня, часто моргая.
- Знаешь, что я сделаю с тобой, Дилан?! – кричу, разрывая горло, и отталкиваю парня. – Ты устроил такое здесь! Почему не думаешь о Елене?! Бедная старушка! – указываю на него пальцем, пока он щурит глаза, бегая зрачками по полу. – Ты думал, что я спала с Майком?! Что за вздор?! Ты считаешь меня легкомысленной?! Шлюхой?! Значит, ты такой же, как и другие! Все считают меня таковой! Даже родная мать! Ты меня бесишь! Я ненавижу тебя, О'Брайен! Терпеть не могу! Слышишь?! – сжимаю зубы, шипя. – Как ты мог так поступить со мной?! Я открылась тебе! Открыла свои чувства! Показала то, что так долго держала в секрете от посторонних глаз! А ты отверг меня! Иди к черту! – я сама себя не на шутку разозлила, накручиваясь. То, о чем я старалась не думать в течение этой недели, вырвалось потоком из моих уст. И теперь я всё это изолью на Дилана, который даже не реагирует на мои слова, что раздражает сильнее. Я хватаю его за футболку, но не нахожу слов, ведь его равнодушное выражение лица сбивает с толку.
- Не нужен мне от тебя «секс и траходром», - рычу со злостью. – Я просто, - сглатываю, моргая, - я просто хотела узнать тебя. Настоящего, вот и все, - отпустила его футболку, шмыгая носом.
Мне так больно. В груди все сжимается от этого чувства.
Отползаю от него к стене.
Молчание рушит только мои вздохи.
После такого Дилан просто обязан протрезветь!
Облокачиваюсь на стену, прижимая колени к груди. Я не смотрю на него, но теряюсь в догадках, ведь никакой реакции на мои слова не следует.
Обнимаю колени, переводя дух. Дилан теребит кольцо на губе, все так же не смотря на меня. Неловкость витает в воздухе.
Сильнее прижимаю колени к груди, когда парень неуклюже, но передвигается, подползая к стене. Садится на расстояние вытянутой руки от меня, начиная рыться в карманах. Я закатываю глаза, ворча, когда он достает упаковку сигарет, но, к счастью, она оказалась пуста, на что Дилан недовольно пробубнил что-то.
Эта тишина убивает.
Я не хочу видеть его, не хочу слышать его голос, я терпеть его не могу.
Дергаюсь, когда О'Брайен касается пальцем моей щеки. Отпрянула, как от огня, враждебно смотря на него. Дилан сглатывает, видя мою реакцию:
- У тебя кровь, - щурит глаза.
Я теряюсь, понимая, что кровь течет из носа. От перенапряжения видимо.
Отворачиваюсь от него, начиная вытирать тыльной стороной ладони красную жидкость, что текла нескончаемым потоком. Вздыхаю, понимая, что мне нужна Елена.
Поднимаюсь, придерживаясь за стену.
- Куда ты? – его голос грубый.
- Спать, - в той же тональности отвечаю, перебирая ногами. – От тебя все равно ничего не дождешься. Я зря только время теряю, стараясь достучаться до тебя.
- Зачем?
- Зачем, что? – ворчу.
- Зачем лезешь ко мне в душу?
Хмурюсь, оборачиваясь. Он ведь несерьезно, да?
Нет. Дилан смотрит на меня так, словно правда не понимает этого. Я поникла. Глубокая грусть пропитала меня изнутри.
Он потерян. Для меня. Этот тип совершенно не понимает того, что я уже дважды призналась ему.
Дилан продолжал смотреть на меня, ожидая объяснений. Я закачала головой, отвернувшись, и продолжила идти.
Кто так сильно испоганил его душу? Кто, что и как сделал это с ним? Даже я могу понять свои чувства, а вот он...
Черт, я просто хочу быть рядом с ним, вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...