Мне никогда не понять Елену.
Старушка занесла еды, спокойно переговорив со мной. Интересовалась, моей учебой, после чего отругала Дилана за беспорядок в его комнате и вышла, оставив нас. О'Брайен частенько поглядывал на меня, словно ожидая, что я начну вновь биться в истериках, пытаясь прояснить ситуацию, но я лишь пожимаю плечами, макая кисточку в банку с краской, которую парень держит. Думаю, он считает меня слишком неуклюжей, ибо одной рукой придерживает стул, на котором я стою. Парень ворчит, когда капли зеленой краски попадают ему на волосы, но я в ответ улыбаюсь. Мне нравится вот так проводить с ним время. Это кажется таким обыденным.
- Кейси, - хрипит Дилан выпрямляясь. – Из-за чего разнесла-то все?
Я нахмурилась, но в голове больше не возникает мысли, которая действует, как барьер, защищая то, что касается лично меня.
- Я потеряла тетрадь, - шепчу.
- Пф, - усмехается. – Из-за какой-то тетради?
Закатываю глаза:
- Э-это был мой дневник, Дилан.
- Оу, - он опирается спиной на стену, рядом с которой я красила. – В твоем-то возрасте.
Вздыхаю, не реагируя на его слова:
- А я вот веду! Надо же мне с кем-то «говорить», - показываю кавычки в воздухе.
- Ну, - сует одну руку под бок. – Ты можешь говорить со мной.
Улыбаюсь:
- Это, конечно, радует, но, - хмурюсь. – Там было то, чего не следует читать. И вообще, - слезаю со стула. – Его стоило бы сжечь.
- Все так плохо? – ухмыляется Дилан, когда я вытираю испачканные руки об тряпку, стоя к нему спиной:
- Там, - оборачиваюсь, поджимая губы. – Там очень много мыслей, ты вряд ли поймешь меня, - кидаю тряпку на стул, вновь поднимаясь на него, держась рукой за плечо Дилана. Тот щурит глаза:
- Там было что-нибудь про меня?
Начинаю красить, слегка наклоняя голову: - Думаю, да.
- Думаешь? Или да? – кажется, его тон становится жестче. Я облизываю губы, нервно поглядывая на него. Дилан закатывает глаза, биясь затылком об стену:
- Дерьмово, - цокает языком. – А куда ты его дела? Я усмехаюсь, ворча:
- Если бы знала, то ничего бы не рушила.
- Значит, где-то сейчас валяется твой дневничок, в котором очень много мыслей, плюс ко всему есть что-то про меня, - теребит металл на губе, ухмыляясь. – Забавно.
Вздыхаю, опуская глаза на него, но все равно рост Дилана позволяет ему быть чуточку выше, даже когда я стою на стуле. Парень смотрит на меня, и одного его взгляда достаточно, чтобы мои щеки начали пылать.
- Постарайся вспомнить, где могла оставить его, - говорит, отводя взгляд. – И мне надоело здесь торчать и нюхать краску, поэтому идем, отмоемся и поедем гулять.
Я обеспокоено моргаю:
- Ты хочешь пойти со мной? – спрашиваю так, словно плохо расслышала. Дилан непринужденно отвечает, поднимая глаза:
- Да, а что? Тебе охота сидеть дома? Уже темнеет, так что некоторые заведения начинают работу.
Я усмехаюсь:
- Не боишься, что нас могут заметить? – отворачиваюсь, продолжая красить.
- А мы поедем туда, где вряд ли встретим кого-то из знакомых, - он ставит банку на пол, поворачиваясь ко мне лицом.
- Завтра привезут мебель, так что лучше закончить...
- Кейси, - ворчит, сунув руки в карманы джинсов. – Прекрати, поехали. Это может и подождать.
У меня плохое предчувствие от этой затеи. Опускаю руки, бросив взгляд на парня, с которым я поеду куда угодно, ему остается лишь попросить меня об этом.
- Окей, - вытягиваю руку, опираясь на плечо Дилана, и слезаю на пол, кладя кисточку на стул. Выпрямляюсь, улыбаясь:
- Но мне придется долго отмываться, так что будешь ждать, - демонстрирую ему свои зеленые ладони, смеясь. Дилан улыбнулся. Я подошла к чемодану, в котором умещались все мои вещи, и раскрыла его, вытаскивая джинсовую юбку и майку с джинсовой курткой. Иду к двери, слыша шаги:
- За мной идешь?
Дилан выходит в коридор, следуя за мной, из-за чего краснею: - Я не собираюсь мыться при тебе.
- Знаешь, в связи с теми обстоятельствами, в которые я был втянут, мне не особо хочется оставлять тебя одну в ванной.
Я понимаю, о чем он говорит, поэтому хмурюсь, но просить его оставить эту затею не собираюсь.
Мы входим в ванную комнату. Дилан запирает дверь, предварительно выглянув в коридор.
- Только отвернись, - прошу, на что О'Брайен ухмыляется: - Ты меня так сильно стесняешься?
Я мнусь, прижимая одежду к груди. Взгляд Дилана машинально скользит к ней, из-за чего у меня перехватывает дыхание.
- Скажи, - он начинает, но я перебиваю:
- Просто отвернись! – не контролирую тон, поэтому повышаю голос, сильнее сжимая джинсовку. Парень поднимает ладони, словно сдается, но хмурится, опуская их:
- Что у тебя там? – его прямота бьет мне в лоб, заставляя пошатнуться на месте. Я усмехаюсь, фыркая:
- Ничего, просто...
- Я ведь все равно увижу, - от его уверенности меня бросает в жар. – Просто, скажи.
Приоткрываю губы, но ничего не говорю, кидая вещи на стиральную машину. Хмурюсь, смотря на них, и закусываю нижнюю губу. Дилан опирается на дверь, сунув руки в карманы джинсов:
- Когда-нибудь увижу ведь, - улыбается так, словно его удовлетворяет моя застенчивость.
Я поднимаю глаза, поджимая губы.
От лица Дилана.
Я довольно закусываю губу, видя, как её лицо краснеет, но немного теряюсь, когда её щеки бледнеют. Отрываюсь от двери, высовывая руки:
- Я несерьезно, забей, - растягиваю рот в улыбке, которая тут же исчезает, когда девушка смотрит на меня.
Кажется, она напряжена.
- Оу, - тяну. Похоже, Кейси не из тех, на кого можно таким образом давить. Что ж, впредь буду осторожней.
Хотя, куда уже осторожней? Я ни с кем себя так не вел.
Девушка поворачивается всем телом ко мне, внимательно смотря в глаза. Я хмурюсь. Это повисшее молчание начинает раздражать.
Кейси злится? Нет, если бы злилась, то я уже валялся бы на полу, прибитый плиткой.
- Эй, - посматриваю в сторону двери. – Мне выйти?
Девушка резко снимает футболку, что я ей дал. Замираю, поднимая брови, когда она выпрямляется, вновь смотря мне в глаза.
Черт.
Прямо в глаза, словно пытается читать мои мысли.
Цокаю языком, переступая с ноги на ногу. Мой взгляд скользит, следя за её руками, которые касаются лямок лифчика. Её пальцы дрожат, а грудь почти не двигается.
Она вообще дышит?
- Эй, если ты не хочешь... - устало вздыхаю, потирая глаза, и вновь смотрю на неё, жестикулируя руками. – Я вообще просил просто сказать, так что...
Девушка сильнее хмурится, дергая лямку лифчика вниз. Я закрываю рот, продолжая смотреть ей в глаза, когда она снимает лифчик, роняя его на плиточный пол.
Мы стоим и смотрим друг на друга. Ни один из нас не отводит глаза. Моя челюсть напрягается:
- Прикройся.
Кейси не шевелится, а лишь гордо поднимает голову, сильнее хмуря брови, отчего на её лбу выступают морщинки. Я начинаю теребить кольцо на губе, понимая, что все очень хреново. Закатываю глаза, отворачиваясь.
- Эй, - пищит Кейси настолько жалобно, что внизу живота завязывается узел. Я прикрываю глаза, потирая затылок. Слышу, как девушка делает шажки в мою сторону:
- Я хочу, чтобы ты взглянул, - скулит. Неужели, плачет?
Я часто моргаю, пытаясь придумать, что ответить, но в голову ничего не лезет. - Дилан! – кричит она, дергая меня за край футболки.
И так.
Я в дерьме.
- Малышка, залезай в ванну, - рычу, пытаясь надавить на неё, но девушка продолжает тянуть мою футболку.
Это сравнимо с жесткой пыткой. Хочется, но нельзя. И с каких пор я стал таким правильным?
Кейси аккуратно берет меня за кисть, поднимая руку. Я сильно хмурюсь, когда мои пальцы касаются кожи её груди. Я приоткрываю губы, понимая, что поверхность слишком рельефная.
- Просто, посмотри один раз, - шепчет, выдыхая.
- Нет! Берн, не тронь её!
Она сильнее сжала мою ладонь, когда я, сглатывая, повернул голову, встретив её испуганные глаза.
- Ты больше не будешь, да?
- Берн! – женщина хватает дочь под руки, когда мужчина надавливает краем разбитой девочкой бутылки ей на грудь. Мать дергает ребенка, из-за чего её сорочка рвется, а стекло вонзается глубже.
- Выглядит мерзко, да? – её голос дрогнул, а рот расплылся в жалкую улыбку.
Мой взгляд скользит по её обнаженной груди, вдоль которой тянется глубокий розоватого оттенка шрам. Его цвет выделяется на бледной коже, а из-под корочки виднеются красные капельки.
Кровь?
Я поднимаю глаза на Кейси, которая начинает ронять слезы, шмыгая носом, но улыбается:
- Оно ужасно болит, - скулит, кивая. Отпускает мою руку.
Я не могу произнести ни звука. Часто моргаю, хмурясь. Неуверенно касаюсь её шрама. Холодные пальцы заставляют её кожу покрыться мурашками. Девушка сильно сжимает губы, наблюдая за моим выражением лица:
- Черт! Да скажи уже что-нибудь!
Кто сделал это с ней? Кто сделал такое с её прекрасным телом?
Малышка начинает вытирать глаза, а я готов ударить себя, чтобы уже прийти в
чувства. Выпрямляюсь, отчего девушка дергается, поднимая глаза на меня. Я подношу кулак к губам, а другой рукой касаюсь её шеи, убирая волосы:
- Знаешь, - щурю глаза. – Ты очень красивая.
Я впервые говорю нечто подобное. Это немного странно.
Мне неудобно произносить эти слова.
Но это действительно так.
Кейси прекрасна.
Девушка нервно смеётся, потирая лицо руками:
- Прекрати, я знаю, что это выглядит... - замолчала, продолжая прикрывать лицо. Я щурю глаза, хмуря брови:
- Ты дура? – сглатываю. – Совсем не осознаешь того, насколько ты красивая, - беру её руки, убирая от лица. – Эй, Кейси, - она подняла глаза. – Ты, правда, мне нравишься... - такое чувство, словно я глотаю собственный язык.
Эти слова многое значат для меня, поэтому я никому и никогда не говорил чего- то подобного. Чувствую себя закомплексованным подростком, который признается в любви, но...
Любви?
Кейси смотрит на меня, и я понимаю, что она не верит ни единому слову.
Она так сильно ненавидит свое тело?
Ненавидит себя?
Девушка усмехается краем рта:
- З-забудь, - убирает волосы со лба. – Я просто... - качает головой. – Просто хотела быть открытой с тобой, - поднимает мокрые глаза.
Я так сильно хочу её поцеловать.
Это пугает.
Такая тяга к ней ставит меня в тупик.
Я касаюсь её горящих щек руками, потирая большим пальцем кожу. Малышка смотрит на меня так, словно ожидает от меня того, что способно успокоить её, но не знаю, что и как говорить. Я не силен в этом.
Кейси роняет горячий вздох, когда я опускаю лицо, оставляя поцелуй на её губах. Она не отвечает на него, оставаясь неподвижной, пока я проникаю языком глубже, а рукой скольжу по изгибу её спины, придерживая. Девушка, наконец, кладет руки мне на плечи, осторожно и неуверенно целуя в ответ.
Я разрываю поцелуй, смотря ей в глаза. Кейси поднимает лицо, напрягая челюсть. Пальцами скольжу по её шее к ключицам, затем ниже. Она приоткрывает губы, сильнее сжимая мою футболку, когда я касаюсь её груди. Вожу пальцем вдоль шрама, отчего девушка сжимает глаза.
- Мы никуда не поедем, - шепчу, заставляя Кейси открыть глаза. Она обеспокоено смотрит на меня, ожидая объяснений.
Но я не отвечаю, отпуская её из своих объятий. Девушка потерянно осматривается, но залезает в ванную, прикрывая шторы.
Я отхожу к раковине, когда слышу шум воды. Кейси молчит. Молчу и я.
Мне, блять, просто хочется побыть с тобой, поэтому не хочу никуда идти. Я хочу провести больше времени с тобой, поэтому передумал.
Я передумал, потому что тоже хочу быть честным с тобой.
Столько всего держу в себе. Столько всего, что хотелось бы сказать. Но не могу.
Это не похоже на меня.
Ведь я вовсе не хороший человек, Малышка.
- Дилан, - шепчет Кейси, но я слышу её: - Спинку потереть?
Кажется, она смеётся. Нервно, но смеётся, заставляя меня ухмыльнуться краем рта:
- Чего хотела-то?
Пар поднимается, отчего потеет зеркало. Я опираюсь рукой на раковину, теребя металл на губе.
- Кажется, - она говорит тише. – Кажется, я люблю тебя. Мое сердце падает в пятки.
Этого я и боялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...