Терпеть не могу урок физкультуры. Что толку носиться по стадиону, давясь собственной слюной, после чего у тебя одышка такая, как у кобеля, который только что отжарил самку?
Я покрутила головой.
Что за черт творится в моей башке?
Девушки побежали вокруг стадиона. Я удобнее расположилась на скамейке, наблюдая за тем, как парни уставились на трясущиеся выпуклости женских особей. Фу. Закатила глаза, отворачиваясь: О'Брайен переступал с ноги на ногу, разговаривая со Стивом. Думаю, мне стоит избавиться от этого придурка, или лучше сразу от обоих. Я тяжко вздохнула, облокотившись на руки, и внимательно наблюдала за тем, как Оливия в обтягивающих лосинах подскочила к Дилану, повиснув на шее.
Да, детка, сломай ему шею.
О'Брайен обнял её талию руками, после чего их языки затанцевали в каком-то отвратном для меня танце. Я закатила глаза. Куда ни глянь – везде один разврат.
- Привет.
Я подняла глаза, щурясь от света бледного неба. Передо мной стоял парень. Я не была уверена, со мной он заговорил или нет, но блондин явно смотрел на меня, так что мои брови повезли на лоб:
- Здоров.
- Почему не занимаешься? – он топтался на месте, держа руки на талии.
- Мне не охота потеть, - отвечаю, не колеблясь. Парень улыбается:
- Я – Майк. Мы в одном классе.
- Оу, прости, я не запоминаю лица.
- Кейси, так ведь? – он протягивает руку, которую я пожимаю, кивая:
- Да.
- Ты переехала или просто перевелась из одной школы в другую?
- Все слишком сложно, поэтому занимать тебя этой историей не буду, - отвечаю, вновь смотря на стадион.
- Правда, что ты сводная сестра О'Брайена?
Началось.
- Это тебя не касается, Майк, - протянула его имя, наигранно улыбнувшись.
Парень усмехается.
- Майк, - к нам подходит Дилан, и я сразу подмечаю разницу в их внешнем виде: парни словно из двух разных миров. Майк одет в серые мешковатые штаны, белую футболку, а Дилан выглядит так, словно работает в тату салоне, курит наркоту, играет в рок-группе. И этот черный «стайл». Если бы я его не знала, то подумала, что он гот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...