***
Машина резко затормозила у моста. Свет фар никого не задел. Пусто. Дилан выскочил на улицу, судорожно оглядываясь. Он переступал с ноги на ногу, набирая номер Кейси. Идет к краю моста, заглядывая в темноту, но ничего не видит.
Вибрация.
Парень оборачивается. Его дыхание сбивается, когда он видит на асфальте телефон Кейси. Отклоняет вызов, запуская пальцы в волосы. Оттягивает их, потирая лицо.
Ставит руки на талию, глубоко дыша. Не паниковать.
Осматривается:
- Кейси?!
В ответ тишина. Дилан чешет нос, оборачиваясь. Идет к мосту, но даже думать об этом отказывается. Смотрит на бегущую речную воду.
Нет. Она не могла. Бред. Безумие.
Теребит кольцо на губе, сильно оттягивая его, отчего чувствует боль. Сжимает ладонь в кулак, поднося его к губам, которые дрожат, а вокруг становится невыносимо душно. Лицо потеет, а навязчивые догадки продолжают пробираться в разум. Дилан бьет себе по голове, стараясь отогнать их, но не выходит. Парень выпрямляется, пуская пар изо рта:
- Кейси!
Неизвестно сколько он проторчал там, бродя по мосту, иногда спускаясь вниз, но её нигде не было. Парень кусал костяшки. Его переполняла злоба, гнев, перерастающий в ярость. Но на смену приходила безнадежность и беспомощность. Он понимал, что во всем лишь его вина. Он определенно убьет Майка, но сначала должен все объяснить Кейси. К черту все: к черту правила, к черту нормы, к черту пари, к черту Оливию с её братом, к черту все, что как-то касается его прошлого.
- Кейси! – он рвет горло, но ответа не следует.
В горле застрял ком. Дилан кашляет, пытаясь убрать или проглотить его, но делает лишь хуже, начиная задыхаться. Выпрямляется, опуская руки.
Пустая дорога, тусклый свет фар, шум воды, вой ветра.
И больше ничего.
О'Брайен часто моргает, сжимая веки.
Вибрация его телефона заставляет его дернуться. Он судорожно дергает руками, смотря на экран. Это Елена. Отвечает:
- Кейси дома?!
Старушка охнула от его крика:
- Господи, - выдохнула. – Да, дома она. Вот только пришла... - продолжила что-то говорить, но парень вряд ли уже переваривал её слова. Он отошел к бордюру, сев на асфальт, потирая лицо рукой.
Он вновь может дышать.
- ... Ты меня слушаешь? – не понимала Елена.
- Скажи, что она сейчас делает? – парень не отвечает на её вопрос.
- Она? Хм, прошла в зал. Ох, и не сняла обувь! Опять все перемывать!
Дилан нервно улыбается, прикрывая глаза:
- Хорошо.
- Что хорошего?! Черт, как её мать возвращается, так она обо всем забывает! – ругается Елена в трубку.
Дилан резко поднимает голову: - Её мать дома?
- Да, вернулась ведь днем. Парень вскочил:
- Теперь все ясно: Кейси ищет того, кому нужна, следовательно, разочаровавшись во мне, она побежала к матери.
- Ты чего несешь? Опять пьян?!
- Елена! – я спешу к машине. – Не допусти, чтобы Кейси говорила с матерью! Сделай все, чтобы этого не произошло! Слышишь? – садится в машину, хватая руль дрожащей рукой.
- Дилан, ты в порядке? – волнуется Елена. – Это её мать, и я...
- В этом вся и проблема! Черт! Это её гребаная мать! Кейси сейчас не в себе! Слышишь?! Она будет ждать от матери заботы и чего-то, что докажет ей, что в ней нуждаются, но, блять, этого не будет! Это же Моника! Быстро иди за ней! – откидывает телефон на заднее сидение, нажимая на газ.
«А если Кейси, в таком состоянии, ничего не дождется от матери, она просто, - Дилан закусил губу, облизывая металл. – Она просто прикончит себя».
***
- Тебя долго не было, - я слабо улыбаюсь матери, которая сидит в кресле у камина, греясь. Женщина молчит, только её грудь тяжело поднимается и опускается.
Тиканье часов рушит тишину и молчание между нами. - Где ты была? – делаю неуверенные шаги.
Мне хочется поговорить с ней, хочется услышать её голос, поэтому я невольно улыбаюсь, слабо растягивая губы:
- Я скучала. Знаешь, такое дерьмо в моей жизни произошло за эту неделю, пока тебя не было.
Я хочу поговорить с ней об этом. Мне нужен её совет. Сейчас мне нужна она, как никогда раньше.
Поэтому, прошу... Прошу, взгляни на меня.
Женщина тяжко вздыхает, притоптывая ногой.
- Мам, - я резко останавливаюсь.
Все мои внутренности разрываются, а боль в груди растет с каждой секундой. Я приоткрываю челюсть, которая дрожит от обиды, когда мать поднимает одну руку, держа в ней толстую тетрадь в кожаном переплете.
- Т-ты, - шепчу. – Ты забрала Бо...
Женщина размахивается, кидая тетрадь в огонь. Я чувствую, как мои колени подкашиваются, начиная трястись:
- М-мам, мама... Мама! Мама! – кричу, кидаясь к камину. Падаю на колени, протягивая руки к огню, но стояло мне коснуться углей, как дикая боль пронзила мои пальцы. Я прижимаю их к груди, не моргая. Мой взгляд направлен на сгорающую тетрадь.
Нет.
На сгорающие воспоминания.
На сгорающего Бо.
- М-мам, Бо, - шепчу, стуча зубами. – Бо горит...
- Теперь, я знаю все, - говорит ровно. – Все, что ты думаешь обо мне, Кейси. Ты
вечно ругала меня в непонимании, в том, что я плохая мать. А оказалось, что ты тоже «хороша». Я прочла его до середины, пока сидела у могилы Бо, и знаешь, не думаю, что он был бы в восторге оттого, что ты там «понаписала».
Я повернула голову.
Не смей.
Не смей говорить это.
- Ты разочаровываешь Бо, как и меня, - женщина отводит взгляд.
Моя челюсть закрывается. Я смотрю на мать, которая уставилась в свой журнал для беременных. Она облизывает пальцы, перед тем, как перевернуть страничку, одна из которых рвется. Женщина ругается под нос, после чего говорит:
- Иди к себе в комнату.
- Ты уничтожила Бо, - шепчу, не отрывая взгляда от неё. – Ты уничтожила все.
- Это была просто тетрадь, - отвечает.
- Ты все отняла, все разрушила, ты... - мои губы слабнут. – Ты отвратительная мать...
- Я отвратительная мать?! – срывается женщина, вскакивая с кресла. Её лицо краснеет от злости и гнева:
- Я?! А может проблема в тебе, Кейси?! Я искала для нас лучшей жизни, и теперь, когда все наладилось, когда я практически все отдала тебе, отдала все силы, ты говоришь мне такое?! Знаешь, кто на самом деле отвратителен?! Ты отвратительна! – плюет в меня этими словами, указывая пальцем. – Может, стоило оставить тебя с отцом?! Нахер мне сдалась такая дочь?! Мне не нужен такой груз!
Бо, неужели и ты ушел от меня?
Поднимаюсь. Женщина тяжело дышит, но вдруг хватается за живот, а лицо её корчится. Мои руки дрожат. Я тянусь ими к матери, касаясь её волос. Женщина широко распахивает глаза, когда я резко выдергиваю несколько локонов её волос, кидая их в огонь. Мать, шокировано смотрит на меня, открыв рот.
Я не понимаю, что делаю, честно...
Хватаю её руку, потянув в сторону огня. Все мои мысли спутались.
Я хочу причинить боль дорогому человеку. Хочу, чтобы ему было так же невыносимо.
Женщина завопила, начиная отбиваться. Я сильно кусаю губу, чувствуя, как моя
кожа «тает». На ор сбежались Елена и Хэнк. Мужчина начинал орать, бросившись в нашу сторону. Он схватил наши руки, убрав от огня. Женщина кричала, в то время как я лицезрела её боль. Мне хотелось видеть все.
Ужаснулась самой себе, ибо на лице появилась улыбка.
Мать что-то крикнула, дав мне пощечину, да такую сильную, что я не смогла удержаться на ногах, упав на колени. Мать хотела повторить удар, но Хэнк крепко держал её, прося прийти в себя.
***
Старушка так перепугалась, что вбежала в зал с кухонными предметами, что хотела промыть после готовки.
Елена бросилась к Кейси, чтобы рассмотреть ожог, но стоило ей коснуться руки девушки, как та резко поднялась.
- Малышка, идем, - она говорила мягко, но от этой заботы Кейси передернуло. Её зрачки замерли на блестящем предмете, что держала Елена мертвой хваткой.
Старушка хмурится, проследовав за её взглядом. Рот пожилой женщины распахивается, но она не успевает молвить слова, как Кейси выхватывает кухонный прибор, отталкивая Елену, и несется прочь из зала.
- Малышка! – старушка еле держится на ногах, бросаясь за ней. Девушка выбегает в прихожую, кидаясь к лестнице.
- Кейси! – охрипший голос действует на неё, как пуля, проходящая голову насквозь. Она останавливается, оборачиваясь: Дилан только вошел в коридор, запыхавшись.
В глазах девушки отражалась ненависть и холодность. Больше ничего.
О'Брайен невольно сглотнул, щурясь. Он не мог поверить, что это Кейси.
В коридор выскочила Елена:
- Малышка! – она чуть ли не зарыдала, увидев Дилана. – Господи! Дорогой! Поговори с ней! Она больна! Она не в себе! – кричала, не в силах успокоиться.
Дилан, не отрываясь, смотрел на Кейси, которая продолжила подниматься. - Дилан! – Елена дергала его за футболку. – Отними у неё нож!
Глаза парня стали шире. Он нахмурил брови, когда Девушка сорвалась с места, свернув в коридор второго этажа.
- Кейси! – он кинулся к лестнице, оставив старушку. – Кейси, стой! Выбежал на второй этаж, бросившись за ней.
Девушка открыла дверь ванной, бросив взгляд на О'Брайена. Ему не успеть.
Кейси захлопнула дверь, и Дилан влетел в неё, схватив за ручку, и начал дергать:
- Кейси! – стучит кулаком. – Кейси, открой дверь! Послышался гул воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...