***
Парень надеялся лечь спать раньше, ведь все его планы накрылись, но и этому не суждено было сбыться. Он недовольно проворчал под нос и вытащил из темных джинсов мобильник. Экран зажегся.
- Твою мать, час ночи, - приседает, сильно потирая лицо. Почесал затылок, поднимаясь. Зевает, не прикрывая рта, и выходит из комнаты. В коридоре горит яркий свет, хотя, обычно, в это время Елена уже ложится спать, вырубая все электричество в доме.
Дилан шаркает ногами, идя к лестнице. Он тяжело вздыхает, видя, что в прихожей топчутся взрослые.
- Дилан, - его зовет отец.
А ведь парень хотел тихо свалить, чтобы остаться незамеченным.
- Да? – сонно спрашивает, спускаясь. Ему нужно выпить воды.
- Ты не знаешь, куда могла пойти Кейси? – Моника перебивает Хэнка, роясь в своем телефоне. Дилан останавливается, задумавшись:
- Не имею понятия, - идет дальше, но, закатив глаза, оборачивается. – А она ещё не вернулась?
- Как видишь – нет, - Моника сильно сжимала веки, что говорило о том, что женщина устала после рабочего дня.
- Вы её мать, - Дилан поднял брови.
- И что? – она оторвалась от экрана телефона.
- Вы должны хотя бы предполагать, куда она могла пойти, - усмехнулся парень, смотря на отца, который вздыхает.
- Да, точно, - она потерла лоб. – Она, наверное, в клубе или баре.
Дилан пускает смешок:
- Вы такого мнения о своем ребенке?
Женщину явно задели слова парня:
- Не тебе учить меня, - она идет к лестнице. – В любом случае, я не собираюсь разъезжать по барам и искать её в обезьянниках. Я устала. Она совершенно обо мне не думает, - поднимается.
Дилан, сам удивляясь своей реакции, хмурится:
- Вы совсем тупая. Тупее, чем ваша «пробка»-дочь.
- Дилан! – срывается Хэнк, но О'Брайен обходит Елену, заходя на кухню, чтобы, наконец, выпить стакан воды.
Он часто моргает, сильно сжимая веки. В глаза словно насыпали песок. Парень опирается на стол, наливая воду в стакан, который подносит к сухим губам, предварительно облизнув их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...