Писалось под (На самом деле, послушав эту песню и решив прочесть перевод, мне пришла идея этого фнф. Странно, но если заинтересует, то гляньте перевод, хотя, не думаю, что он многое вам даст):
Lorde – Everybody Wants To Rule the WorldЯ сильнее хватаю незнакомую мне девушку за волосы, когда та опускается на колени:
- Ты слишком напряжен, выпей, - хихикает, расстегивая мой ремень.
Я тру лицо, давя на глаза. Помещение начинает шататься. Громкая музыка доносится из зала. Стоны из других кабинок только больше раздражают. Я прикрываю уши, когда девушка тянет бегунок ширинки вниз. Тяну её за волосы, чтобы поторопить. Ей нравится моя грубость.
Разврат, похоть.
Неужели, это то, что мне необходимо?
Стены пропитаны отвратными запахами. Мне не хватает свежего воздуха. Мне душно.
Девушка вскрикнула, когда я рывком поднял её с колен, вытолкнув из кабинки туалета. Она кричит на меня, но я закрываю дверцу на замок, оперевшись лбом. Тяжелые вздохи срываются с моих обкусанных губ.
В чем, черт возьми, моя проблема? Мне просто нужно отодрать кого-нибудь! Тогда я приду в себя.
Застегиваю ремень и ширинку, выпрямляясь.
Проблема в этой Кейси. Какого...
Прекращай думать о ней! Серьезно, парень, ты походу летишь с катушек.
Сажусь на грязный плиточный пол, потирая потное лицо. Это место вызывает у меня отвращение. Я чувствую, что что-то не так. Так не должно быть.
Что «не должно быть»?
Без понятия. Я не понимаю себя.
Я запутался.Прикрываю глаза, пытаясь привести дыхание в норму. Роюсь в карманах. Мне нужно закурить. Пачка пуста. Закатываю глаза, бьясь затылком о стену.
Мне нужна помощь.
- Чего? – щурю глаза, хмурясь.
Помощь? Ты не настолько жалок.
[...]
- Это же сам О'Брайен!
Сильный удар пришелся мне по лицу. Мне не хотелось обороняться. Надеюсь, что они могут выбить из меня это дерьмо, но после нескольких ударов, не заметив улучшений, я сорвался.
Нет, уж лучше я выбью все дерьмо из них.[...]
До дома добрался пешком. Надеялся, что свежий воздух поможет прийти в себя, но нет.
Открываю дверь, кидая взгляд на Елену, которая быстро идет на кухню, закидывая полотенце через плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесная связь
RandomКейси переезжает с матерью в дом её нового возлюбленного и,по её словам,будущего "отца".Дилан-сын этого "возлюбленного"-будучи недовольным и проблемным подростком,не может смириться с тем,что его отец привел в дом новую женщину и серьезно настроен с...