Утро. Я проснулась от солнечных лучей, сияющих мне в лицо. "Кажется, кто-то забыл закрыть шторы вчера вечером" - пронеслось у меня в голове. Было примерно 10 часов утра. Сев на постель, я потянулась и со скоростью (да и движениями) зомби встала с постели. Без кофе мой мозг отказывался работать. Вспоминая, кто я и зачем я здесь, я побрела в ванную. Около ванной меня встретил черноволосый высокий парень - мой старший брат Эштон. Ему 17. Мы часто подкалываем друг друга. В общем, наши с ним отношения не отличаются от отношений между кошкой и собакой... Эш что-то печатал в телефоне.
- Доброе утро, франкенштейн, - сказал он низким голосом, не вылезая из своего телефона. Зомбилэнд продолжается.
- Утро добрым не бывает, страшила. Кто в ванной? - спросила я.
- Чёртов Коди. Он в ванной уже 20 минут! Как так можно?! - сказал он и уставился на меня возмущёнными глазами.
- Чертёнок. Подожди, ты стоишь здесь 20 минут?
- Нет, только 5, - сказал он и снова уставился в телефон.
Я усмехнулась и уставилась в одну точку на стене, вспоминая, почему я ещё не убила Коди, ибо он сидит в ванной по часу каждое утро. Я уже подумывала выломать дверь, как вдруг из ванной выходит весь красный, исходивший паром Коди. Эштон не упустил возможности поорать на него:
- Ты офигел? Ты за временем следишь? Я что, должен здесь целый час стоять и ждать, пока ты там намоешь свою ж... попочку?!
- ОТ-ВА-ЛИ! - крикнул ему Коди.
Коди - это ещё один мой брат. Вообще, детей у нас в семье пятеро: Эштон(17), Я(15), Коди(12), Ричард(7) и малышка Молли(2). Коди озорной мальчишка, но тот ещё задрот, с ним поговорить-то не о чем. Я мало уделяла ему внимания, впрочем, как и Эштон. И пока они ругались, я быстренько забежала в ванную. Эштон кинулся за мной, но не успел.
- Эй! Ещё одна офигевшая! Вылезай! Я первей тебя пришёл!
- Кто успел, тот и съел! Не надо тут бунт заводить! Я быстро! - крикнула я.
Я подошла к зеркалу. На меня оттуда смотрела высокая девушка 15-и лет, с зелёными глазами и каштановыми волосами, вьющимися на концах, что иногда ужасно раздражало. Я снова заметила в себе невероятное сходство с моей мамой. У неё тоже были каштановые волосы, только чуть темнее, чем у меня, и такие же зелёные глаза. Мама погибла 4 года назад, в автокатострофе. Я отлично помню любовь мамы к папе, к нам... Как мы выезжали куда-либо на выходных, в зоопарк, на природу, кино, театр... Папа женился во второй раз, и на этот раз явно ошибся с выбором! Мою мачеху зовут Ванесса. Всё было бы нормально, если б ни одно происшествие, после которого я поняла, что она никого из нас не любит и доверять ей нельзя. Буквально через минуту раздался крик Эштона:
- Ты издеваешься?! Элизабет Месси, ну-ка быстро помылась и вылетела как ошпаренная из этой ванной, либо я выломаю дверь и выкину тебя оттуда!
Вот она, любовь брата. Я лишь усмехнулась и промолчала.
- Я серьёзно говорю! У тебя даже шума воды нет, ты там просто сидишь! - через некоторую паузу, он добавляет, - я отомщу тебе!
Тут меня пробило на смех.
- Отомстишь? После твоей последней "мести" мне досталась большая комната, а тебееее...
- Проезд на пассажирском сидении до ближайшего универмага, - пробурчал он себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...