Часть 29

93 2 0
                                    

Я вышла на улицу, устремив взгляд в звёздное небо, я задумалась. Мысли были разбросаны, но в тоже время, сжаты в один огромный комок... Вдруг, сзади меня послышался голос Хлои.
- Ну, наконец-то ты одна! Я же говорила, чтобы ты ждала подкола отовсюду!
- Что? О чём ты? - я совсем забыла про наш вчерашний разговор.
- Ахахахахах, сейчас вспомнишь! - рявкнула она.
Вдруг, мне зажали рот чьи-то сильные мужские руки, от них пахло табаком, можно было подумать, что это Рик, но нет, по этим рукам было понятно, что парню 18-20 лет! Хлоя, резкими шагами подошла ко мне. Она смотрела мне прямо в глаза.
- Вот и настало время расплаты! - с этими словами она очень сильно ударила меня в живот ногой. Мой организм пронзила резкая боль, я попыталась согнуться, но руки, на моём лице, не давали мне такой возможности. Они наоборот выгнули меня в другую сторону. Я очень сильно застонала. Но она повторила свои действия ещё три раза. Потом, меня бросили на землю, подошёл ещё какой-то мужик, ударил меня два раза по лицу, слава Богу это было не сильно! Но затем, начался настоящий ад. Меня начали избивать в живот, всё сильнее и сильнее, рухнув на холодный, мокрый асфальт, я стонала, что есть силы. Так, как рот был свободен, в конце я заорала. Тот же мужчина поднял меня с пола, посмотрел мне в глаза (он был в маске) и обнаружил, что я не плачу. На мой взгляд, это его раздражало. Он завязал мои руки за спиной и бросил обратно. Затем, последовало ещё несколько ударов. Я сжалась и заорала "животным" визгом.
- Всё! Хватит с неё на сегодня!
- Есть! - сказал басистый голос.
Хлоя медленными шагами подошла ко мне, нагнулась и прошептала:
- Это ещё не конец!
Они пошли обратно на вечеринку. В глазах у меня резко потемнело, я помню, как в последний момент я устремила взгляд на звёздное небо. Во рту почувствовался странный металический вкус, казалось, что это были последние минуты моей жизни.
- Помогите... - прошептала я. Это были мои последние слова, я упала в обморок.

POV Рик.

"Хм, интересно, где Элли? О боже, это ангел, который спустился с небес! Она мне очень понравилась. По моему, я влюбился, давненько этого не было, точнее никогда! Я приёмный ребёнок, биологических родителей никогда не видел, а приёмые, постоянно пили, орали на меня, избивали. Поэтому, в 15 лет, я убежал из дома, а они этого даже не приняли во внимание. Переехал жить в Лондон, так как семья была бедная, я копил на эту поездку и на жильё, ещё с 11 лет. С 12, я начал работать на разных работах, к примеру, грузчиком, уборщиком, официантом, в каком-нибудь кафе. Одним словом, жизнь для меня повернулась чёрной полосой. Когда в 15 лет я приехал сюда, купил малюсенькую квартиру, точнее комнату в общежитие, чтобы хоть где-то жить. Я всегда проклинал свою жизнь, но не родителей, ведь они как-то, но всё-равно вырастили меня. Я сразу же устроился на работу здесь, а в свои 17, сейчас, я работаю в таком месте, про которое я никогда не рассказываю, я - наркоторговец, тот самый Рик. Меня все боятся, обходят за километр, а некоторые, наоборот, спешат прислуживать мне. Я живу в огромнейшем доме - замке, на окраине Лондона (фото лук). У меня есть много машин, ресторан, конюшня, виноградник, моё увлечение - делать вино "Бордо"." Так, как Лизы долго нет, я решил выйти на задний двор, там, я никого не обнаружил, поэтому, уже разворачивался, чтобы зайти в домик, но тут же услышал шепот. Он был настолько тихим, что его мог расслышать только я.
POV Элизабет.
Я лежала на земле, всё также думая о том, что мой конец скоро наступит, как тут, я разглядела силуэт, я не раздумывая изо всех, что остались, сил сказала:
- Помогите... - это было настолько тихо, что я удивляюсь, как эта "тень" расслышала мой голос, да и разглядеть то меня было довольно сложно, ведь я лежала в углу, куда не проникал никакой, даже маленький блик, света.
Этот силуэт начал приближаться ко мне, я разглядела в нём Рика.
- Лиза?! - спросил он ошарашено. В его взгляде был испуг. Ещё бы! Я лежала вся в крови, еле-еле стонала, глаза слипались.
- Помоги мне... - молила я.
- Так, сейчас.
Он аккуратнейшим образом поднял меня на руки.
- Так, смотри на меня, только на меня, хорошо?! Не смей закрывать глаза. Разговаривай со мной. Неважно о чем, просто, обо всём.
- Х...хорррошоо... - я не могла ничего сказать.
- Так, ну для начала расскажи, кто это был?!
- Я...я...я не знаю...
- Таааааак, уже прогресс... Давай колись.
- Я не знаю! - на самом деле, я знала, просто хотела сама разобраться в своих проблемах!
- Я звоню в скорую... - сказал он. - Бл*ть! Телефона нет!
Тут, вышел Брук.
- Рик?! - спросил он ошарашенно. - ты что уколол её? Урод?! Да?!
- Нет, нет, успокойся. Элли избили. Подержи её.
- Ты знаешь её?
- Да, познакомились недавно.
- Не смей с ней общаться! Понял?!
- Да понял я, понял, просто помоги мне!!!
- Хорошо.
Он взял меня на руки.
- Таааак, кто же это был?! - спросил он.
- Я не скажу тебе! Скажу только одно, это из-за тебя!!!
- Что?
_________________________
Комментарии в студию.
Люблю вас!
Обещаю, через одну главу или в следующей главе, будет злой Брук и интрига!😘

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя