Часть 16

140 5 0
                                    

Мы построились, и мне выпала удача выбирать себе игроков. Я взяла себе Жуниора, Тобби и ещё каких-то там ребят. Брук набрал себе самых крутых. Игра началась. Я "разводила" мяч. Но прежде, было "совещание".
Команда Брука:
- Ребят, нельзя, чтобы она выиграла! Нужно чтобы она проиграла! Потому что тогда... Ух, фантазия, - ухмыльнулся он.
- Что-то ты не сильно переживаешь, - сказал Криш.
- Потому что, я сильнее её! Мы все сильнее её и её жалкой команды.
Моя команда:
- Ребят, пожалуйста, хотя бы ничья! Но умоляю, сделайте так, чтобы он не выиграл.
- Будет сделано, - подмигнул Тобби.
- Отлично.
Я развела мяч. Веду его к воротам Брука. Обвожу Криша, пасую Тобби, он обратку даёт. Потом, я обвожу Трока и бегу в сторону ворот. Там стоит Бруклин (на нападении), кстати, я была нападающей, он улыбнулся, я веду мяч, за мной толпа шкафов, передо мной Бруклин, не одного нашего впереди. Я, недолго думая, добегаю до Брука, он бежит на меня, пытается обвести. Но у него этого не получилось. Теперь я наедине с воротами. Ну что же, надо попытаться забить. Я подбегаю вплотную, смотрю назад, смеюсь лицу Брука, иииииииииииииииии, ЮЮЮЮХХХУУУУУУУ! Гол!
- ГОООООООООООООЛ! - закричали все.
Бруклин стоял в афиге. Он просто ничего мне не мог сказать. Пока я радовалась вместе со своей командой, он подошёл ко мне вплотную. Тогда мне стало реально страшно! Он смотрел на меня ледяным взглядом, он подходил всё ближе и ближе. Я пятилась назад. Он прижался ко мне. Ой ой ой, кажется кто-то немного возбуждён.
- Что это было?! - рявкнул он.
- Я забила гол! Брук, надо уметь проигрывать.
Он зажал мои ягодицы в своих сильных руках.
- Ты в школе меня опозорила, так ещё и здесь?! Там, где вся моя жизнь! На стадионе?!
Он прижал меня к себе. Было такое непонятное чувство. Он вроде бы злится на меня, но в тоже время жаждет меня.
- Знаешь как ты можешь загладить свою вину?! - отрезал он.
- Как?
- Проиграть, - процедил парень.
Он всё сильнее зажимал мои ягодицы в руках. Он смотрел на меня с такой ненавистью. Её невозможно передать словами.
- Бруклин! - позвал его Криш.
- Ты проиграешь! - рявкнул он, всё ещё держась за меня. Я долго вырывалась, но вскоре у меня это получилось и я пошла к своей команде.
Криш развёл мяч. И вот, Брук ведёт, обводит всех наших ребят и подбегает к воротам, тут я подбегаю сзади и делаю афигенный подкат. Мяч попадает Жуниору. Он обводит всех, пасует Тобби и тот забивает гол!
- ДААААААААА!!!!!!!!!!
- Походу сегодня кто-то будет голышком бегать, - сказал Тобби, хихикая.
- Этого не будет! - крикнул Брук.
- У вас с ним что-то есть? - спросил Тобби.
- Нет, он просто "хочет" меня.
- Ахахахахахах, "просто"...
- Ну да, я же знаю, что этого не случиться.
Я уже расслабилась, практически не следила за игрой. Как вдруг, нам забивает гол Бруклин.
- Ахахах, детка, похоже кто-то сегодня будет моей.... - сказал он, махнув головой в сторону.
- Нет! - я заволновалась... Сильно....
Затем, я опять довела мяч до ворот и всё такое, как вдруг, Бруклин делает подкат, отнимая мяч. И ещё один гол в наши ворота. Счёт 2:2. До конца игры 10 минут... Я испугалась и реально «заистерила», ведь Брук может забить в два счёта.
- Брук, ну что? Забивать? - спросил Криш.
- Нет.
- Что? Ты теряешь хватку, братан!
- Ладно, забивай.
И конечно же они забили нам гол. Внутри меня всё опустилось.

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя