Часть 21

128 3 0
                                    

POV Элизабет.

- Ну что там? - спросил Брук, вставая с места.
Я начала рассказывать ему неинтересные мысли Линдси (для него неинтересные). Вдруг, он, ни с того, ни с сего, наклонил меня и поцеловал. Наши языки "танцевали". Нам было очень хорошо вместе. Криш и Марти смотрели завидным взглядом на нас. Потом, он прикоснулся носом до моей шеи, вдохнув запах моего тела, (это ему очень нравилось), поцеловал её.
- Пошли ещё погуляем? А то времени до звонка ещё много! - сказал он мне настойчивым голосом и переглянулся с Кришем и Марти.
Все ребята стояли в шоке.
- Странно, но мне сейчас как-то завидно стало... - сказал Криш.
- Ахахахах, мне тоже, - они переглянулись.
- Нет, Марти, нет.
- Да, Криш, да. Если девушка нравится мне, то я добьюсь её.
- Почему ты говоришь только за себя? Я тоже привык добиваться всего, чего мне надо!
- Обойдёшься, братан! Сам говорил, что не любишь серьёзные отношения.
- Да просто этому Бекхэму всегда, всё достаётся. Я ничего не имею против него. Я дорожу нашей дружбой, он хороший друг. Но про девушек мы не договаривались. И кто сказал, что с ней я буду устраивать "серьёзные отношения"?
- Ахахахахахах... Ты же не попытаешься увести Лизу у Брука.
- Точно так же, как и ты.
- Что?! Нет!
- Да, да, да!
- Нет, нет, нет!
*В класс зашли мы с Бруком.*
Уроки прошли быстро. Сегодня у меня ничего нет (из факультативов), поэтому, можно ехать домой.
- Элли, постой, я хотел сказать, что тренировки завтра не будет, - подбежал Криш.
- Отлично, спасибо, что предупредил.
- Тебя подвезти?
- Да, не отказалась бы.
- Отлично, запрыгивай.
- Элли?! Куда ты с ним? - спросил Брук злющим голосом.
- Домой, он предложил, я согласилась.
- Хорошо, езжай с ним. Сегодня в 18:00 около дома! И чтобы без выпендрёжа.
- Ты же знаешь, что я не приду.
- Как миленькая придёшь. А иначе, я вспомню про спор!
- Ты же мне его простил!
- Если надо будет, вспомню!
- Ах ха ха ах хах! - "посмеялась" я.
- Брук, а ты что же, пешком? - спросил Криш.
- Да, прогуляюсь, пожалуй.
- Да брось, поехали с нами! Вас же в одно место...
- Ладно, вези.
- Тренировка ведь завтра есть? -спросил Брук.
- Нет, её перенесли на четверг, - сказал Криш.
- Спасибо.
- Вы идёте на вечеринку к Марти?
- Да, не знаю, как он, а я иду,- сказала я. В зеркало заднего вида, я узрела, что Брук ужасно бесится. Его лицо было серого цвета с красным оттенком.
- Я ТОЖЕ ИДУ! - заорал он. - мы ВМЕСТЕ идём, - акцент на слово "вместе".
- Отлично, - сказал Криш. - я тоже иду!
- Супер, - сказала я, чтобы позлить Брука. Он и так сидел пурпурного цвета.
*Около дома*
- Удачи вам, - сказал Криш.
- Спасибо тебе огромное! - сказала я.
- Увидимся ещё! - крикнул Брук.
*Криш уехал*
- А теперь ты, дорогуша. Сегодня в 18:00 около дома! Потом в парк.
- Только с Ромео.
- Хорошо. Я приду с Ромео.
Я пришла домой, там, как обычно никого не было. Делать было нечего, поэтому я поела и уселась смотреть телевизор. Вдруг звонок.
- Привет!
- Привет.
- Давай встретимся? - спросил кто-то.
- Можно нескромный вопрос?
- Конечно.
- Кто вы?
- Ахахахах, потом узнаешь. Сегодня в 15:00 я жду тебя в парке около твоего дома.
- О боже, а если я не приду?
- Пинай на себя!
- Что? Вы мне угрожаете?
- Можно считать и так. Таню прихвати!
- Ничего не обещаю, до свидания.
"Ахахахахахахах, кто это может быть?! Естественно я не скажу Бруку про это! Но, интересно кто же это? Кто может мне "угрожать"!?"- подумала я.
*14:45*
- Алло! Привет, детка, ты уже вышла?
- Ахахахах, нет, я не собираюсь приходить!
- Ну пожалуйста! Ну прийди!
- Нет!
- Прошу тебя, я очень тебя прошу! Тебе никто, ничего не сделает!
- Ахахахахаха, аноним, прошу, не надо меня уговаривать! Я к незнакомцам на встречи не хожу!
- Я тебе не верю, малышка.
- Стапэн! Брук, это ты?
- Что? Причём здесь Бекхэм?
- Знаешь, только когда я тебя увижу, тогда я скажу тебе, почему я догадалась, что ты - Бекхэм.
- Я скажу тебе одно. Я - не Бекхэм, малышка.
- Вот опять! Слушай, мне стало интересно, кто ты! Поэтому я приду, с электрошоком!
- Приходи, приходи МАЛЫШКА МОЯ! Приходи ДЕТКА!
- Фи!
*Стою перед зеркалом*
- М-да, Элизабет Месси! Докатались мы с вами... Идём на встречу к человеку, которого вы даже не знаете, что ли... Ахахахахахахахахахахахахахах, меня распирает. Итак, сейчас достаточно тепло, поэтому, оденем шорты или юбку, а сверху... Мой любимый топик! Ура, я определилась с одеждой.
- Элли? С кем ты разговариваешь?!
- Таня... Фух, ты меня испугала маленько.
- Ахахахахах, ты разговаривала сама с собой?
- Ну, есть немножко. Я всегда так делаю, когда мне одиноко.
- И с кем ты там идёшь на встречу?
- Дело в том, что мне сейчас позвонил какой-то странный телефон и предложил мне встретиться в парке около дома.
- Ахахах, ты идёшь на встречу?
- Да, я убью этого анонима. Кстати, ты идёшь со мной.
- Ладно, я думаю, что если бы тебя хотели похитить, то назначили бы встречу вечером, а так, сейчас день, на улице людно.
- Спасибо, поддержала. - сказала я.

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя