- Что? - просил Марти уже не в микрофон. - Ты уверенна?
- Ахахах, он пьян "в попу"! Переживать не о чем!
- Нуууууууу... Как хочешь, - сказал он в микрофон. - Ииииииииииииии Элизабет Месси!
- Ты что творишь? - спросил "серьёзный" Бруклин.
- А что?
- Ведь я, бл**ь как-то забочусь о тебе, ска.
- Аааааааа, ну если так выражается твоя "забота", то она мне ни к чему!
- Слуш... - его перебил Марти.
- И так, кто же будет первым? - обратился он к нам.
- Я, - сказал Брук.
Понятное дело, что Бруклин, пьяный Бруклин, ни на что не способен. Он с умным, серьёзным видом вышел на край трамплина, посмотрев вниз, встал одной ногой на скейт.
- Ииииииииииии, поехали!!!! - крикнул Марти.
Бедный Брук, мне его стало жалко. Начал он очень точно, чётко съехав с трамплина, он покатился вниз, вытянув руки по сторонам, но продолжил... Во-первых, он качался, как слизняк на листочке (мой мозг не способен придумать что-то более), во-вторых, он два раза просто на просто упал. Мне было страшно за него, но одновременно всё-равно.
А я... Что я? Я "откаталась на ура"! Все ребята громко аплодировали мне. "Элли довольна!" - подумала я. Конечно же, приз достался мне, он представлял собой статуэточку, где человек выполняет трюк. Я попросила Тобби, чтоб он отнёс его в машину, а сама продолжила "тусить".
- Лиз, я тебя хочу предупредить, что здесь на вечеринке, ходит наркоторговец! Аккуратнее!
- Ахахахахахахахах. Я не пью алкоголь.
- Слушай, ты обязательно влезешь куда-нибудь! Либо познакомиться с ним, либо попадёшься ему, либо ещё куда-нибудь влипнешь... Короче, поаккуратнее!
- Опачки, спасибо.*Во время танца*
- Эййййй, детка! - сказал Брук. Он уже немного отошёл от похмелья и был достаточно трезв. - ты опять опозорила меня?
- Ахахахахахахахахах! Как?! Я просто откатала хорошо, а то, что ты пьян... Я не виновата!
- Но ты опозорила меня. Ты так просто не отделаешься!
- Пфффф, ОТСТАНЬ! - он снова прижал меня к стене, которая была частью домика для "уединения".
- Неееет! Оставь меня в покое!
- Неееет! - протянул он и начал целовать мою шею. Снова я испытываю космическое удовольствие, снова мне хочется простить его, снова мне хочется поддаться ему. Но нет! Я опять отталкиваю его от себя и забегаю на свой страх и риск в этот домик. Брук начал вламываться внутрь. Дверь не поддалась ему, поэтому он руганулся и ушёл. Я плюхнулась на диван, в надежде на то, что я одна. Но вдруг, голос:
- Ахах, ты так просто убегаешь от проблемы? - он был мужским, и доносился из соседнего угла
- Нет, для меня это не проблема, но просто... Он меня уже достал.
- Всё-равно. Просто скрыться в домике. Кхм-кхм, это глупо!
- Простите конечно, но с кем я имею честь разговаривать?! - возмущённо спросила я и подошла к креслу в углу. Там, я увидела парня, очень красивого, не хуже Бруклина, он курил кальян, выдыхая дым в окно. Когда он увидел меня, его глаза округлились, рот расплылся в улыбке, руки опустились.
- Я Рик. А вы?
- Элизабет, можно Элли.
- Хорошо. Так, а от кого вы бежали? Может, вам понадобится моя помощь?
- Нет, спасибо, я не нуждаюсь в помощи...POV Бруклин.
Мне было очень хорошо, я отрывался, все девки лезли лишь только ко мне, мне это нравилось... Очень даже нравилось... А Лиза... Ай, потом разберусь! Главное, чтобы она не познакомилась с Риком. Я надеюсь, что такого совпадения не произойдёт!
POV Элизабет.
Мы с Риком разговорились. Говорили долго, мы потеряли счёт времени.
- Знаешь, я дико извиняюсь, но мне надо на воздух.
- Да, конечно, иди. Я к тебе чуть позже подойду.
- Я буду у запасного выхода.
- Хорошо.
Я вышла на улицу, устремив взгляд в звёздное небо, я задумалась. Мысли были разбросаны, но в тоже время, сжаты в один огромный комок... Вдруг, сзади меня послышался голос Хлои.
- Ну наконец-то ты одна! Я же говорила, чтобы ты ждала подкола отовсюду!
- Что? О чём ты? - я совсем забыла про наш вчерашний разговор.
- Ахахахахах, сейчас вспомнишь! - рявкнула она.
У меня в глазах резко потемнело, а во рту почувствовался странный металлический вкус...
______________________________
Комментарии в студию, мои дорогие! Сегодня вдохновения совершенно не было! Это какая-то белиберда! Простите пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...