- Я ее люблю! И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
После этой фразы, мы сели и замолчали.
- Знаешь, Брук, я не устал и не устану повторять, что ты и Андрей - предатели!
- С какого фига?!
- А с такого! Вы ушли из наших кругов, вы все знаете про наши сверхсекретные базы!
- Ааааааааа, ну раз я - предатель, то я в миг могу сдать тебя ментам, или, рассказать Элли твою 'страшную' тайну!
- Ах, ну так вот слушай, братец! Во-первых, я не люблю Элли, потому что толком её не знаю, поэтому, рассказывай ей все, что хочешь! Понял?! Это раз, два, ты знаешь, что я делаю с первыми попавшимися девушками, например, такими как Элли! Колю! Она - не исключение, а сейчас, я наоборот жажду сделать это, ведь сладкая месть тебе не помешает! В-третьих, если ты сдашь меня ментам, то я пристрелю тебя! Мне будет нечего терять!
- А если ты все-таки решишь быть вместе с Лизой, то я тоже пристрелю тебя! Понял?
- Понял! - рявкнул Рик.
Мы уселись на диван, смотря на огонь.
- А ведь когда-то мы были лучшими друзьями, держали районы в страхе! - сказал невозмутимый.
- Это время прошло! - рявкнул я.
- Как знаешь. Сколько времени прошло? Как давно это все было?!
- Да, давно, возвращать я не хочу!
- Как знаешь. Может тогда выпьем? - спросил он, указывая на коньяк.
- Может! НО ТОЛЬКО СОВСЕМ НЕМНОЖКО!*Следующее утро*
POV Элизабет.Я спала и думала о своей болезни. Мои мысли разбежались по голове, как тут, я почувствовала лёгкие прикосновения губ на моей щеке. Это был, естественно, Брук. - Вставай, детка, поехали в больницу!
- Так, больше так не делай! - сказала я. - и да, выйди, мне нужно переодеться!
- Ахахахах, да что я там не видел? - сказал Брук с насмешкой. Было понятно, что он не собирался уходить.
- ВЫЙДИ! - крикнула я.
- Да ладно тебе, расслабься! - тааааак, Брук подошёл ближе, я поняла, что он пьян! Пусть слегка, но всё-равно!
- Брууууууук! - говорила я через минуту, после того, как он обнимал меня за талию.
- Ну же, расслабься!
Я убрала его руки и 'прогнала' из комнаты. Оделась я совершенно просто. Лосины, футболка, кеды, легкая курточка и рюкзак. Мне стало значительно лучше. Признаков гипотонии я не чувствовала, слегка болел живот. Я спустилась на кухню. Какая же 'замечательная' картина восстала передо мной?! Брук с Риком сидят за столом, на столе же, стоит 2 полупустые бутылки коньяка. Глаза вылезли на лоб...
- Ребята, вы издеваетесь надо мной что ли?!
- Эль, да мы немножечко!
- Ага, немножечко? - вскрикнула я, взяв в руки бутылки из под коньяка.
- Ну прости, детка! - сказал Брук, картавя.
- А если мне станет плохо? Что...
*Мою речь прервал звонок в дверь*.
- Здравствуйте, Элизабет! - на пороге стоял мужчина лет 45.
- Доброе утро! Мистер...
- Уильямс.
- Здравствуйте!
- А вы что же, уже встали!?
- Да уж...
- Это категорически противоречит всем законам!
- Ну уж извините... Тут просто конфуз...
- Ааааааааа мальчики с вами поедут?
- Да! - сказал Брук.
- Фуууууу, парниши, советую вам опохмелиться!
- Обязательно! - сказал Рик, шатаясь.
- Лаааааааадно, я возьму и вас.
- Сейчас, только позвоню Эштону...
- О боже, сколько их у вас?
- Эштон - мой брат!
- Аааааа, ну извините пожалуйста! - доктор Уильямс очень суетной мужчина.
*Звонок Эштону*
- Алло! Элли! Ты где?! Ты что ли сбрендила? Гдеееееее ты? Я ищу тебя повсюду! Ни духу от тебя!
- Меня везут в 69 больницу!
- Ахахахахахахах.
- Ах ха ха ха! Как 'смешно'?!
- Что произошло?
- На меня напали и избили! Приезжайте с Таней в больницу, там я все подробно расскажу!
Меня привезли в больницу, Таня с Эштоном примчались тут же! Мне вынесли приговор 'на 3 дня'! Меня положили в очень уютную палату. Потом, Эштон провел 'воспитательную беседу', я лежала веееееееееесь день в постели. Это очеееееееень скучно.
*Вечер*
Время примерно 19:00, меня уже навестили все, кому не лень! Я уже расслабилась, хотела позвать доктора, чтобы обсудить, можно ли мне вставать сегодня. Как тут, в палату зашел кто-то. В полумраке, я не сразу поняла, кто это. 'Незнакомец' подошел к моей постели. Я обомлела! Вот кого, кого, а его я не ожидала увидеть. Я лежала в ступоре. Пытаться что-то сказать не было смысла. Он причинил мне столько боли...
- Привет, - робко проговорил он, протягивая огромный букет красных роз.
- Ппппппп...при.... Привет! - кое-как выговорила я.
____________________
Комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...