Часть 12

137 5 0
                                    

"Элизабет Месси, зайдите пожалуйста в кабинет директора." - объявили по радиоволне.
- Оу-оу-оу... - сказала я.
- Тебя проводить? - поинтересовалась Линдси.
- Да, пожалуй.
По дороге к директору мы с Линдси разговаривали об уроках, долго идти не пришлось.
- Здравствуйте, Элизабет Месси.
- Здравствуйте.
- Я - мистер Логан, директор школы., - на вид ему лет 35, привлекательный мужчина. Он рассказал мне правила школы, все подробности, дал мне ключ от моего шкафчика.
- Ну а теперь, я проведу вас в класс.
Удивительно, но за всё время долгого разговора с директором и с новыми друзьями, час прошёл быстро. Прозвенел звонок на урок. Директор заходит в класс и объявляет:
- Дети, сегодня, в вашем классе новенькая. Прошу любить и жаловать.
Он позвал меня в класс. Когда я зашла, мальчики издали какой-то странный звук.
- Я думаю, что кто-нибудь проводит её до следующего кабинета, -сказала учительница.
- Надеюсь, - сказала я и улыбнулась.
Я осмотрела глазами весь класс, Бруклина я не нашла. Странно. Но ладно, потом ещё увижу.
- Меня зовут Фэра Роулинг.
- Элизабет Месси, - после этой фразы все издали что-то типа: "оооооо"
- Проходи, садись за любую свободную парту.
Я, недолго думая, прошла на 3-ью парту. Было ещё несколько свободных мест, одно из них с девочкой, которая постоянно смотрелась в зеркало. Приготовившись к уроку, я ещё раз украдкой осмотрела класс.
- Зря ты села сюда, детка, - сказал голос сзади.
- С чего бы это? - спросила я и повернулась. Это был Марти.
- Здесь всегда сидит Криштиану и Бруклин. Они никому не разрешают садиться за их парту.
- Слушай, мне как-то насрать на них обоих, - сказала бесстрашная я.
- Ну смотри, я тебя предупреждал, - ухмыльнулся стиляга.
После этих слов в класс ворвались два пацана. Брук и Криш. Буду теперь их так называть. Брук с самого начала посмотрел на парту, за которой он должен был сидеть с Кришем. Но когда он увидел меня, он лишь улыбнулся.
- Та-а-а-ак, а теперь, вы должны мне объяснить, почему вы опоздали, - сказал мисс Роулинг.
- Ну, тут такое дело... - начал Криш.
- Директор попросил нас помочь, - сказал Бруклин. Я хихикнула. Всё это время директор был в своём кабинете, со мной.
- Ладно, проходите, садитесь, но чтобы это было последний раз.
Бруклин естественно сел со мной.
- Ну привет.
- Здравствуй, - фыркнула я.
- Почему села за мою парту? Тебя не предупреждали?
- Ты её что, покупал?
- Да нет.
- Ну тогда, я не вижу ничего страшного.
- Ну перестань, ты чего, всё ещё обижаешься на меня? - сказал запыхавшийся Бруклин и положил свою руку мне на коленку.
- Да, представь! - рявкнула я и дёрнула ногой в сторону.
Прошло 30 минут от урока. Ещё целых 15 минут! Скукотища... Но зато потом завтрак. Я уже плюнула на всё и зашла в Твиттер. Вдруг мне приходит сообщение от Brooklyn77Beckham.
Брук: Лизунь, значит у тебя есть парень?
Я: Что? Во-первых, я тебе Элли, максимум Лиза. Во-вторых, у меня нет парня.
Брук: А как же Эштон?
Я: Ахахахахахаахахах, это тебе Ромео сказал?
Брук: Ну да, а что?
Я: Да нет, ничего! Эштон - мой старший брат.
Брук: Значит ты свободна?
Пф, не понимаю. Либо Ромео ворует подкаты у Бруклина, либо наоборот. Я промолчала на это. Вскоре урок закончился. Я радостно подбежала к Линдси.
- Хей, Линдси, проводишь меня в столовку?
- О, а я тебя как раз и ищу. Конечно! Без проблем - с.
- Спасибочки, - мы обнялись.
- Ну что? Друзья? - спросила она.
- На веки вечные, - подмигнула я.
- Кстати, в интернете появились фотки, где вы с Бруклином в комнате отдыха вчера, где он тебя за плечо обнимает... Советую быть поаккуратнее и с ним, и с его "куклой" Хлоей Моретц.
- Ух ты ж. Какие у вас здесь страсти кипят! Кстати, это он ко мне "подкатил", а не я к нему.
- Ты что, думаешь, что я дура и не понимаю этого?
- Нет, что ты, - хихикнула я.

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя