Часть 27

143 2 0
                                    

*Следующее утро*
- Лииз! Вставай! Нам ещё твои волосы красить, а время уже 10! Вставай!
- Нет! У нас ещё очень много времени!
- Лиза! Жопа ты ленивая! Вставай!
- Нет! Не хочу!
- Ну всё!!! - с этими словами, она схватила стакан.
- Эй, Эй! Встаю!
Мы покушали, пообщались с Эштоном, подурачились немного. Потом пошли ко мне в комнату, обсуждать мои волосы и выбирать точную цветовую гамму. Но тут, у меня раздался телефонный звонок.
- Привет!
- Здравствуйте, извините, кто это?
- Это Ромео.
- Ох, госпади, прости. Что-то нужно?
- Нет, я просто хочу знать, ты пойдёшь сегодня на вечеринку?
- Да, а ты?
- Да, а как же?! Я тебе больше скажу! Я приду с Бруком.
- Вот это мне уже не интересно.
- Ладно, извини.
- Нет, ничего.
- Ну ладно, давай, пока. До встречи на вечеринке?
- Да, до встречи!
"Не понимаю, зачем он позвонил мне?! Почему мне, а не Тане? Ведь они нравятся друг другу."
- Таня, извини за нескромный вопрос, но...
- Мы с Ромео встречаемся, но в последнее время, с того момента как вы с Бруком расстались, он стал каким-то странным.
- Ясно.
- А мне не ясно. Что не так? Ведь я люблю его! А он?! Почему я ему не нравлюсь? Он не целует меня, не обнимает. Я, как шлюха лезу к нему. Потому ...
-...Танечка, потому что Ромео - не твоя судьба!
- Ага! Тебе легко говорить! В тебя половина наших друзей влюбленна!
- Таня, давай закроем тему? Я попытаюсь вас сблизить сегодня.
- Хорошо, спасибо!
Всё остальное время, мы просто тупо красили мои волосы, разговаривая о "мальчиках". Меня эта тема не очень увлекла. Мне было не по-себе обсуждать чьи-то поступки, поведение, внешность. Я предпочитала разговаривать о тестах, которые проходили сегодня, о погоде, что стоит за окном. Поэтому, я поспешила сменить тему разговора.
- Тань, а ведь совсем скоро, я встречусь с Викторией! Представляешь?! Я уже жду, не дождусь.
- Да... Завидую я тебе!
- Лучше позавидуй сама себе! Ведь, у тебя есть такая подруга, как я! Я обязательно попрошу, чтобы Виктория и тебе нашла место.
- Интересно... Кем? Уборщицей?!
- Да иди ты...
- Эй!
- Я пошутила!
- Я знаю! Лиз, по-моему, всё!
- Да?
- Точно!
- Дааааааааа! Это афигенно! - сказала я, стоя перед зеркалом.
- Да уж, но имей в виду, я против этого!!! Твои волосы очень мягкие красивые и без этой дряни!
- Да это всего лишь на один день!
- Ладно, ладно, прощаю!
Мы уселись На диван перед телевизором. И решили покушать. Потом я задремала. Таня разбудила меня, когда было 19:00. Мы решили, что придём чуть-чуть попозже других.

*Рядом с домом Марти*

Тобби ждал нас около гаража. Когда подъехала машина, он сразу уставился на неё, но когда машина остановилась, и из неё вышла я, то он чуть в обморок не упал.
- П... привет...
- Привет!
- Это что, на всегда?
- Да нет, расслабься. Ну что? Как там? Весело? Пошли в дом!
- Нет! Это "пати", будет происходить неподалёку, на скейт-площадке для трюков.
- Уууууууууууууу, это моя темка!
- Отлично, идём?
- Да!
Когда мы дошли до этого места, играла песня "Unbroken", она просто разрывала колонки. Мы решили что-нибудь выпить. Я взяла, как обычно, сок, а Таня - коктейль.
- А Ромео точно есть тут?
- Да, точно!
Долго ждать не пришлось, ко мне подбежал "пьяный в попу" Бруклин! Он пытался что-то мне сказать, но что-то ему мешало...
- Брууууууук не смей! - сказала я, убирая руки Бруклина с моих бёдер.
- Нееееееееееет, детка, так просто ты не отделаешься! - орал он.
Он наклонился, слегка приоткрыв рот, закрывая глаза. Я не в настроение, чтобы целоваться. Поэтому, я оттолкнула его от себя и отошла в сторонку.
- Тааааааааааааааак!!! Как настроение?! - раздался голос Марти. (В микрофон.)
- Уууууууууууууууууууууу!!! - позитивно загудела молодёжь.
- Отлично, тогда я объявляю конкурс! Мне нужно 2 участника! У нас будет "трюковой поединок".
Брук сделал шаг вперёд. Все загудели, свет факелов прекрасно освещало его лицо, он самодовольно улыбнулся и посмотрел на меня.
- Отлиииииииииииично... Бруклин Бекхэм. А кто же второй счастливчик?!
- Я! - заорала я и сделала огромный шаг вперёд.
--------
Комментарии

Аll will be, if you want it.Место, где живут истории. Откройте их для себя