И вот мы уже в здание. Я не знала как себя вести, так как редко ходила на такие мероприятия, поэтому я просто улыбалась, позируя для фоток. Когда мы зашли внутрь, где пока не было папарацци, я пошла в комнату "отдыха". Расслабившись после долгого дня, я устало глядела в потолок.
- Ахахахахах, привет, малыш. - сказал голос сзади.
Я медленно встала и развернулась. В дверях стоял Бруклин. Он был немного пьян, но не сильно!
- Что грустим?! - спросил он, с некой "заботой".
- Так, во-первых, я тебе не малыш!
Во-вторых, привет!
В-третьих, я не грущу! Я просто устала! - сказала я, снова сев на диван.
Бруклин быстрым шагом подошёл ко мне и сел рядом.
- Малышка, ты что, не понимаешь!? Мы встретились четыре раза за день! Это судьба...
- Судьба для чего!? Для секса? - спросила я возмущённо. Просто я вспомнила про танины слова...
- Может быть даже и так! - сказал он. Брук пододвинулся ко мне, тем самым, оказавшись совсем рядом со мной, и обнял меня за плечо.
- Просто одна ночь... - сказал он, улыбнувшись.
- Ты... ты... Дебил! - сказала я. - ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!!!!! - сказала я, вскочив с дивана.POV Автор.
Девушка быстро пронеслась по коридору, она была в шоке! Никто! Никогда! Ни при каких обстоятельствах! Не предлагал ей "секс" просто так! Просто на одну ночь! Тем более у неё "его" не было НИРАЗУ! Элизабет подошла к баранкой стойке, заказав сок, она сказала себе в подсознании, что ни при каких обстоятельствах она не должна показывать никакого вида, что ей обидно! Верно, Бруклин потом извинится и скажет что-то типо: "Давай забудем и представим, что этого не было!". И то, что ей придётся с этим согласиться, чтобы не распускать слухи!
- Всё, - сказала она шепотом, в слух, сама себе. - я взрослая девочка! Нужно просто представить, что этого не было!
После этих слов у неё будто с души камень упал!POV Элизабет.
Церемония награждения прошла очень быстро! И вот, начало дискотеки.
- Эштон, отвези меня домой! - Потребовала я.
- Ещё чего? А ну-ка пошла на танцпол! - с этими словами он резко толкнул меня вперёд. Я подумала "А может и правда, это просто начало моей "новой жизни" такое мягко сказать "не очень", а продолжение будет зашибенским?!"
Не долго думая, я резко поднялась на танц-площадку и начала двигаться в такт музыки. Скоро, ко мне присоединилась Таня. Я не стала ничего ей рассказывать. Мы поговорили в танце о завтрашнем дне, оказывается, она завтра не пойдёт в школу! У неё будет "болеть" голова.
И вот мы танцуем, как вдруг, музыку прерывает голос ведущего:
- Здравствуйте всем ещё раз! - сказал он. - Знаете, какая новость до меня дошла? Среди нас находится модель, которая умеет петь! Причём недурно! Элизабет Месси! Да-да, я про вас! Споёте нам несколько песен? - обратился он ко мне.
- Конечно! - сказала я. Я обожала петь, но на публику выступала только несколько раз. По мне было видно, что я чертовски взволнованна! Таня кинулась меня успокаивать.
- Сейчас, доиграет песня "Happy", и вы сможете спеть нам песни: "Line Of Fire" и, возможно "Tell ma why"?!
- Конечно! - ответила снова я. Волновалась я не на шутку! Вдобавок, после слов ведущего, ко мне подошёл Брук:
- Ещё раз привет, малышка, прости меня! Ты ушла, расплакалась наверное, я обидел тебя, прости, не хотел! Я выпил просто и с пьяни наговорил!
- Бруклин, мне плевать на твои оправдания! Я теперь точно знаю, что тебе от меня надо!
- Да ты хоть знаешь, что я практически никогда, не у кого прощения не прошу! А у тебя попросил! Не хочешь прощать меня, мне наплевать. Но имей ввиду, что ты всё-равно будешь МОЕЙ! - крикнул он.
- Я даже и не собиралась! - сказала я.POV Бруклин.
Пипец... Я не думал даже, что она так эмоционально отреагирует! Ведь раньше, она встречалась с Андреем! А тот-то точно "хотел" её! Ведь она уже взрослая девочка! Фак! Я всё равно добьюсь её! И да, какую по вашему мнению, я должен был придумать отговорку?POV Элизабет.
Теперь я поняла, что с Бруком надо обращаться, так, как я люблю - быть дерзкой. Ну ладно. Сейчас я способна была думать только о предстоящем выступлении. Так вот, во время нашего разговора с Бруком, песня "Happy" закончилась, и я мигом помчалась на сцену. Когда я пела, все внимательно слушали, потом громко аплодировали. Я была очень рада, но после этого, в первую очередь, я решила, что мне надо покушать, и направилась к ресторану. Вскоре, ко мне опять подошла Таня.
- Ну что? Какие ощущения?
- Я - молодец! Сам себя не похвалишь, никто не похвалит! - я подмигнула ей. -Афигенные! Я испытываю некую гордость! Но по моему, я смотрелась жииииирной! Некрасивой, кароч, ФУ!
- Нет, ты выглядела неотразимо!
- Ладно, хватит с тебя комплиментов! Я - молодец!
- Да!
Мы посмеялись. Заказали мало чего. Я - чай и чизкейк, а Таня салат. Мы ждали пока нам принесут еду, как вдруг, к нам подсаживается мальчик, лет 15. Он был очень симпотичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll will be, if you want it.
FanfictionБруклин Бекхэм и Элизабет Месси... Звучит захватывающе, они вроде подходят друг другу, но... Даже в самых, казалось бы, лучших и теплых отношениях встречается предательство и недоверие. Эта парочка познакомилась совершенно случайно. Никто даже и под...